Первые месяцы эксплуатации

30 мая 2023
2 132
ДТП
Не поездил я и пары недель, как случилась неприятность. 27 декабря в предновогодний суете и пробках один узбек решил, что он умнее не только других водитеоей, но и умнее глупых русских Правил ДД и поехал под кирпич по односторонней "против шерсти".
Так вышло, что машина передо мной увернулась, а я смог лишь оттормозиться до нуля. Тем не менее небольшое столкновение, поломан кусок бампера и крепление решётки.
ОСАГО сработала оперативно и уже к середине января сумма ущерба была выплачена. Конечно, ищи я запчасти и ремонтируйся я на общих основаниях, этой суммы бы не хватило, но зч я заказал в Корее, а ремонт (покраску нового бампера) сделал у "своих" мастеров. Так что в сумму ремонта вполне уложился.
За одно поменял решётку на более новую, рестайлинговую и заказал чёрные родные диски.
В результате машина приобрела более модный внешний вид.
К машине привык и пока продавать не планирую, хотя поначалу такие мысли были. Пробег уже 35000км. Скоро поеду на своё второе ТО - пора поменять масло с фильтрами и долить мочевину.
Многих парит тема с мочевиной...меня тоже поначалу она беспокоила. На 28ккм залил 8л, до полного (12 л) и сейчас после 7ккм пробега осталась где-то треть бака...при этом загорелась ошибка - напоминание долить.
Т.е.расход её примерно 1л на 1000км. Можно просто доливать одновременно с заменой масла и забыть про её существование.
Ещё нюанс - новые диски заказал, а датчики давления заказать забыл. В итоге, горит ошибка давления в шинах. Датчики заказал дополнительно..придут - поставлю.
10
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Купил в апреле 2023г. Нареканий пока нет, но после Cadillac XT5 плавность хода на тех-же 20-х колесах не впечатляет - бухает на ямах и потряхивает на мелочи. Авто из Кореи, новый. Комплектация странная - есть почти все, как в моем бывшем Cadillac компл. Platinum, но нет проекции на лобовое (отсутствие панорамной крыши меня абсолютно не колышет, все равно люком никогда ни на каких машинах не пользовался). Передний привод иногда подключается с задержкой и корму переставляет в крутых поворотах на тяге. Управляемость, понятно, несравнима. Зато расход топлива весьма приятный - в смешанном цикле чуть больше 11 л. на сотню. Правда, чтоб резко не дергаться на старте (тяга весьма приличная, а педаль чувствительная), езжу в режиме ECO и не вижу заметной разницы с др. режимами. Проехал около 4 тыс. км. - мочевину заливал 5л. и пока чуть меньше полбачка остаток показывает. Итог пока: НЕПЛОХО, стоит брать.
Нравится
Ответить
1
21 июня 2023
Да, платинум победнее, но сути машина от этого не меняет. Согласен, что ходовка отрабатывает не очень чётко, но управляемость у меня хорошая - возможно, дело в нештатных более жёстких амортизаторы и системе edfc tein.
Разница между эко/комфорт и спорт очень заметная. Я езжу на комфорте, т.к. эко - совсем овощ, а режим и стиль езды спорт для уазика считаю моветоном.
Работа трансмиссии, то, как подключается передок не нравится, но для езды по асфальту (а это 99.9% времени у меня) вполне нормально.
Нравится
Ответить
5
5 августа 2023
Мочевина!??? удобрение!??
Нравится
Ответить
2
11 августа 2023
Экология
Нравится
Ответить
6
24 июля 2023
Тачка еще лучше выглядит с дисками.
Нравится
Ответить
2
25 июля 2023
Да, эти диски выглядят гармоничнее, тем более с зачернённой мордой. Потому и поставил ))))
Правда на фото здесь диски без чернения...выглядит не идеально, в следующей записи исправлюсь.
Решетка с новым логотипом тоже значительно поменяла внешний вид авто, тем более в городе такие пока ещё не встречаются и самый модный 😎
Нравится
Ответить
1
2 октября 2023
Мочевина сама по себе проблем не вызывает, если вы эксплуатируете машину в теплых регионах. А если вы живёте начиная от Хабаровска и до Москвы, то она зимой превратится в лед при температуре от минус 11 градусов. Поэтому её отключают и перепрошивают мозги.
Нравится
Ответить
1
3 октября 2023
Прошлая зима во Владивостоке выдалась весьма холодной - около 2 недель температура держалась ниже 20. Однако мочевина не замёрзла.
Кроме того, дальнобойщики, ездящие в Европу и по холодной Сибири, тоже проблем с этим не испытывают.
Так что проблема явно надумана перестраховщиками, которые бояться всего нового.
...
Хорошо помню, как сперва в 80х все критиковали японские машины за то, что хлипко выглядела подвеска (мол, не для наших дорог), потом критиковали EFI (мол, не для нашего бензина), потом акпп, прямой впрыск... В итоге сейчас все почти ездим на таких машинах, а старые "надежные" жигули нам даже не предлагай!
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее