холодный стук CFNA продолжение

13 июля 2017
4
часть 1.
*ссылка удалена*
часть 2.
Был на даче, заменил еще раз масло, купленное, вроде как, в проверенном месте + фильтр оригинальный. И вновь shell 5w40. То есть на первом ТО в том году его лили, сейчас, на втором, тоже, типа как, его, ну и вот я поменял.
при сливе масла оно явно не было похоже по цвету на проехавшее 500 км. тёмное.
Собственно, 2 новости. Хорошая и не очень.
Хорошая состоит в том, что звук тёплого мотора стал вновь мягким, рычание на 3000об ушло.
Плохая состоит в том, что на холодную всё равно минуту стучит, но раза в два-три тише.
Также остался эффект с "перегревом" (на мой взгляд) масла - при движении 100км со скоростями около 60-80 кмч (тошнение от Рузы до Москвы через Нестерово-Тучково-Звенигород-Архангельское) масло прогревалось аш до 103 градусов. Ранее в таком режиме больше 95 ну ни разу не видел.
Может, та самая "слизь" о которой говорили ниже?
И по поводу стука - диагностировать гидрокомпенсаторы?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее