Коляру и другим неверующим в возможности SAS

17 сентября 2013
*ссылка удалена*
Возможно, когда-нибудь история гибели принцессы Дианы перестанет быть тайной, но пока она продолжает обрастать новыми подробностями. Вот уже в течение 16 лет отец покойного Доди аль-Файеда, разбившегося вместе с принцессой в парижском тоннеле в 1997 г., пытается разгадать загадку и найти новые объяснения тем страшным событиям.
И, похоже, он стал ближе к истине еще на один шаг. Напомним, в середине августа появилась версия, что к трагедии причастны британские военные.
Следователь Дональд Макинтайер, занимающийся изучением новых данных, заявил недавно, что к гибели принцессы Дианы и Доди аль-Файеда действительно причастны Специальные воздушные силы Великобритании (Special Air Service, SAS).
По его сообщениям, телефон Дианы постоянно прослушивался вплоть до катастрофы. А ведь эти записи смогли бы пролить свет на происшедшее. Так же, как и камеры видеонаблюдений.
Известно, что по пути от отеля Ритц, откуда выехал автомобиль, до моста Альма, где произошла авария, расположено немало средств наблюдения, однако ни на одной из них не удалось увидеть запись.
Хотя есть предположение, что они существуют и просто надежно спрятаны и хранятся под грифом "совершенно секретно".
Что интересно, по словам одного из сотрудников службы видеонаблюдения Парижа, в момент аварии все городские камеры были отключены. Возникает закономерный вопрос - почему.
"Правда в том, что пленка могла кому-то помешать, поэтому было сделано все возможное, чтобы сохранить секрет.
Отсутствие записи сыграло на руку многим, особенно тем, кто не хотел, чтобы версия о случайной автомобильной аварии была разрушена. Но, мне кажется, если люди сильно захотят, они смогут увидеть пленку", - утверждает Макинтайер.
Новые улики появились и в деле о самой катастрофе. Например, заявление об алкогольном опьянении и невнимательности водителя Анри Поля, наконец-то, поставлено под сомнение.
Согласно новым данным, Поль был ослеплен яркой вспышкой, из-за чего потерял контроль над управлением. Об этом свидетельствуют и другие водители, которые в ту ночь стали очевидцами аварии.
"Проехав мост Альма, я увидел в зеркале заднего вида яркую белую вспышку. Кроме того, перед тем как автомобиль врезался в стену, его обогнал мотоцикл, на котором сидели двое, именно один из них и ослепил водителя Анри вспышкой, - такие показания дал недавно один из водителей Франсуа Левистр. - Свет был настолько сильным, что достиг даже моей машины, хотя был направлен в другую сторону.
Я обернулся и увидел, что машина позади моей стала "вилять" на проезжей части, но света больше не было. Он исчез".
Кстати, некоторое время назад эту информацию подтвердила также бывшая жена одного из спецназовцев, дававших принцу Уильяму уроки езды. Женщина, имя которой в интересах следствия не называется, призналась, что незадолго до развода муж сказал ей: "Я уверен, что аварию в тоннеле устроили мои коллеги.
Они ослепили водителя "Мерседеса", пытавшегося тогда как раз уйти на большой скорости от преследовавших их папарацци, и машина врезалась в стену". По его словам, приказ устранить леди Ди был отдан кем-то из высокопоставленных придворных, которые не одобряли ее романа с Доди аль-Файедом.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий