21 мая 2024
1 280
После удаления каталитического нейтрализатора на 170 тыс. пробега появился расход масла. Автомобиль совершенно не дымит, вентиляция картера в порядке, пуск и тяга двигателя в норме. Воздушный фильтр сухой.
Расход масла составляет примерно 1 л на 3 тыс.км пробега.
До удаления каталика уровень масла на 15 тыс. км или за год (по инструкции, что раньше наступит) падал от верхней отметки щупа до нижней. В чём причина и как это устранить?
5
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2024
Прошивали под Евро2?
Нравится
Ответить
5
Вваривай стронгер
Нравится
Ответить
5
Или новый катализатор возвращай
Нравится
Ответить
6
21 мая 2024
Так же необходимо было установить пламегаситель.
Нравится
Ответить
6
Без катализатора нарушен режим газообмена в камере сгорания. Термодинамика есть такая наука.
Возможно связано с этим. Либо просто масло контрафакт ное и сильно горит с поверхности стенок цилиндра.
Нравится
Ответить
6
21 мая 2024
масло просто как будто выдувается? тогда бы выхлопная труба была бы в жирной бахроме изнутри. Этого не наблюдаю
Нравится
Ответить
6
Зелёный минивэн, осмотреть снаружи двигатель на предмет утечек
Нравится
Ответить
3
Тихонов Андрей, скорее всего масло паленое было так один раз заменил на кикс было угар от замены грам 500 перешёл на хентай норм стало
Нравится
Ответить
21 мая 2024
я конечно не присутствовал, но на сервисе сказали что пламегаситель установили и перепрошивали блок управления. Может врут?
Нравится
Ответить
Зелёный минивэн, могут в целях экономии для себя, вкрутить обманку под лямбду и вернуть машину
Нравится
Ответить
2
21 мая 2024
Вставляй катализатор, не обязательно оригинал, можно и заменитель.
Нравится
Ответить
3
На холодную проверь, заводишь и раза три хорошенько газуешь, естественно лучше кого-нибудь попросить погазовать за тебя, если есть дым, а потом пропадает, то маслосъемные колпачки под замену, а так если не дымит, то куда-то девается, отмыть движок и через неделю или две полный осмотр на подтеки
Нравится
Ответить
4
умня тоже сталажрать масло но пробег уже 300000 тыс почти доходит решил делат кап ремонт пламяаситель стоит мне кажеся ужемаслосьемныхужемаслосьемных колчек уже нет там
Нравится
Ответить
1
Была рио. Удалял каиализатор и прошивал. проблем не было никаких. Видимо проблема в масле.
Нравится
Ответить
4
Будет жрать, и ничего ты не сделаешь, верни состояние завода и можешь еще 150 отъездить (в лучшем случае). Как вариант возьми Лукойловское масло, за 5000 км ни ушло ни грамма. Но его менять надо каждые 5000.
Пламегаситель влияет только на звук, больше ни на что. Можешь с ним не заморачиваться. Что с ним, что без него жрет одинаково.
Нравится
Ответить
4
21 мая 2024
можно поставить банку и обманку. потом прошивку. и все будет в норме
Нравится
Ответить
2
21 мая 2024
Или колпачки или много оборотов крутить. Было Рио 3 рест, масло ни на грамм ни уходило. Ещё цилиндры бы проверил на задиры и кольца маслосъёмные.
Нравится
Ответить
3
21 мая 2024
обманку купи да поставь
Нравится
Ответить
3
21 мая 2024
либо из под крышки клапанов сзади подтекает...может сальник лобовой
Нравится
Ответить
1
масло меняется максимум через 300 моточасов, что при средней скорости 33 км/ч составляет 10000 км. на личном опыте удаление кт на 200т.км расход не изменился. около 0,6л на 10тыс. Попробуйте раскоксовку.
Нравится
Ответить
1
Халтурно удалили кат. Осталась требуха в выпуске, дунуло в обратку, задрало горшки, масложор.
Нравится
Ответить
2
p0povser9ej, Капиталка, братан
Нравится
Ответить
1
P0povser9ej, эта хрень и без удаления летит, достаточно ехать вниз с горы и при начале подъема при нажатии на газ у тебя и происходит засасывание пыли ката. Так что удаление тут не при чем, каты говно на Киа. На бизнес класс каты сильно качественнее
Нравится
Ответить
4
Оранжевое купе, У меня такая же хня была. Я заался судиться с криворукими удаляльщиками. Эксперт сказал, при рвзрушении по-немногу тянет, а при некачественном удалении, сразу много и сразу дерет.
Нравится
Ответить
2
21 мая 2024
После удаудаления ката на рио всевсегда начиненачинается масложер
Нравится
Ответить
3
Андрей Е., неправда
Нравится
Ответить
1
21 мая 2024
На 170 000 там с большей долей вероятности задиры на цилиндрах, поэтому и поджирает.
По хорошему катал удалять надо край на 50-60тр км, чтобы он не успевал сам развалиться. + пламегаситель и прошивка.
Сейчас уже просто забить, вряд ли сильнее жрать начнет за короткий срок.
Выход только капиталка.
Эндоскопия точно скажет что с цилиндрами, чтобы в гадалку не играть.
Плюс масляное голодание эта машина не любит, надо сразу подливать и не допускать чтобы до минимума падало.
И до 15 000 катать на одном масле - это ту мач.
Нравится
Ответить
1
поздно удалил катализатор, видать он начал рассыпаться попал в двигатель и там обращовались задиры на цилиндрах.
Нравится
Ответить
25 мая 2024
На Рио 1.6 удалял катал на 60к.
Масло мобил 5/30 Синтетическое. Что до что после расхода масла не было. Чип был ( не просто евро2)
Нравится
Ответить
Здравствуйте!А кто правильно напишет,весь процесс ,как правильно и всю последовательность удаления катализатора со всеми обманками и прочее. Заранее благодарю
Нравится
Ответить
1 августа 2024
После замены оригинальной и новой прокладки (служила после установки предыдущей несколько месяцев) на силиконовую прокладку красного цвета производства Rosteco непонятный расход упал в 2 раза. Как и писал ранее, никаких луж и потёков кроме потения клапанной крышки при осмотре не обнаружено
Нравится
Ответить
В Гараж автора
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее