Не очень

1.8
17 сентября 2011
28 963
О споре по гарантии.

диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.



Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

На эту всю хрень в нормальных марках дается гарантия 2-3 года или 100000 км. Сам менял на Тойоте и Шевроле.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2011
А отзыв будет?
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2011
а возможно скопировал с сайта КИА, куда модераторы смотрят
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Знакомый сам почитал условия гарантии, сравнил с тем что писал в уши менеджер,сделал выводы. Хотел купить сид.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2011
Кто говорит?
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
те кто их не имеют.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
и зачем было писать, это не отзыв а хрен пойми что
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2011
на моем мегане за пробег 96К мортёры передние родные, задние поменял в августе-потекли, но ещё можно было покататься пару месяцев) хотя в начале 2000-х, возможно, к качеству более серьёзно относились...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2011
Мохаве-паркетник и сравнивать с внедорожником ненужно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Мохав - вседорожник. Рамный, с понижайками и прочим барахлом. Но да, это не внедорожник.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
А толку? Полный привод подключается через муфту, блокировок нет, большие свесы и маленький ход подвески.
Нравится
Ответить
20 июня 2014
http://www.youtube.com/watch?v=YVgMG7AcHw0
Нравится
Ответить
20 июня 2014
http://www.youtube.com/watch?v=YVgMG7AcHw0
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2011
Какой бред? LC 200 - гарантия на всё 3 года! Хотя машина "на любителя". Привыкал долго. Качает ее как-то сильно...:) Но вот надежность Тойот это совсем не миф! Парадоксально, но 200-ка хороша для города и бездорожья, а вот на трассе мне Кадиллак SRX нравится больше!
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Это ж КИА, а не Мерседес и даже не Форд. Недорогое, с виду симпатичное, но сделано из вторсырья. Потому и гарантия меньше.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
не Форд, и даже не Челленджер. И не МакДоналдс, прости господи. Оценивайте бренды адекватно, а не по оценкам псевдодрузей, вляющих "крутыми марками".
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Автор отзыва видимо хотел сказать о том, что утвержения менеджеров КИА о гарантии в 5 лет и 150 т.км.- это рекламный развод, так как гарантия не распространяется на все элементы автомобиля, как например в ТОЙОТЕ.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Все эти гарантии на корйцев и еще сроком на 5 лет полный развод. Как че сломается так найдут причину отказать и скажут что на это рарантия не распространяется. Реклама рулит и продажи наверняка растут и многие которые не вкурсах даже приводят эту замануху в отзывах и при сравнении своих тачек с другими где дают от 2 до 3 лет но настоящей гараниии. Типа Фольц или Шкода два года без ограничения пробега.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Знакомому на Мадже по гарантии меняли ГБЦ на пятом году жизни. Так что - не скажи...
Нравится
Ответить
Помоему "гарантия 5 лет или 150.000 тыс." только на двигатель и коробку
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
И на кузов
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
херня какая-то. а отзыв где? скорее всего его у вас и нет вовсе
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Добрый всем день. Наездил 38 тыс. на бензиновом Мохаве. У меня претензий нет.Эксплуатирую как всесезонный автомобиль для выездов всей семьей на большие расстояния. В дальних дорогах не утомляет. Расход средний 14.3 92-го. Как выбирал - рассказ отдельный.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
50/50, но альтернативы реально нет! Владею 1,5 года. Брал на 62 тыс, сейчас 125. Что узнал про машину на собственном опыте: 1. Гарантия не 5 лет, а ограниченная. Да , на 5 годах или 150 тыс. меняют все узлы по гарантии( двигатель, раздатку, коробку, турбину) Ограничения на магнитолу, камеру, карданы, оптику.) Если с официалами хорошо общаешься, что и работают норм. Главное выбрать себе мастера толкового и потом только к нему записываться. 2. Проблемы (запотевание фар, лезет хром на решётке, дергание АКПП) на 94 тыс. заменили АКПП вроде с 61-й на 62-ю. Она пошла с Мух 13 года. Вообще считаю, что надо брать либо с 13 года модель либо 12 если в ней уже всё стоит от модели 13-го. А это: новая передняя подвеска в сборе со ступицами, новый кардан передний, новая АКПП. Мне всё это поставили на пробеге от 94 до 110 тыс. 3. Машина эксплуатируется постоянно. Летом мотал на Кольский п-ов, 2 000 туда и 2 000 обратно. Боялся за пневму, т.к. в багажнике вёз "3-комнную квартиру и лодочную станцию", а также "ресторан". Короче забито было всё до передних сидений и 100 литров дизеля и 40 литров бенза для мотора. Влезло всё!!! Дорога отличная, а 30 км вообще непролазные. Проезжали либо буханки либо шишиги. Ехал 3,40 часа эти 30 км, но нигде не было даже намёка, что назревает проблема проходимости. Единственное это отсутствие выносного воздухозабоника (было пару речушек, которые могли поставить в тупик надолго). Машина идеальна в любых диапазонах скорости. Новый автомат перещёлкивает передачи плавно и незаметно. По Карелии летел 180-200 - проблем нет. Ни разу не столкнулся с проблемой топлива, хоть и заливаюсь постоянно на разных заправках. -34 в МО завод с первого раза без доп прогрева свечей. Прогрев достаточно быстрый для дизеля. Греется даже на месте. Сейчас вторая зима эксплуатации. Полный привод включаю периодичски, жаль ограничение скорости при нём до 70 км/ч. К управлению на скользкой дороге надо привыкнуть, так как есть некоторые особенности, которые выдаёт машина на заднем приводе с автоподключением переднего. 4. Можно за 50 тыр поменять подвеску и увеличить просвет до + 12 см, за 30 поставить музыку, за 40 решить вопрос с блокировками. Всё можно докупить и поставить в штатные места. Можно воткнуть родную корейскую музыку с родным сабом. Цена его около 15 тыр. В машине есть для него штатное место. Верхний плафон подсветки можно заменить за 20 тыр на штатный ДВД. 5. В общем танк отличный, возил иногда по 8-10 человек. До дачи 40 км. На третьем ряду сидел взрослый и трое детей. Небезопасно, но..... Не гоняли несколько машин, как ранее) 6. Все бортовые системы работают штатно, даже немного страшно, что вот что-то должно уже сломаться. Первый подход к подвеске - шаровые на 122 тыс. Рычаги передние на 125. И то замена связана с тем, что ОД не смазал болты сход-развала и они там закорели намертво. Более никуда не ползал. Система кондиционирования .... А что это? Поставил на 20 и забыл навсегда. Все три зоны работают отлично. В общем работает как часики швейцарские. 7. Вливания. Цены ОД говорить не буду, так как заоблачные, поэтому есть клубный Паша с автосервисом, который гарантированно лучше! Колодки по кругу около 5, шаровые по 1,5, ремень с роликом около 5 (с работой), замена рычагов передних в сборе 15 с работой. Расход 12 в смешанном ритме (50 км Москва/20 км МКАД-Пушкино) Трасса на 180 км 13 литров, на 120-10-10,5 литров. со скоростью 90 не передвигаюсь. ТО уОД каждые 15 тыс, но я меняю каждые 7,5, что и советую. Вроде всё! вот летом стукнет конец гарантии, поэтому весной начну продавать, чтобы купить только МУХУ! П.С. 1 убило только то, что в машине 12 года нет датчика дождя( П.С. 2 для тех, кто будет говорить о сравнении... До этого были Гранд чероки Оверленд 2008, Гелик от Брабуса 3,6 бенз, периодически катаюсь на ГЛ 500. Соотношение цена -качество-эксплуатируем
Нравится
Ответить
@5143345
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Живу в Карелии, собственно... хотел бы пожелать автору "летать" на закрытой трассе а не в наших краях, да и в других не надо. Много вашей милости схоронили уже на М-18... Если вам жизнь не мила, подумайте о других.
Нравится
Ответить
Был мохаве, в 2016 поменял на новый LC 200 сейчас жду нового мохаве 2020 года выпуска , понравится-буду брать ,..крузак продам
Нравится
Ответить