Для желающих и сомневающихся...

4.8
24 декабря 2010
35 623
По сути - писать не люблю, хотя и не страдаю безграмотностью.

К написанию сподвигла изрядная доля коньяка, и желание прочитать о том, что же пишут владельцы сего девайса, подчас , не обремененные счастьем его использования...

Итак: при моем среднем пробеге в 10-12 тыс в месяц по просторам глубинок и исследованиям качества полотна наших направлений, я , по прошествию 48000 километров, скажу об этой машинке следующее:

Выбирая из множества оных, и не заморачиваясь кредитными процессами, от которых меня попросту тошнит, я, взвешивая характеристики, обратил внимание на Корейку, данных по коей во всем инете было не сыскать днем с огнем, за исключением рекламных драйвов и прописью дилеров, мечтающих об очередях в означенные автосалоны.

Конечно, тест, учитывая то, что я юзаю различные агрегаты с 1987 года, оказался более, чем достойным:

Прием у машинки - мега! Дизель тащит так, что все мои прошлые опыты кажутся прелюдией к испытанию этого тарантаса. Это был тест-драйв.

Далее: поставив три защиты на низ, и вчитываясь в характеристики производителя, (свесы там, и всякая хрень - благо талмуд довольно обширный), я понял для себя, что танк с бронебойным калибром в очередной раз обломался на фоне моих пристрастий к активной охоте на кайнозойских ящеров и прочих неприятных рептилий.

Дороги, по которым приходится ездить, существенно отличаются от Московских трамваек, очищаемых, не в пример Питерских улиц, в сторону усредненности Российской глубинки. Простоев в пробках у меня практически нет.

По существу: на дороге не "козлит" - то ли дело в развале колес, то ли в прокладке... Хотя, проверить подвеску нужно и важно,.. Но! Выбирая для себя агрегат означенных габаритов, нужно отдавать себе отчет в том, что Ты не Рокки 4 на фестивале единоборств, а тот, кому важно доехать до места с комфортом и безопасностью, в отличие от рейсеров, доказывающих преимущество окиси над разумом.

Расход примерно следующий: (не по компу): 80-100 равен 7,5-8,4; 120-150 равен 9,6-10.9. Далее расход не предоставлялось измерять, ввиду несоответствия дорожного полотна заявленным характеристикам производителя.

Насчет гремящей задней двери:

По зиме начало греметь. Думал - инструменты (хотя, на хрен они там вообще нужны?). Оказалось - задний дворник, с налипшим льдом.... Может, повезло?.

Фары действительно, лупили вверх, так, что многие со встречки кивали фонарями о корейско- калининградской регулировке.

На кресле, реально затекает правая нога, но это при езде более 10 часов, и конкретно у меня. Все таки мы не Корейцы, что не может не не радовать..

По зиме задние номера залепляет конкретно, так же, как, и фонари с датчиками, но если вы едете только вперед, то это вас парить не должно!

Панель приборов сверкает, горит и пышет, как новогодняя елка, и уменьшить ее пыл у вас ни как не выйдет... В ночи она немного раздражает, но ежели у вас есть более значимые ориентиры перед фарами, вас это не смутит.

Брызги, что фыркают на лобовое стекло, ввиду своей малозначимости, не должны вводить вас в заблуждение: это все от того, что жидкость дорогая и её не стоит тратить помногу.

Резину на зиму поставил Blizzack от Бриджстоун, без шипов, типа по акции, типа - супердешево, но по зимнику прет, как впертая. Конечно , на льду, или по наледям там - никакая резина не вытащит (по прошлому году убил Ровер на шипах, бодаться с Ржевскими дорожниками не вышло(((...) В морозы заводилась, правда, конфуз был с аккумулятором - вручную фары не отключил, а к утру выяснилось, что что что-то там само сработало...... короче с габаритами простояла и бежал я в магазин за проводами... Так, что, вырубайте свет вручную.((

Так же о том, что кнопки для бортового компа и для омывателя фар плохо расположены - брехня! В дороге - коли приспичит - нажмешь, а так - и на хрен не упиралось..

Музыка - действительно на троечку. Новости любишь - твоё! Любишь Гайдна - сиди дома в наушниках, а кто ни будь, глядишь - и довезет!

Зимой на мойке необходимо, чтобы диски хорошо отмыли, не то - попа сплошная на 80 км/ч.

Да, еще на бездорожье, то бишь на доброй половине нашей слякотины - загорается удивительный знак - эдакая машинка, красненькая, подпертая кривой наклонной плоскостью, типа она спускаться собралась.... Не пугайтесь - это корейские производители упреждают вас о перемещении по Российским магистралям и рекомендуют в случае проявления данной данной мультипликации, сделать вкл - выкл вашему мотору... Ну, да в конце в концов, Вы же являетесь пользователями Windows? Что мне Вас Учить? )))

Нормальный агрегат, слегка дороговат, но пока сомнений не не вызывает.

(Кстати колодки менял на 41000 км)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Да нормальный агрегат!...
Минусы
Не Мерседес, конечно, хотя, хрен его знает эти мерседесы на наших наледях..
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2010
В корейцах до сих пор рослым людям сидеть неудобно.Приблизившись вплотную к остальным по цене,над эргономикой им еще работать и работать,что в Мохаве,что в ИС55.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Не увидел связи между теснотой,скорее даже,неудобством (имхо)в корейцах и желанием, совмещенным с финансовой возможностью купить Бентли с водителем).
ХХХL всего лишь у меня при 190см роста.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Я, конечно, дико извиняюсь, но платить 25 в год налога, что-то нет особого желания... При ваших пробегах дезель однозначно, а как у него дела обстоят с доп оборудованием для пуска в морозы?
Нравится
Ответить
18 ноября 2019
ни 25 т.,а 16 т. в год
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
у корейцев дизеля больше 150 т.не ходят!б/у хрен продаж
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
ничем неотличается т.к все производители занимаются плагиатом сдирают друг у друга)))))
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
привет всем купил мохавыча 2 недели назад 3.0 V6 долго выбирал и решился вполне доволен покупкой. в его ценовой политике ему нет равных по оснащению т.к. прадо 150 на мешкавине не металик с кандеем стоит 1850000.
Нравится
Ответить
Какая привет из 8х
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
ты на Падже 4 ездил? жесткий аж пи...ц как, и шумка так себе
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
падрежик это так сказать большой городской кроссовер т.к. несущий кузов и шумка у него неочень и на дизеля нареканий много т.к. неприучен он к нашей саляре))))) А третий падрежо был у меня ну магу сказать так на 3+
Нравится
Ответить
8 августа 2013
У меня 3-й дизельный паджерик проездил 200000- замена сцепления и ВСЁ!. По всей России на любой солярке. У знакомого 4-й 100000 пробега. Никаких проблем с движком, да и машиной в целом. Настоящий неубиваемый танк. С жесткой, но так же неубиваемой подвеской. Первый раз слышу про нарекания на дизеля Паджеро. Вообще 3.2did - один из надежнейших дизельных моторов(так называемый "миллионник"). Далее - машина с легендарной трансмиссией SUPER-select , честными блокоровками диф., понижайкой и возможностью езды на ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ приводе - конечно это кроссовер ))))))))))))))))))). ИМХО) Рассматривал уйму б\у машин, в том числе и МОХАВУ, при бюджете 1.6 млн.р. Итог - Паджеро. Не в обиду поклонникам марки КИА)
.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
а от мерседеса его отделяет всего лишь эмблема на капоте))))
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
а дизель 3.0 V6 турбо на корейцах при правильном обращении ходит более 500000тыс. км. что значительно больше чем ниже указанные 150000.......
Нравится
Ответить
Мохаве не козлит, потому что задняя повеска независимая многорычажная. То есть, это уже совсем не джип, а просто добротный комфортный вседорожник (автомат 6-ти ступка, есть понижающая передача). Для машины у которой 80% в жизни асфальт - то, что надо.
Вот есть интересный тест-драйв: http://media.club4x4.ru/1092-s…
Катался на таком зимой в Крылатском на мультибрендовом тест-драйве. Машина очень понравилась! Когда стоял рядом (двигатель работал на холостом ходу) по звуку не смог понять бензин или дизель. Вообще не тарахтит! В салоне - абсолютная тишина, мотора не слышно и вибраций никаких нет. Потом поехал на дизельном Гран Чероки - после Мохава, Черок вообще не едет!
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Три раза на тест-драйве был, 4 месяца ждал - не дождался, отказался, потом, через полгода, даже предоплату оставлял - в наличии был, но передумал. Как прокатился по не очень ровной дороге передумал покупать. На заплатках, асфальтовых наплывах его колбасит прилично (колёса прыгают), как-будто амортизаторы слабые. А так машина ничего, да и цена в сравнении с другими адекватная. Моторчик весёлый. Музыка конечно так себе, но смотря с чем сравнивать. Авто ведь не высшей ценовой категории. Ещё не понравилось, что левую руку не куда класть - отбортовка двери узкая и круглая, рука с неё сваливается.
Нравится
Ответить
20 января 2011
Я бы тем дизайнерам за интерьер и экстерьер руки оторвал, и в попу вставил. Абсолютно безликая и неузнаваемая машина. Продал Соренту и полгода "это" ждал. Посидел, прокатился и понял, что не мое, бог отвел. А на счет хорошего качества сборки кор.авто не тешьте себя надеждами был печальный опыт эксплуатации Сорика. Этот авто не стоит тех денег, которые за него просят
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Насчёт рослости. Извините, Владислав V6, Вы неправы в корне. Я, например, никуда вообще кроме Тахо не влазию, ибо рост 194 и пауэрлифтинг в анамнезе - и что делать? Бентли вообще не машина - я наблюдал как оно зимой в маленькую горку не ехало - и нахрена такое бабло отдавать за то, что не едет. Так что эргономика это ОЧЕНЬ большой аргумент в продаже большой машины, и если корейцы сделают это праильно, то уедят многих конкурентов, а то Хаммер - смех да и только - сверху большой, а за руль еле втискиваешься и дверь не закрывается. Бу-га-га!
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
несогласен за корейцев в ваших отзывах у друга сантафе 10го года пробег 290т нех.. не вкладывался, кроме расходников, у меня ах35 пробег 198880 так же все по регламенту только расходники. за машиной следить надо, а не убивать до 50-100т потом продать и говорить какие корейцы рукожопые.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее