кольцевая "классика" на продажу...

3 мая 2014
2
*ссылка удалена*
volvo 242 (1981) кузов - купе
очень быстрое и конкурентноспособное авто.
Построена в швеции в 2000 году для длинных гонок (endurance races)
мотор - атмосферный, 2. 5Литра (на стандартном диаметре + строкеркит 85 мм)
mikuni шиберные карбюраторы, по одному на каждый горшок
распредвал enem k21 308/104/13.5/5.0 + большие клапана 46/38 (нерж)
крутящий момент 308.8 nm
мощность 238 hp
вес авто с пилотом -1000 kg
тормоза brembo
коробка getrag( 1-ая передача к себе и назад)
сцепление - многодисковая керамика sachs racing
задний мост на watt link + блокировка lsd
система быстрой перезаправки без проливов
дополнительно прицеп-трейлер thule brenderup ценa eur 2000
есть запасные части, в т. Ч. 2 комплекта пластика на морду.
Отличное авто для длинных гонок (на 1000 км), но так же подходит для кольца и тайм-аттак.
Легко переделать под дрифт или драг
(мотор атмосферный, собран на основе Турбо-компонентов, запас по форсировке огромен, степень сжатия 11,5:1 достигнута путём установки колена с ходом 85 мм вместо 80, и подрезкой турбовых поршней, блок под стандартный поршень 96, но точится безпробем до 99 мм - это 2,5 на стоковом колене и 2,8 на строкерном)
аргументированый и яростный торг при осмотре.
тур по пивоварням Латвии включён в цену :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее