Как Американская гора!

5
5 августа 2012
40 852
"Я долго ломал голову, что сказать вначале...и решил ничего не говорить." шутка)

Всех заинтересованных приветствую. Хочу рассказать пару слов о ,как вы уже поняли, Киа Мохаве.

Автомобиль интересный, своенравный, и действительно заслуживает внимание.

Что сегодня может заставить человека приобрести корейский автомобиль в Этой стране? У нас же не принято на таких колесить. Показать статус не получится, это же вам не Мерседес . Средство передвижения? Тоже нет, слишком дорогая стоимость для данного критерия. Получается, что это некий усредненный вариант.

Опции.

Их много...Люк, камера, сонары, кожа-рожа, подушки безопасности естессно, брендовая аудиосистема JBL (с компонентами INFINITY), регулировка сидений, руля и педалей. Климат как впереди сидящих, так и позади. 3 ряд сидений - действительно фишка на все случаи жизни, для людей с большим кругом общения, есть куда усадить всех друзей))

Внешний вид и салон.

Смотрится угрожающе и благородно. Пропорции , на мой взгляд идеальны. Хрома в стайлинге между прочим не больше, чем в любом новом авто других марок. Так что не надо по этому поводу орать, не показывайте свою недальновидность.

В общем, снаружи он мне нравится, более чем.

Салон без особых дизайнерских полетов мысли, но сидеть внутри машины приятно. Панель напоминает туареговскую. Экран мультимедиа системы сенсорный, радует. Руль с вспомогательными кнопками, куда без них то. Сидения упругие)) Материал грубоват, но достаточно износостойкий это факт. Есть подогрев и вентиляция, это стоит выделить отдельно, классная фича в наших холодных краях.

Задние сидения всяко-разно складываются, двигаются и регулируются, реально круче, чем обычный диван.

Внутрисалонное пространство - зачет, придраться особо не к чему, это итогом.

Двигатель, коробка, подвеска.

Движка с турбиной, 3 литра - 250 лошадей. Тяга зверская. Как и ускорение.

Нареканий никаких нет, только главное не нарыватся на левое дизтопливо. Кстати о расходе, езда по городу в темпе "как все", то есть скорости до 60, светофоры и т.д., потребляется менее 7 литров 0_o. Сам не ожидал такого, и это в зимний период))

Корбка о 6 ступенях, переключает нормально, без дерганий. Что еще нужно то от нее в принципе? Если кому интересно, то КПП стоит та же, что на БМВ 7 серии и какой-то там Мазерати, ZF производитель))

Подвеска жестковата, хоть и сзади стоят пневмо стойки. Крупные кочки и лежаки проходит не хуже камри, достойно. Опять же, до комфортности Мерседеса GL далеко, однозначно. Но и машина эта стоит не 4,5 миллиона, поэтому меня ничего не расстраивает.

Пара мыслей вслух.

Машина Корейской сборки, не Калининградского Автотора - которую суют официалы. Брал напрямую у частного продавца в Корее. На все-про все ушло чуть более месяца - поиск, оплата, таможня, доставка до меня. Считаю это очень шустро так вышло, и да, без посредников не обошлось) По деньгам - совсем недорого (относительно конкретной модели).

По корее авто походилоза год 29 тысяч, там машины много ездят. Поэтому не верьте , если годовалую машину на рынке продают с пробегом менее 20 тысяч. Таких просто нет. Именно отсуда и неадекватные мнения, что корейские тачки - барахло. А что, наверняка машина с пробегом в 100 тысяч минимум, за которой плохо следили может ломаться в самый неожиданный момент. А таких вариантов в Рашку везут в огромных количествах, только почему то на рынке у них пробег, словно по волшебству, становится не более 30.000 км)) Хотя вы знаете это лучше меня.

Если думаете, брать Мохавика или не брать, то советую брать. Машина с харизмой и характером.

Фотки вылаживаю еще сделанные в Корее. Фото спидометра - недельной давности.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
80
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2012
Корейца, почти, по цене Хайлендера? Ну, не знаю, не знаю...
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Машина неплохая,кроме задней подвески,но с расходом автор что-то напутал,у самого такая,по городу 15л. соляры,по трассе 8-9,для такой машины считаю нормальным,все-таки 250л.с.Кстати мой отзыв тоже здесь есть.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Именно, что "неплохая" машина по цене премиального бренда; Хайлендер, если память не изменяет, стоит 1.800.000 с чем-то, но это уже, согласитесь, обоснованная цена на машину производителя, которому доверяют. Если бы корейцы продолжали ценовую экспансию, с чего, собственно, они начинали, народ потянулся бы к ним, а так, когда есть альтернатива в 100 тыр. между японцем и корейцем, выбор, полагаю, очевиден.
Нравится
Ответить
1
6 августа 2012
Не очевиден.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
обладатель мухи в макс.комплектации,дизель.Машиной доволен,впечатляет шумоизоляция,тяга,плюсы по сравнению с японцами очевидны-неугоняемость!
Нравится
Ответить
14 мая 2013
а что всё про цены и деньги... посмотрите качество отделки и других мелочей. Kia ceed тоже говорили что дорого, корейцы завысили цену! Потрогайте руками качество материалов и т.д.
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Присматривались к этой машине по весне, неплохо, понравились характеристики: дизель 250 лс и АКПП8, но все равно не поднялась рука выложить более 2 млн. за нее. Вот если бы 1,5, наверно бы взяли.
Купили новую Таху. Ценник один в один. Машины - небо и земля. Таха конечно бобольше ресурсов потребляет, но для пробегов около 15 тыс.км. в год это совсем не критично.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
ну во - первых салон тахи испокон веков топором делали, а во - вторых вы на заправку раз в 5 чаще заезжаете.
Нравится
Ответить
15 января 2013
И где там небо и земля в пользу тахи, поделитесь!?
Нравится
Ответить
5 августа 2012
6-ступенчатая коробка уже в прошлом. Сейчас на Мухе стоит 8-ступка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 августа 2012
Мда. Попахивает маркетингом.
Нравится
Ответить
5 августа 2012
отзыв или реклама?
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Если отзыв не манагерский, то он мне понравился. Не понравилось только отношение автора к моей стране, а именно, цитирую, - "...автомобиль в Этой стране...", "...в Рашку везут...". Аж читать протвно.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Согласен, понаедут эфиопы всякие, или понауедут..
Нравится
Ответить
15 января 2013
тоже напрягает!
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Дорого для корейца.Гранд Чероки в базе за эти деньги можно взять.
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Во-первых, не стоит сравнивать базу с топом. А во-вторых, топовый Мохав сейчас стоит 1919 тысяч, а база Чирика - от 2120, то есть на 200 тысяч дороже.
Нравится
Ответить
5 августа 2012
В Питере этим летом акция больше месяца шла."Гранд Чероки за 1млн.990т.р." А по факту дилеры ещё и опции с подарками давали.
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Пусть так, но все равно это база, причем с бензином. Дизель дороже. А Муха-то дизельная.
База Мухи все равно дешевле. Причем база уже не бедная (раньше была попроще и еще дешевле - от 1450 тыс., потом убрали).
Нравится
Ответить
15 января 2013
+1
Нравится
Ответить
15 января 2013
Не думаю, что Вам удастся рассадить с комфортом в чирке 7 человек и без попоболи перевезти их куда надо. Про вентиляцию, 4-х зонный климат и прочие "ништяки" в мохаве за меньшие деньги я вообще не говорю!
Нравится
Ответить
6 августа 2012
кто-нибудь объяснит, зачем народ покупает авто с явно завышенным количеством лошадиных сил? КИА специально для нашей налоговой старается?
Есть у меня авто 3 л. турбодизель. 146 л.с. Тянет 7 тонн отлично.
Есть у меня Рено Логан 1,6 бензин 86 л.с. - снизу тянет отлично.
Есть у друга Киа Церато 1,6 126 л.с. - глохну на 1-й - не тянет снизу.
Так вот, зачем покупать "внедорожник" с большим количеством л.с., когда у дизеля крутящий момент и так в 2 раза больше? Можно указать 149 л.с., тяга (=разгон) не пострадает, а налог будет не таким большим.
Нравится
Ответить
1. Это не внедорожник.
2. Это маркетинг.
3. ЛС тоже работают. 150лс и 250лс при одинаковом крут моменте - большая разница!
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Смотря как ездить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2013
1.8 млн. за топ-версию дорого??????? Вы в нем не сидели.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2012
Мизерные по сравнению с чем? по сравнению с другой бюджетной продукцие киа - да, но на мохаве очередь на полгода.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Кстати насчет расхода тоже был крайне удивлен, у коллеги такой же IX55, тоже тянет как паровоз а расход около 7-8, почти на холостых ездит
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Положу свои пять копеек:
1. Езжу полгода, брал у дилера, до того были Гранд, Диско 3, Крузер 120, Патфайндер, ХС-90, перед покупкой раз 10 ездил на тесте - сравнивал с Туарегом 3л, 3 л Диско 4, Патфайндером 3 л, Гранд чироки 3л.
2. Выбрал по сумме показателей:
- динамика лучше всех после Туарега, но у Туарега есть заморочка с клапаном выхлопных газов - ломается;
- комфорт при езде - третье место после ХС-90 и Диско 4, передняя подвеска жестковата на рельсах, но салон не гремит;
- надежность - 1-2 место с ХС-90 (в Туарег, к сожалению, заложена куча мелких и абсолютно бестолковых поломок, типа отвалилась лампочка или держатель реле, в Диско другая беда - сложность для обеспечения надежности сама порождает проблемы, гранд по надежности хуже всех, на прадо пневма вышла из строя на ровной дороге);
- комплектация - лучше всех (и натуральная кожа на сиденьях - у всех пластик);
- экономичность - все приблизительно одинаковы 12-13 л, туарег и диско немного больше едят - 14 л, в сказки про 7 л никогда не поверю - есть вес машины, КПД двигателя, теплотворная способность топлива, аэродинамика и КПП, сегодняшний уровень технологии - все это объективные характеристики, а езда при попутном ветре под горку с включенным моментным расходом - субъективна и не отражает;
- цена 1, 9 лям против 2,7 (на такую же комлектацию) у туарега и диско, остальные 2,2 (Пат) - 2.6 гранд;
- престижность - раньше слово КИА для меня было ругательным, а сейчас Тойота.
И последнее - большинство комментов от людей, желающих спорить или глушить конкурентов, конкретно по машине почти нет.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Скажите, сколько на нее страховка вышла? Предположу что в районе 60 тыр.
Нравится
Ответить
Сказки про 7 литров: Заправка на даче в Коломне - ТНК, отличный ДТ с Рязанского НПЗ. Двое детей сзади + я, 111 км до г. Видное, вечер, трасса Урал + просёлки, против пробок, скорость 80-90, неспешный разгон, температура за бортом 14-15 градусов, средний расход 6,9 литра на сотню. Ехать на дизельном крутящем моменте, обороты 1100-1200, если горка автомат сам пониже выберет передачу.
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Да, по расходу враки. У меня город 13-14, зимой до 18. Трасса 10.5 - 12 по компьютеру.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Чтобы много не писать,нужно на нем поездить.Расход топлива можно добить до 8.5л если не жать на педаль до упора.Машина уже 1,5г проблем не было.Кто сомневается пройдите тест драйв и желательно не один раз. С 1 раза будет не совсем понятно.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Мне тоже захотелось оставить свое впечатление. Была комплектация с бензином 3.8. Салон удобный, все работало. Двигатель очень нравился - расход 92-го около 14.5 средний. Немного удивляла работа подвески - неподрессоренные массы дают о себе знать. Продал потому, что появились настораживающие моменты: часть элементов подвески от более легкого КИА Сорренто. Ясно, что после Калининградской сборки развал-схождение и перепрошивка мульти-медия обязательны. Дребезжание заднего дивана (или двери) выбесило. Непонятно по каким причинам стала облезать краска - что самое удивительное по бокам задней двери. И - самое сладкое - на кочках открылась водительская дверь. Пока двигался по нормальным дорогам все было хорошо, но как съехал с асфальта - смотри в оба. При нынешней цене уже не актуально. Выбирал большой и 7-ми местный автомобиль на все случаи жизни, теперь при выборе буду осторожней (или тщательней).
Нравится
Ответить
15 января 2013
ИМХО, за эти деньги на рынке из адекватных предложений сравнимо только со вторым хайленднром. Да и то смотреть по существу надо. Друг в итоге выбрал Мохэв и, мягко говоря, не чувствует себя ущербным кореянским паркетоводом))
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Владею Мохавом с конца июля 12 года. привез под заказ из Кореи 2010 года.
очень доволен.
минусы есть, правильно написано на неподрессоренные массы и другие небольшие недочеты, но плюсов много больше. а минусы лечатся апгрэйдом подвески (аммо koni havy raid и пружины) - все становится на свои места. нет не раскачек ни страха потерять зад на 140 км/ч + правильная установка дает 4-5 см лифт. проходимость очень достойная для машины почти в 2,5 тонны. ставится родной ld-дифф в задний редуктор и вперед. а какой двиг... а еще к нам приезжали тюнеры из Кореи и зачиповали всем желающим )))
ни разу не маркетинг. заходите на огонек mohavod.ru ;-)
Нравится
Ответить
5 августа 2013
мохавцы, можно ли сравнить моху с эксплорером спорт? выбираю. Благодарен за советы)
Нравится
Ответить
12 февраля 2017
Рашка, в этой стране...? Читать противно. Вообще-то мы здесь пытемся информацию об автомобилях получить, а не слушать либерастические пуки.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Согласен!!!!
Какая Рашка?!! Да и с русским языком боооольшие проблемы...((
"Вылаживает" он фотки!!! Позорище!
А слово "выкладывать" Вам незнакомо?
Нравится
Ответить
исбщлди
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
Вылаживаю! Грамотей х...в!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее