Проблема робота

15 июля 2021
176
Приветствую.
До Соренто владел Шкодой Октавией 1.8т на ДСГ 7 лет. Хотелось полного привода и "надежности" в плане КПП автомат и тяговитый дизель. Соренто зашёл внешне, а вот над роботом пришлось подумать некоторое время.
Убедил себя, что ничего страшного нет в нем, ведь по сути механика с блоком управления. Но практика говорит о своём: на пробеге в пару тысяч км при движении на 1 и 2 передаче заметил, что при удержании скорости на уровне 10 км/ч начинают расти обороты вплоть до 2500 об/мин и скорость при этом не увеличивается.
Это было зимой и при минус 5 градусах. При более низкой температуре не замечал. Решил поездить до весны, понаблюдать (гарантия всё-таки 5 лет).
Когда огорчение от нового авто достигло красной зоны и стало ясно, что можно воспроизвести ситуацию для дилера, поехал на сервис. В пробной поездке показал как все происходит. Машину оставили и два дня занимались прошивкой и заменой масла.
На следующий же день все повторилось... Не помогли. Записался повторно. Показал дилеру, они сравнили с тестовой машиной. Вывод спустя 4 дня: "есть отличие в работе КПП".
Пока ждал ответ, заметил тоже самое на 8 передаче при движении накатом со скоростью 90-100 км/ч. Педаль газа при этом слегка придавлена и экономайзер показывает что-то незначительное.
К слову сказать этот экономайзер живёт своей жизнью: едешь спокойным темпом, а он от своего среднего значения на максимум и обратно... (газ при этом на одном уровне). В третий раз записался к дилеру. Жду ответ...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее