Хороший городской байк

4.8
23 декабря 2019
9 978
Итак. Мотоцикл был приобретен осенью в Major, после чего начал свою жизнь в качестве средства борьбы с пробками мегаполиса. Практически представляет собой Ninja 400 с рулем вместо клипонов, чуть более мягкой настройкой вилки и с другим пластиком.
За 3-с-лишним тысячи километров были сделаны следующие выводы:
1. Мотоцикл прекрасно подходит в качестве коммьютера для перемещения по Москве и области. В городе: легкий, юркий и маневренный, позволяющий пролезть в любое тесное междурядье. На трассах типа м2 и м4, где поток едет 110-150 всё тоже неплохо: скорости и динамики хватает, чтобы ехать в потоке или чуть быстрее. В любом случае, это нейкид, и на скоростях >130 становится достаточно некомфортно из-за ветра, несмотря на то, что движок готов разогнаться сильнее. Подвеска ведет себя стабильно и предсказуемо, в повороты закладывается с удовольствием. До сотни разгоняется примерно за 4.8 — 5 секунд в стоке, на стоковой же резине, дальше, до 150 тоже всё бодро для такого класса.
2. Мотоцикл очень простой. Нет подсветки кнопок на рукоятках, нет модного экрана вместо приборки. Есть современная ABS, есть неплохая LED-оптика (кроме поворотников), есть движок, рама и подвеска от Ninja 400, так что детские болячки новой модели не вылезут. Приборка от Z650, читается легко, указатель передачи, скорость и обороты видны даже под ярким солнцем. Органы управления классические, слева ближний\дальний, моргалка, поворотники и гудок, справа киллсвич. Аварийки почему-то нет.
3. Посадка удобная. В один прекрасный осенний день накрутил порядка 600км (по делам + мини-дальняк порядка 230км в каждую сторону ) — задница начала подавать сигналы об усталости километров за 50 до конца поездки. Комфортный крейсер у меня получился по трассе 130 км\ч с открытой вентиляцией в шлеме и 150 с закрытой (AGV k3 sv), т.к. ветер, даже с опциональной заводской ветрозащитой приходит ровно в шлем, и получается очень шумно. Если решу поехать на нем попутешествовать — буду использовать беруши, либо подбирать другой шлем.
4. Первое ТО в Major'e на новой риге обошлось в 8,5 килорублей — протяжка всего, чего можно, замена масла, фильтра, диагностика и т.д.
Средний расход в районе 4 — 4.2л на сотню при езде из области в центр москвы и обратно с достаточно активным стилем езды. (город, потом м2, потом мимо пробок в центр)
5. Дизайн — z400 оказался первой ласточкой в новом стиле всей линейки нейкидов Кавасаки 2020 года. Штука субъективная, но мне нравится.
6. Езда с пассажиром. Из-за задранного заднего сиденья, даже достаточно компактная девушка сильно влияет на развесовку и спокойно рулит мотоциклом вместо тебя. На трассе особых проблем нет, движок тоже лишнего веса особо не замечает, но маневрирование в московских пробках и междурядье с пассажиром не приносит удовольствия.
7. Поскольку модель новая — афтермаркет типа опциональной ветрозащиты, креплений кофров и прочего — к нам пока только начинает поступать.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость (Небольшой вес и спортивная геометрия), Динамика (при использовании по назначению), Расход топлива (4л в городе), Стоимость обслуживания (Ни разу не BMW)
Минусы
Проходимость (достаточно жесткая подвеска, ямы чувствуешь хорошо), Мото для одного, Нет аварийки
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2019
Вылечена болячка с передачами?
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
Какая? Пока никаких проблем не замечал
Нравится
Ответить
25 октября 2020
думаю пересесть на такую Каву с BMW G310GS. сами не сравнивали их? какова на Каве крейсерская максималка, от которой не ахуеваешь не сам, не мот?
Нравится
Ответить
12 февраля 2022
Пересел? Я максималку сделал 174 км, а дальше сдувает
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2022
@universal поменял? я разогнал до 174 км, а дальше меня сдувает
Нравится
Ответить
25 октября 2020
кстати, на этой Бэхе тоже нет аварийки. экономят сволочи. целое дополнительное реле, мать его((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее