Хундай Н-1 или Фольксваген-Транспортёр?

20 февраля 2015
4
Живу в сельской местности, ездил сначала на Додж-Караван, теперь - на Хундай-Траже. Нужна максимальная трансформация салона, вожу и людей, и габаритные грузы - чтобы сиденья снимались как все, так и по одному, чтобы погрузочная длина (от спинки моего сиденья до пятой двери) была честных 2 метра, расстояние между задними арками - 1,20 минимум.
При этом грузовик или автобус не нужен, чаще езжу в "легковом" режиме, да и прицеп есть для особого крупняка. У Н-1 задний привод - насколько это плохо для дороги, покрытой льдом и укатанным снегом, современная резина не компенсирует недостаток конструкции?
Надёжность и долговечность тоже важна - я небогат, машину менять каждые 3 года не могу, и обслуживаю самостоятельно.
На самом деле и Додж-Караван, и Хундай-траже меня полностью устраивали и устраивают, но первый совсем неразумных денег стоит, второй как перестали производить, так ничего похожего больше нет.
Какие соображения?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее