КИА Опирус 3.5
Начал засматриваться на опирус примерно за пол года до покупки. Информации в интернете очень мало. Но решение было принято и начал искать.
Выбор был всего из 2х машин, и это в Питере с 5мл. населением. При покупке рассматривался только дорестайл, т.к. с 2007г. пошла версия с 3.8л. и 266л.с.
Машина редкая и продать будет скорее всего очень сложно.
В общем купил опирус 2006 года , двигатель 202 л.с. за 560тыс. с пробегом в 70000км
Купил в марте.
До этого был Акцент на автомате 2009 г.в. Машинка беспроблемная, но надоела и хотелось больше комфорта.
Опирус эксплуатирую всего 3 месяца, проехал 3500км. Ничего не ломалось.
Сделал Большое ТО. Замена всех ремней + ГРМ, масел, ОЖ, свечей, всех фильтров, прокачал тормоза, замена пер. и зад. торм. колодок, диагностика подвески (поменял левую шаровую) получилось на круг за все работы и запчасти 27000р. Работы делал не у официалов. Думаю это не дорого для такого обьёма работ.
В данный момент всё исправно, поэтому буду описывать только о своих ощущениях от вождения данной машины.
Комплектация очень хорошая, есть практически всё что необходимо , и даже больше. Немного не хватает мультимедийных функций (навигация , мп3 и т.п.). Штатная магнитола не играет мп3. В принципе мужно купить 2 диновую голову со всеми функциями + камера заднего вида , тогда + 35000р. Но пока обойдусь без этого.
Плюсы машины.
1. Великолепная шумоизоляция.
2. Богатая комплектация.
3. Тормоза хороши, особенно после акцента.
4. Качественные материалы , всё продумано до мелочей. Красивая оптитронная подсветка приборов, мягкие пластики и кожа.
5. Внешний вид. Лично для меня внешность великолепна. Машина заставляет всех оборачиваться и рассматривать этот автомобиль.
6. Очень гуманная цена для машины такого класса. Речь о б.у.
7. Мотор эластичный, нет ни вибраций ни шума. Даже при разгоне (5000об), его почти не слышно. АКПП работает очень плавно, без рывков. Есть ручной режим. Вообще машина для комфортного перемещения, без гонок, хотя возможности двигателя и тормозов и позволяют пошустрить, но габариты машины и валкость подвески не способствуют этому.
8. Недорогие зап. части и их наличие. Расходники покупал в экзисте, всё есть и по вполне гуманным ценам.
9. Огромный багажник.
10. Остальные плюсы это достоинства богатой комплектации их перечислять лень.
11. Машина неугоняемая.
12. Хороший дорожный просвет , в цифрах точно не помню, но где на акценте чиркал защитой , опирус проходит без проблем.
13. Великолепная штатная музыка Инфинити, штатные усилитель и саб. Но не читает мп3.
Минусы.
1. Шумная при работе подвеска.
2. Высокий расход бензина – до 20л в городе, правда 92го. По трассе 10-12л.
3. Высокий налог. В питере 15000р за год. И всего из-за 2 л.с.
4. Машина неликвид. Пока не парит т.к. продавать не собираюсь.
5. Из-за больших габаритов трудности с парковкой.
Кто чего захочет спросить , постараюсь ответить.
23.06.2011
Проехал ещё 1000км. Всё работает)
Запишу ещё минусы какие вылезли.
6. Штатный ксенон не супер. Он конечно лучше чем галогенки на моём прошлом акценте, но честно говоря ожидал большего, хотя фары не затёрты.
7. Датчик света оказался нафиг не нужным при новых правилах.
8. Датчик дождя абсолютно не устраивает. Например включил авто режим , в процессе езды дождь кончился, дврники естественно не машут, приехал , закрыл тачку. Утром приходишь включаешь зажигание и щётки делают взмах (например за ночь грязь или вода на датчике). Летом хрен бы с ним, а зимой либо дворники стряхнут снег в салон, либо если щётки за ночь примёрзнут и тогда мотор сгорит.
Плюс алгоритм работы автоматики не устраивает, например на стекле немного капель и датчик не включает дворники, но ехать не приятно, всё-таки отвлекает. Приходится переключать режимы.
Старый добрый режим на акценте мне больше нравится , с превентивной регулировкой паузы щёток.
9. Когда горят фары или противотуманки и собираешся закрывать машину , почему-то нет звуковой сигнализации о забытом свете, только лампочка-индикатор габаритов.
Уже пару раз забывал выключать (днём было), хорошо аккум на 80А.ч. выдержал, прикуривать не пришлось.
10. Багажник совсем не чувствую при парковке, думаю надо ставить камеру заднего вида. Парктронику не очень доверяю. Иногда он не видит некоторые преграды, или наоборот пищит раньше времени.
Машина пока нравится, менять не собираюсь. Но эйфория уже прошла.
Идеальных машин нет. Мелочи которые я описал конечно напрягают, но удовольствие от вождения и владения данным автомобилем очень большое. и оно перевешивает минусы.
Думаю годик-полтора я на ней ещё поезжу....
Но что купить после опируса? планку он задаёт немаленькую.........
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета