Хороший трудяга

4.4
18 октября 2010
5 029
Здравствуйте тяжелые перевозчики.

Хочу добавить отзыв еще об одном Российском производителе.

Владею чудо тралом с плавающем гусем полтора года. До этого был Витцко, так он весь порвался по швам. Перегрузы конечно были, но иначе сами знаете, не заработаешь. Было решено его продать. И вот теперь вопрос, что взять. Исколесил весь интернет, но выбор остался между Московским Спецприцепом и Питерским Росспецприцепом, так как иномарка с отстегивающемся гусем дюже дорого. Теперь по цене: Москва-дороже, но дольше на рынке, а Питер дешевле, но молодые. И решил я рискнуть, взял у РСП в Питере, тем более не надо было ждать, что очень порадовало. Все быстро, и вот я обладатель Российского производителя РСП красного цвета.

На машине работает водитель, сам я стал ленивый. Но при этом за все время эксплуатации серьезных поломок не было. По г/п 42 тонны, максимально грузил трансформаторы весом 53 тонны, думал из Питера до Усть-Кута не дойдет, но он там!!! и водитель заменил только два колеса.Тормоза со слов водителя супер, ЕВS работает как надо. Гидростанция с электрозапуском хорошая штука.

По раме вопросов нет вообще, все швы целые, ничего не переваривал, корыто не прогнулось. Уширители отличные очень мощные.

Покраска ничего, по гарантии не обращался ни разу.

Дальше время покажет, но за эти деньги я доволен, что работает и жрать не просит.

Пока доволен, могу сказать им спасибо, если честно сначала было недоверие, а теперь могу и во Владивосток его отправить. Разростусь возьму второй такой, но с подрульками.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
4
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2010
Расскажите, пожалуйста, какой ресурс у этих прицепов? Б\у-шные прицепы можно найти живые? И от какой цены плясать? Есть и за 750 тысяч, а есть и за 14 000 тысяч...
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Думаю как трал себя окупит вдвойне этого вполне достаточно. А вообще рассчитываю лет на 7 нормальной работы. О б/у даже не думал. На мой взгляд из них уже мнооого высосали ресурса. Редко продают хорошую технику, тем более после кризиса.
Нравится
Ответить
при выборе трала с вторичного рынка надо пользоваться методикой покупки легковой машинке, которая каждым была отработана не раз в нашей жизни, как вариант стоимость б/у трала рассчитывается от стоимости нового однотипного продукта-его срок эксплуатации( с учетом его состояния+регулярность обслуживания) и большой + ЖАДНОСТЬ ПРОДАВЦА, но в любом случае покупка данной техники без профессионального осмотра эксперта покупка кота в мешке и в последующим большие вложения средств для нормальной эксплуатации. Нужна помощь обращайтесь всегда по могу и подскажу более короткий путь к подбору тралов.
Нравится
Ответить
Согласен на 100%, капиталка трала до 30% от стоимость нового трала допустима, если более, то надо думать.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
сказочник , ты этот отзыв в АТИ напиши хоть будет над кем посмеятся. "из Питера до Усть-Кута не дойдет, но он там!!! и водитель заменил только два колеса" С Москвы до Абакана ходим по 35тонн возим по 6баллонов выбрасываем как минимум , а у него тут два баллона до Усть Кута ещё и 53 тонны на 3х осном трале ,он даже бы до половины пути недоехал с таким весом развалился бы на первом подъёме!!!!!!! ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ НАШИ ОТЕЧЕСТВЕНННЫЕ ТРАЛЫ ГОВНО ГОВНО ГОВНО!!!!!!!!!!! ЭТО КАСАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО РОСПРИЦЕП ЭТО И ТВЕРЬСТРОЙМАШ И ЧЕЛЯБИНСКИЙ И.Т.П НА КОЛ ЭТИХ КОНСТРУКТОРОВ И ИНЖЕНЕРОВ САЖАТЬ НУЖНО
Нравится
Ответить
Дмитрий я с тобой не соглашусь не по одному пункту, РСП обут в 22 обувь и теоретически при нормальной прокладке между рулем и сиденьем осилит 53тн, 2 баллона пустяки, а трещины надо искать на раме в переходе на первую ось. А вот конструкторов не тронь, ЛИЧНО ЗНАЮ 2 КОНСТРУКТОРОВ с наших родных заводов, хорошие и умные ребята, всегда стараются связаться с владельцами и ремонтными сервисами и не гнушаются выехать и посмотреть на свои просчеты и принести извинения и найти выход, Сам явлюсь дир. сервиса и специализируюсь на низкорамной техники, ремонтирую любого производителя с гарантией от полугода и поверь за 5 л-ю жизнь видел всякого Гумна и могу сказать гарантированно на рынке ширпотребе НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ(кроме КАНАША) достойно выглядят а если нужны универсальные и многофункциональные тралы покупайте импортные но и готовьтесь к затратам это вам не ЛАДА это BMW или МБ да еще в брабусовской прокачке, так что ТО и ремонт будет ДОРОГОЙ, удачи Вам бродяги на дороге
Нравится
Ответить
может конструктора умные ребята только делают они всякую херню, может их конечно там заставляют , так делать???? что касаетса наших производителей!!!!!!!!!!!!! тралу моему ТВЕРСКОМУ ровно год , сгнила проводка,отвалились все расширители, облезла вся краска , но это ещё ху,,,ня , после трех месяцев эксплуатации стали ослабевать подрессорные болты(вся левая сторона) , кстати подвеска ГИГАНТ пневмо, пришлось ехать на завод менять т.к разбило посадочные места, через 6 месяцев машина шла с негабаритом на ходу срезало болт который меняли ,мост выкатился взрыв подушки водитель вовремя остановился и.т.д и.т.п!!!!!!когда приехали на завод слесаря мне сказали вы не первый и не последний!!!! с такой проблемой ,,,, И ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОСТОЙНО ВЫГЛЯДЯТ?????клоуны они по жизни про РОСПРИЦЕП писать не буду т.к у меня его нет и не будет ,но проблем с ним не меньше . слизано у них все с американских тралов что касается корыт только вот до ума не довели, ТОВАРИЩИ ПОКУПАТЕЛИ !!!! это конечно мое мнение , берите только европейскую проверенную технику ,а наши отечественные конструкторы даже нечего рассматривать!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Дима ка кой ты перевозчик?, ты ездюк и не потому что GIGANT или BPW делают плохую подвеску, а по тому, что болты полурессоры сами не откручиваются просто надо вовремя делать протяжку болтов и стремянок, вовремя делать осмотр подвески, а не когда стук вылазит на ружу и не надо думать если через 100 или 1000 км пробега отвернулся болт полурессоры, что ты не качек или у тя труба коротковата, надо просто было заменить сайлентблок и проверить остались вкладыши внутри кронштейна, тогда бы не разбило бы кронштейн и не пришлось ехать на завод, а вот на счет Тверских производителей полуприцепов надо писать конкретнее КТО?, в Твери у же 4 завода и каждый выпускает низкорамники. а про слесарей на заводе это отдельная тема, вы же господа не гоните на ремонт свои машинки на завод где их собрали, а обращаетесь в сервисную станцию, а там слесаря знают на много больше чем на заводе где делают полуприцепы. за краску говорить не буду, это проблема многих наших заводов, на моей памяти есть случаи и на много хуже и да же позорнее. Если есть интерес к вопросам по эксплуатации тралов всех производителей не стесняйтесь обращайтесь расскажу, покажу и если надо отремонтирую с гарантией. удачи Вам бродяги
Нравится
Ответить
я то как раз перевозчик. а вот ты кто ??? недоделанный менеджер по продажам или тупоголовый слесарь??? для тупильников объясняю еще раз!!!!! прицеп был Тверьстроймаш. болты прослабились не из за того что я их вовремя не протягивал а потому что конструкция кронштейна полурессоры не доработана и никаких там вкладышей нет. стоит там сайлентблок в корпусе и две конусные шайбы которые стягиваются болтом . и еще на счет "трубы коротковатой" в нормальных сервисах протягивают подвеску динамометрическим ключем . Интересный у Вас сервис шкворня наверное то же кувалдой вышибаете . На сегодняшний день имеются несколько тралов Тверского производителя Спецприцеп первый прошел около 150 000 км никаких вопросов к ним не имею . Тех обслуживание каждые 35000 км провожу у них на заводе т.к на у них имеется сервисная станция со всем необходимым оборудованием так же к ним пригоняю свои европейские тралы
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Могу согласиться что наши прицепы хуже европейских, но они все же лучше американского говна. А насчет лопнувших колес, прицепы предназначены для езды по дорогам общего пользования. А то что дороги плохие, это уже не к конструкторам и инженерам вопрос.
Нравится
Ответить
хорошая машинка за адекватные деньги, советую как сервис, только не берите на Амерекосовских осях
Нравится
Ответить
2 мая 2013
автор, что сейчас скажешь, мнение не поменялось?, тоже присматриваюсь к нему.
Нравится
Ответить