Мечта сбылась

4.4
30 июня 2015
38 932
Автомобиль куплен в марте 2015 года, после мучительных раздумий по поводу цены, изначальный бюджет был до 1,5 млн, но посмотрев авто в салоне, почитав отзывы и сравнив с предложениями конкурентов решение было принято в пользу Киа Мохаве, несмотря на увеличение бюджета. Не буду описывать машины с которыми сравнивали при покупке, чтобы ни кого не обижать. До Мохава из иномарок были Рено Сандеро и Хендай Старекс (в старом кузове).

После Рено все французские машины называю ЛОХАНАМИ (по аналогии с Логаном), при отличной подвеске и хорошем моторе отсутствие воздушного фильтра салона унижало достоинство до самого плинтуса.

Старекс машина замечательная, мне лично не хватало полного привода, был бы новый полноприводник в старом кузове взял бы без раздумья. Новый кузов не понравился увеличившейся длиной, думаю возможны проблемы с парковкой.

Итого по совокупности факторов выбор пал на КИА МОХАВЕ, при покупке подкупило - полноценные 7 мест, качество внутренней отделки, широкий набор опций и полный привод (в большей степени для зимы). за 3 месяца пройдено 12 тыс, в их числе поездка в Крым и обратно. Итак поехали по пунктам:

1. Внешний вид - поставил 4, хотя это дело вкуса. На мой взгляд выдающимся дизайном (именно дизайном) авто не выделяется, есть некий смазанный образ внедорожника. Именно в этом и нахожу 2 плюса, авто чем-то похож на рено дастеры (ниссаны террано), чем отвлекает от себя гопоту во дворах, способную повредить авто. Из-за размытого дизайна авто кажется меньше чем есть на самом деле, чисто субъективно Прадо или Дискавери кажутся значительно больше.

2. Комфорт - поставил 4 из-за "американской" валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука - удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.

3. Про безопасность сказать затрудняюсь, в меньшей степени верю в подушки по кругу, в большей в раму под сиденьем. Так как правила не нарушаю, опасаюсь только шальных джигитов с Кавказа и средней Азии, теоретически при лобовом столкновении для них результат должен быть фатальным. АБС и ЕСП иногда срабатывают, но это больше для того, чтобы не забывать что эти опции есть.

4. Про надёжность писать пока рано - пока ни чего не сломалось. По оценкам независимых источников корейцы в рейтингах надёжности в последнее время поднялись достаточно высоко.

5. Ходовые качества состоят из 3 составляющих:V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом - до 12-13 литров на сотню. По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы "ДОН", где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров. Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном. Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.
"При всём богатстве выбора альтернативы нет!" Прошло больше года. Проехал 60 тысяч.
Возникло желание дополнить отзыв, чтобы помочь в выборе авто людям сомневающимся.

За время владения кроме езды по городу и на дачу были совершены следующие туристические поездки:

1. Вышеупомянутая в Крым - 5 тыс.

2. Белоруссия, Минск - 1,5 тыс.

3. Сочи - 5 тыс.

4. Архангельская область - 2 тыс.

5. Ещё один Крым - 5 тыс.

Итого почти 20 тыс. на путешествия.

За время владения к машине дополнительно куплено и доработано следующее:

1. Музыка Г/У Алпайн-296, акустика Алпайн G-серия, усилитель Фокал перфоманс 4.350. Усилитель идеально вошёл в маленький бардачок в передней панели, только не засовывайте туда его, не сняв боковые крышки, потом не вытащите - не за что будет подцепиться.

2. Куплен комплект шипованной резины на родных дисках тоже Нексен, как летняя с завода.

3. Сделана шумоизоляция всех дверей, шумоизоляторы сказали, что остальное можно не изолировать и так очень хорошо сделано с завода.

За время владения в машине не сломалось ни чего. Немного потёрлась кожа на руле с левой стороны, где обычно его держу, попробую поменять по гарантии. Перегорвют лампы ближнего света, поменял 9 штук, благо приноровился и меняю их быстро. Сгорел габаритный свет в левой блок-фаре, сам поменять не могу, на официальном сервисе запросили 2 тыс. Решил пока не менять, глядя на то как горят лампы ближнего света. ТО делается через 15 тыс. и стоит 20 тыс. (+- 5 тыс.) в зависимости от пробега. Обслуживаюсь в "фаворите", сервисмены достаточно дружелюбные, но есть ощущение что каждый раз пытаются нагреть на лишние пару тысяч от официального прайса Киа, похоже на установку сверху, от начальства и собственников салона. За эти деньги готовы оказать дополнительные услуги, помыть и т.д. В целом сервис устраивает. После ТО-45 (с заменой антифриза) стал падать уровень охлаждающей жидкости, приехал на сервис, без очереди в течении часа, что-то подшаманили, бесплатно помыли авто и теперь всё ОК. На 30 тыс. был износ передних колодок 80%, на официальном сервисе запросили не реальную сумму, сам купил колодки за 2500 и поменял на сервисе "у дяди Вани" за 500 рублей. И ещё сгорел один предохранитель - "стеклоочистители + омыватель". На этом про обслуживание и ремонт всё.

По расходу напишу более подробно:

Город пробки - до 13.

Город средний - 11.

Трасса 8 - 9.

Минимальный по трассе 7, нужно ехать 95 км/час, чтобы не было особенно спусков-подъёмов.

Есть где-то внутри желание перепрошиться на "европейскую прошивку двигателя", делают официалы, но ни как для этого звёзды не сойдутся, да и не очень видимо и надо.

Отзыв дополняю, так как есть желание купить, что-то другое "по дороже", и читая отзывы здесь на сайте, понимаю что всё остальное в данном классе лично для меня будет скорее всего хуже по соотношению цена-качество.

Вроде хочется тойоту (150 или 200), но по трассе любого из них Киа порвёт "как тузик грелку" даже с не прошитым мотором, после 150 км/ч тойоты почти перестают разгоняться (ускорения у них почти нет), я нажимая на газ за 3-5 секунд ускоряюсь со 150 до 180 км/час. Допускаю, что это из-за 6-ти ступенчатых автоматов - их дизеля уже перекручиваются в диапазон где падает крутящий момент. Возможно они лучше на бездорожье, но за год эксплуатации я не попал в ситуацию, где бы не смог проехать. Короче есть сомнения стоит ли тратить деньги и что получу взамен.

Чисто визуально нравится дискавери, но наслышан про его ремонты со снятием кузова, покупать просто боязно. Кстати, у одного знакомого этой зимой Рэиндж Ровер годовалый на морозе не заводился, умер аккумулятор или масло загустело, вот и авто за 6 миллионов.

У друга есть мерседес GL, брал БУ годовалого за 3 миллиона, вроде доволен как слон, но ТО стоит 50-80 тысяч. Ездил с ним, субъективно да, наверное машина технологичнее, шумка лучше, Алпайн с завода стоит. Но стоит ли оно того, чтобы поехать подальше с большим пробегом будешь думать о стоимости ТО. По разгону он Киа не выиграет, по проходимости тоже. Лично для меня высоковата стоимость владения мерседеса.

Ауди, Туарегов и Каенов не рассматриваю, так как это немного другое.

Вот и получается: "При всём богатстве выбора альтернативы нет!"
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Связка мотор-коробка., 2. Комфорт в салоне, шумоизоляция., 3. Экономичность., 4. Универсальность., 5. Внешняя непритязательность.
Минусы
1. Валкая подвеска., 2. Штатная музыка., 3. Хотелось бы сидеть чуть повыше (5-10 см).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
152
Комментарии90
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2015
Потому что ты сам лох...
Нравится
Ответить
манагер из Киа. Так можно писать только про Великую марку Лифан. И вобще не пойму как такие отзывы пропускают. Купите себе лучше Лифан и почувствуйте разницу с вашим Мохаве. Наличие лакшери салона и паравозной тяги с превосходной управляемостью от Лифана приятно вас удивят.
Нравится
Ответить
2
30 июня 2015
самому не смешно?)))
Нравится
Ответить
нет. Но если Вам весело то я только рад.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
ох, как вы троли надоели
Нравится
Ответить
Вы ошиблись. Про манагеров Киа хорошего не скажу, а про китайцев плохого не скажу. ГрейтВол строит завод под Тулой, как достороит будут и у нас суперКитайцы, только и цены будут как на корейцев - японцев. Зато будут сервис, гарантия и запчасти.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июня 2015
Задело чтоль
Нравится
Ответить
Слышал перестали корейцы возить эти машкомплекты из-за курсов. Извиняюсь если кого задел. Покупался авто не для понтов и не для хвастовства, а для двух водителей (муж-жена) с двумя детьми, которые живут в подмосковье и ездят на работу в столицу.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Да отличная машина! Просто комментаторы порой чушь пишут:)
Нравится
Ответить
30 июня 2015
музыка супер за эти деньги добавите 100р и ваще улет
Нравится
Ответить
У меня была более дешёвая вариация (СД-проигрыватель) так как знал что буду менять, - звук размытый, сцены нет, динамики подключены б,ез фильтров (возможно в высокочастотник впаян конденсатор), короче от того что было реально начинала болеть голова через час. Добавил 50 и всё супер, больше мне не надо.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
отзыв объективен. автору +!
Нравится
Ответить
30 июня 2015
прадик в салоне меньше
Нравится
Ответить
Поуже и при наличии в прадике третьего ряда он значительно теснее.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
на доне я на нем 180 и расход 9,2
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 июня 2015
масла съел литр на 1500
Нравится
Ответить
Проверяю иногда, пока всё в норме.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
а про рено зря владею меганом 3 супер авто
Нравится
Ответить
Я же написал - двигатель и подвеска сказка. Платформа логан по соотношению цена качество вообще вне конкуренции. Но как бы я хотел увидеть того человека в Рено, который решил отказаться от салонного фильтра. Если кто знает подмосковные дачные пробки, когда наглецы объезжают по обочине и поднимают пыль и всё это в лицо.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Я думаю тот румын бы сильно удивился, узнав что он из рено. Рено без салонного фильтра не бывает.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
была у брата такая, намучился с ней, потом проявит себя)))) -был самым постоянным клиентом.....
Нравится
Ответить
1
30 июня 2015
но тянула действительно хорошо
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Хороший отзыв все по делу. Машиной будете довольны! Сам владел такой три года и 150000 пробега. Из поломок два ступичных подшипника, ролик натяжителя, ну и кожа на руле облезла (был заменен по гарантии) и это ВСЕ!
Нравится
Ответить
1 июля 2015
машина клёвая но ценник на уровне прадо а это псизология кореец не важно какой по цене япошки многие недоверяют корецам темболее за такие деньги. но мне мохав нравится но цена не очень нравится)))))
Нравится
Ответить
Согласен! Кстати, в недавнем американском исследовании соренто в своём классе на первом месте по надёжности среди одноклассников по всем маркам - вот Вам и корейцы.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
а за если точно, за сколько взяли?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 июля 2015
безусловно голый х3 за эти деньги прям решение вопроса
Нравится
Ответить
да уж цены заоблачные. Король и пожиратель дорог и киллометров стоит в разы меньше. Лифан вот новый тренд в автомобилестроении. Остальное устарело.★
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Рассматривал покупку данного авто, но отказался - нет у данной модели "имени". Выбрал прадо.
Нравится
Ответить
Нет предмета для спора, Вы купили машину для "имени" - Вы человек престижа, у Вас другие ориентиры в жизни, и Вы готовы за них платить. Я другой человек - человек комфорта, как говорит мой хороший друг - надо покупать те вещи, которые хорошо решают встающие вопросы (качественная работа при оптимальной цене). Что касается тойоты то рассматривали их в момент покупки очень сильно отпугнула стоимость страховок. На РАВ4 - 140 тыс/год. Кстати многие спрашивают про страховки ОСАГО - 3800 (оба водителя больше 10 лет), каско - 53000. И ещё повторюсь, авто во дворе при свете и в темноте не выделяется на фоне остальных, что и обуславливает невысокую стоимость страховки.
Нравится
Ответить
Прадика по весне уже не рассматривали, дизель + 7 мест + каско = 3 млн. Риски есть с любой машиной, но есть договор 5 лет или 150 км гарантии на кузов коробку и мотор.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
В любом случае, я Ваш выбор уважаю! За отзыв +
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Во-первых, сами почитайте гарантийные условия на сайте Киа. Начиная с определенного года гарантия стала 5 лет или 150 т.км. на все модели. Во-вторых, мне на 65 т.км. поменяли рулевой вал, а на 82 т.км. - масляный насос. Поломки уникальные, но по гарантии все сделали. А на рулевую рейку и опорные подшипники гарантия на весь срок. По топливу надо просто запраляться на нормальных заправках и сохранять все чеки. Тогда проблем с гарантией не будет.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
А Соренто не рассматривали? И как к зиме будете готовиться, вебасто есть?
Нравится
Ответить
Рассматривали, разница 300-400 тыс, за эти деньги дополнительно 2 места + 2 цилиндра + 2 передачи, это можно всё перевести в объём, крутящий момент и мощность. Вебасто нет, наверное на этот год ставить не буду, последние 2 зимы в московском регионе ниже -25 температура не опускалась, дальше посмотрим. Дизелей вожу с 2008 года, для запуска до -35 достаточно 5 компонентов: хорошее топливо, хорошее масло, хороший аккумулятор, хорошая компрессия в цилиндрах и работающие свечи накала. И поверьте дизель заведётся, а 30 % бензомашин не заведётся.
Нравится
Ответить
Насчёт фаната дизелей, Вы правы - чувство мужского подхода есть в управлении таким авто. Одно время было 2 машины в семье (дизель-мой и бенз-жены), иногда приходилось садится на бенз, так мало того что глох со старта через раз, так ещё было чувство, что едешь на картинге. Насчёт того что люди не заводятся - всё из-за обслуживания (к маслу относятся наплевательски - масло для дизеля важнее в разы чем для бенза, от него зависит и мощность необходимая для старта двигателя, и компрессия в цилиндрах, и срок службы поршневой). По топливу много лет заправляюсь ДТ производства "Рязанский НПЗ" - в основном заправки ТНК и BP. Старый дизель был 2002 года, купил в 2008, продал в 2015, проехал только я 250 тыс, поменял всё (ГБЦ, турбонаддув, радиатор и прочее), только ТНВД не трогал, претензий к нему не было и кто после этого скажет, что слова о плохом дизельном топливе не миф? )) И ещё совет от себя, не надо зимой баловаться ни какими гелями-антигелями, их жульё разводит и вместе с ними нас, нужно просто добавить в бак 5% бензина с минимальным октановым числом из имеющихся на заправке - 80-ка как правило.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Рад что отзыв понравился, наверное вы правы машины по идеологии похожи, ведь производитель один и тот же. Ниже написал про разницу в цене и характеристиках, немного подороже машина - немного побольше машины. Единственное на Соренто была мехкоробка как опция это плюс с моей точки зрения. Взял бы с удовольствием Мохава на 100-150 тыс дешевле, но на механике.
Нравится
Ответить
1
5 июля 2015
красиво развели в салоне
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Когда с Сорентой по цене сравниваете, сравнивайте машины в одинаковых комплектациях и сопоставимом прайс-листе. Судя по цене, у Вас машина 2014 года. В 14 году, когда свой Соренто брал, разница в цене была такая: Мохав ~1.8-1.9 база дизель, Сорента ~1.35 база дизель. В полтора раза! В Вашем случае разница получилась сильно меньше, потому что Соренты нафиг смели в начале этого года (они даже в топ25 продаж выходили), что привело к росту ценников, в отличие от Мохава, который до сих пор кое-где 14 года есть. Мохав 15го уже от 2.25. И за такие деньги он снова на фиг не нужен, как и в 14ом, ибо Сорента снова не настолько хуже, насколько дешевле.
Нравится
Ответить
Соренто не решал тех задач которые стояли перед авто - перевозка 2-х сыновей (6 и 11 лет). Мохав предоставляет каждому из них свою зону - 3ий ряд сидений, что положительно сказывается на семейном микроклимате (на одном сиденье постоянные разборки). Поэтому есть смысл сравнить только комплектации мохава, я лично за 250 тыс. не вижу нужных мне опций в премиуме.
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Сорента тоже на 7 сидений бывает, например. И она все еще сильно дешевле. Или Вам ее даже не предложили?
Нравится
Ответить
Первый раз от Вас услышал. )
Нравится
Ответить
8 июля 2015
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/<br />Обратите внимание на строчку "количество посадочных мест". Комплектация GFX1 с 7 местами. Единственный момент - она бензиновая, а не дизельная.
Нравится
Ответить
Я вчера уже обратил внимание на бензин.
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
"Мохавы" теперь сметают, потому что, как ни парадоксально, новый Сорренто Прайм - апофеоз безумия, перевалил за два ляма. Путём нехитрой арифметики и логики давайте прикинем, что возьмёт народ за два ляма? Корейский рамник с боль-мень премиальным нутром или раздутый паркетник ни с чем? То-то же...
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
В продаже все еще есть старая Сорента. Скажу честно: прокатился я и на Мохаве, и на Прайме. И то, и другое не настолько лучше, насколько дороже.
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Ага, не далее, как вчера как раз смотрела новую старую "Сорренто". Блин, ну тоже слишком кусачая цена!
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Б/у посмотрите, там пока не отросло до уровня дилера. Или ждите новый год.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2016
Сам на чём ездишь?
Нравится
Ответить
8 июня 2016
ВЕДРО С БОЛТАМИ! РАЗВЕ ЭТО МЕЧТА???
Нравится
Ответить
8 июня 2016
Похож урода.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Там нет 5лет полноценной гарантии. Внимательней читайте текст мелкими буковками
Нравится
Ответить
7 августа 2016
двигло и коробка поверю ,но все остальное сомнительно.
Нравится
Ответить
1
7 августа 2016
Да уж ,на сайте 5 лет стоит вообще на все без ограничений кроме пробега в 150 ткм,вот сволочи.
Нравится
Ответить
Сравнивать с RR и GL эту корейскую повозку?)))) проспись...
Нравится
Ответить
1
Уважаемый, а в чём разница? И почему Вы позволяете себе такие слова "проспись"?
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Разница во всем-это несравнимые авто, хотя авто отличный.....
Нравится
Ответить
Авто это просто вещь с набором функций - перевезти столько-то людей из А в В. Остальное это в наших головах, кто-то готов платить кто-то нет за это. У меня у друга GL бу за 3 миллиона, и кого-то из ЧОПовцев, которые у него в подчинении это цепляет. С другой стороны есть вещи кроме машин - дети, родители, здоровье, на которые можно потратить деньги вместо этих понтов.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
согласен, машина не для понтов, а для передвижения из пункта "а" в пункт "б". Если не в ущерб всему перечисленному Вами, то почему бы не ГЛ? Мне кажется, что все те кто говорят о понтах относительно машин завидуют что-ли, может не прав-поправьте??? И сравнивать авто стоимостью 2 млн и 5млн просто некорректно. Думаю человек всегда исходит из своих возможностей и не понимает всех прелестей дорогого авто задавая себе вопрос-"зачем мне это?", как только появляется возможность эксплуатации таких авто понимание начинает приходит. Вот приведу пример камри и мерс е класса- по салону соизмеримы, редкие поездки на этих авто за рулем-разницы между двумя машинами нет, но как только поездил неделю на мерсе - понял и ощутил, разница огромная и во всем: тормоза, управление, руль, эргономика, климатика, отделка и ощущение машины.
