КИА Опирус 3.5

4.6
1 июня 2011
23 848
Начал засматриваться на опирус примерно за пол года до покупки. Информации в интернете очень мало. Но решение было принято и начал искать.

Выбор был всего из 2х машин, и это в Питере с 5мл. населением. При покупке рассматривался только дорестайл, т.к. с 2007г. пошла версия с 3.8л. и 266л.с.

Машина редкая и продать будет скорее всего очень сложно.

В общем купил опирус 2006 года , двигатель 202 л.с. за 560тыс. с пробегом в 70000км

Купил в марте.

До этого был Акцент на автомате 2009 г.в. Машинка беспроблемная, но надоела и хотелось больше комфорта.

Опирус эксплуатирую всего 3 месяца, проехал 3500км. Ничего не ломалось.

Сделал Большое ТО. Замена всех ремней + ГРМ, масел, ОЖ, свечей, всех фильтров, прокачал тормоза, замена пер. и зад. торм. колодок, диагностика подвески (поменял левую шаровую) получилось на круг за все работы и запчасти 27000р. Работы делал не у официалов. Думаю это не дорого для такого обьёма работ.

В данный момент всё исправно, поэтому буду описывать только о своих ощущениях от вождения данной машины.

Комплектация очень хорошая, есть практически всё что необходимо , и даже больше. Немного не хватает мультимедийных функций (навигация , мп3 и т.п.). Штатная магнитола не играет мп3. В принципе мужно купить 2 диновую голову со всеми функциями + камера заднего вида , тогда + 35000р. Но пока обойдусь без этого.

Плюсы машины.

1. Великолепная шумоизоляция.

2. Богатая комплектация.

3. Тормоза хороши, особенно после акцента.

4. Качественные материалы , всё продумано до мелочей. Красивая оптитронная подсветка приборов, мягкие пластики и кожа.

5. Внешний вид. Лично для меня внешность великолепна. Машина заставляет всех оборачиваться и рассматривать этот автомобиль.

6. Очень гуманная цена для машины такого класса. Речь о б.у.

7. Мотор эластичный, нет ни вибраций ни шума. Даже при разгоне (5000об), его почти не слышно. АКПП работает очень плавно, без рывков. Есть ручной режим. Вообще машина для комфортного перемещения, без гонок, хотя возможности двигателя и тормозов и позволяют пошустрить, но габариты машины и валкость подвески не способствуют этому.

8. Недорогие зап. части и их наличие. Расходники покупал в экзисте, всё есть и по вполне гуманным ценам.

9. Огромный багажник.

10. Остальные плюсы это достоинства богатой комплектации их перечислять лень.

11. Машина неугоняемая.

12. Хороший дорожный просвет , в цифрах точно не помню, но где на акценте чиркал защитой , опирус проходит без проблем.

13. Великолепная штатная музыка Инфинити, штатные усилитель и саб. Но не читает мп3.

Минусы.

1. Шумная при работе подвеска.

2. Высокий расход бензина – до 20л в городе, правда 92го. По трассе 10-12л.

3. Высокий налог. В питере 15000р за год. И всего из-за 2 л.с.

4. Машина неликвид. Пока не парит т.к. продавать не собираюсь.

5. Из-за больших габаритов трудности с парковкой.

Кто чего захочет спросить , постараюсь ответить.

23.06.2011

Проехал ещё 1000км. Всё работает)

Запишу ещё минусы какие вылезли.

6. Штатный ксенон не супер. Он конечно лучше чем галогенки на моём прошлом акценте, но честно говоря ожидал большего, хотя фары не затёрты.

7. Датчик света оказался нафиг не нужным при новых правилах.

8. Датчик дождя абсолютно не устраивает. Например включил авто режим , в процессе езды дождь кончился, дврники естественно не машут, приехал , закрыл тачку. Утром приходишь включаешь зажигание и щётки делают взмах (например за ночь грязь или вода на датчике). Летом хрен бы с ним, а зимой либо дворники стряхнут снег в салон, либо если щётки за ночь примёрзнут и тогда мотор сгорит.

Плюс алгоритм работы автоматики не устраивает, например на стекле немного капель и датчик не включает дворники, но ехать не приятно, всё-таки отвлекает. Приходится переключать режимы.

Старый добрый режим на акценте мне больше нравится , с превентивной регулировкой паузы щёток.

9. Когда горят фары или противотуманки и собираешся закрывать машину , почему-то нет звуковой сигнализации о забытом свете, только лампочка-индикатор габаритов.

Уже пару раз забывал выключать (днём было), хорошо аккум на 80А.ч. выдержал, прикуривать не пришлось.

10. Багажник совсем не чувствую при парковке, думаю надо ставить камеру заднего вида. Парктронику не очень доверяю. Иногда он не видит некоторые преграды, или наоборот пищит раньше времени.

Машина пока нравится, менять не собираюсь. Но эйфория уже прошла.

Идеальных машин нет. Мелочи которые я описал конечно напрягают, но удовольствие от вождения и владения данным автомобилем очень большое. и оно перевешивает минусы.

Думаю годик-полтора я на ней ещё поезжу....

Но что купить после опируса? планку он задаёт немаленькую.........
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2011
Хороший,обьективный отзыв.Машина внешне напоминает Волго-Мерседес
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Да, почти мерс, но вот решетка радиатора...
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Да, кстати, мерс того же года можно было тысяч на 200-300 дороже взять( вид, я думаю, получше)
Нравится
Ответить
2 июня 2011
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10043290-282f.html вот, пожалуйста.) музыка штатная там лучше босе в тысячу раз, был такой ток 220 двигатель и навигация. Машина очень, очень достойная, ничего не ломалось за 170 тысяч пробега особого. Расходники и по мелочи, подвеска пошла ток ближе к 170, и то не смертельно, тысяч 35 ремонт с работой у офмциалов.
Нравится
Ответить
катаю 8 год. 150 тыков. поменяно дохрена всего что есть расходка. какие дороги такой и расход этой самой расходки. надежна. машину не жалею. нуждается в замене целого радиатора на новый но чистый, т.к. перегревается с кондеем. внутриние пылники по замену. перегрева не боится, кипятил стораз. мотор всеядный. газ, малые дозы соляры (ну не выливать же 10 литров) скушала и не подавилась. Не могу продать т.к. брать взамен нечего. разве только тоже самое в рестайле - но влетаешь на транспортый. с фарами беда. изнутри обросли именно грязью - светопрозрачность упала. в целом расходы на содержание не велики. екзист рулит
Нравится
Ответить
1 июня 2011
подскажите где это в Питере такой адекватный сервис по "корейцам"? Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Делал в АБЦ Сервис на Салова. Рекламировать их нехочу, ибо накосячить могут везде, но сделали вроде хорошо. Мне было проще, я знал что я хочу сделать и в технике мальца разбираюсь, поэтому развести не получится. Кстати в этом сервисе у мастера было откровением что в коробку нужно лить не декстрон, а диамонд сп3. Масла не взаимозаменяемые.
Нравится
Ответить
http://youtu.be/YXeLCPDhk98 вот ссылка на видеообзор Опируса. В америке он продаётся как киа аманти.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
машина была классная, хотел взять рестайл, и цена была приемлемая (1100 000)за полный фарш, включая люк в крыше, да только сняли их с производства, все обещали Кадезу взамен, да так она у нас и не появилась, а если и появится, то учитывая сегодняшнюю тенденцию, стоить она будет - загогочешь!
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Корейцы делают хорошие машины, но вот только дизайн нормальный пошел только сейчас.
Нравится
Ответить
1
2 июня 2011
очень страшное авто,хде таких дизайнеров находят.7
Нравится
Ответить
Былоб что добавить добавил бы) Мерс конечно лучше Киа, тут спору нет.
Нравится
Ответить
подскажите пожалуйста, как найти номер двигателя?
Нравится
Ответить
Точно не помню, поищите на этом форуме ( http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=127) или в руководстве. И зачем это нужно номер искать, сейчас это не актуально.
Нравится
Ответить
автор прикалист с акцента на опирус)))
Нравится
Ответить