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Ну так купи себе муфлон газель!
Нравится
Ответить
19 июня 2016
Засунь в зад всё что ты перечислил-отстой и лохотрон.А если бабки некуда девать помоги больным детям.
Нравится
Ответить
Можно сравнивать. Надёжность у всей этой братии RR, GL и Муха - ниже плинтуса. Но RR тут точно по количеству обращений в сервис - лидер.
Нравится
Ответить
9 июня 2016
Автору респект, засматриваюсь на такой агрегат. Достойный аппарат для знающих людей. И да, не надо сравнивать с RR и GL, это понты и инструмент вливания постоянный больших денег, покупаются когда человеку скучно и некуда деть бабки. Если человек подкован и понимает, что за мотор в этой машине, что тут 8ступка гидромеханика, что подвеска лечится заменой стоек и далее ведет себя по другому, он никогда про эту машину не напишет "ведро с болтами", которое к тому же не ломается. Удачи на дорогах, ребята.
Нравится
Ответить
9 июня 2016
Телега однозначно хорошая по соотношению цена/качество Вот только 20 лет назад никому не нужен был полный привод. а сейчас это основной критерий выбора авто. Я до сих пор не понимаю зачем он нужен в городе???
Нравится
Ответить
9 июня 2016
У нас в Нижнем город практически не чистили, всю зиму...
Нравится
Ответить
9 июня 2016
ну так поставить нормальную резину и ноу проблем единственная проблема, что большие сараи перешли в разряд кроссачей поголовно. и реально то больших сараев с хорошими простыми пихлами не осталось!. А реально то нужно 2-2,5 литра шестерку универсал с просветом 15-17см длиной около 5метров и не нужны никакие кроссачи с их лишним расходом и т.о!
Нравится
Ответить
9 июня 2016
Дружище, ну тебе такой нужен - купи. Я езжу на рыбалку, я езжу в горы, я езжу по снегу по колено, к чему мне твой универсал ? Я реально пользуюсь зимой полным приводом и понимаю, насколько он лучше чем моно. ТЫ сам то ездил на полном приводе ? Вот если бы мы жили и зимы не было, дороги идеальны - тут соглашусь. Но другая история у нас в стране. К чему свое мнение навязывать ? Большая машина для вас - купите маленькую. Такое ощущение, что вам эти полные приводы и кроссоверы насильно пихают.
Нравится
Ответить
В горы не езжу, но на рыбалку и по колено в снегу отлично проползают универсалы вольво в70, зубара аутбэк, и внезапно зубара леоне какого-то лохматого 8Х года. Проверено.
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
Зубара??? )))))
Нравится
Ответить
4 октября 2020
@Инжинер_ИТ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2016
Сам поди на кредитном рио ездишь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Скатываться в "срач" с этим человеком смысла не вижу. Прошу дать совет, как забанить недоумка?
Нравится
Ответить
16 июня 2016
Быдло-клоунов на октавиях банить на этом сайте не получится. Иначе бы их уже все забанили
Нравится
Ответить
17 июня 2016
Плюсанул. Неплохой агрегат - не хуже прадика.
Нравится
Ответить
7 августа 2016
Хороший аппарат, 3 года назад как раз был на распутье ,но взял 55-й,в первую очередь потому что срочно -нужен был живой автомобиль с ПТС.Еще смутило рама,задний привод и российская сборка,отсутствие вентиляции сиденья (на тот момент) и электропривода 5 двери. Сейчас бы наверное взял муху.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Мохав нравится. Страшный как утюг, жаль, не тяну по деньгам.
Нравится
Ответить
неплохой отзыв, жаль у нас только под заказ
Нравится
Ответить
Без таких отзывов от этого огромного ведра на вторичке ну никак не избавиться
Нравится
Ответить
Вопрос. как головное освещение на трассе????
Нравится
Ответить
grand santa fe CRYING!!!)))
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Новый Мохав бери, лучше ничего нет в этом классе
Нравится
Ответить
5 января 2023
Тот кто рено засирает, у того руки из одного места растут))))
Нравится
Ответить