Кава-какава

3.8
28 июля 2008
18 173
Эта кава появилась у меня случайно. Но я не разочаровался в ней.

Первое что приятно удивило - при немалом весе (сухая масса 260 кг.) управляется на малой скорости гораздо лучше СВ400!!! При умелой езде можно угоняться за 400ками и 600ками по пробкам, единственное ограничение - ширина мотоцикла. Не везде пролезает.

Второе - обзорность по зеркалам. Видно как в панорамное зеркало 4 полосы позади себя и что творится у тебя в хвосте, одновременно захватывают заднюю часть мотоцикла, а точнее кофры...

...Кстати по поводу кофров. Очень вместительные, помещается полноценный шлем "интеграл" и ещё куча мелочевки. Так-же есть возможность их быстро снимать с посадочных мест и они превращаются в пластиковые чемоданы.

Порадовали удобные крючки и площадка под багаж.

Ветрозащита на уровне. По городу ездить в полном экипе жарковато.

Но за городом очень комфортно. В сырую, дождливую погоду сухими остаются ноги и торс, основная доля воды, попадает на шлем плечи и кисти рук.

Двигатель порадовал своей предсказуемостью и динамикой. Звук мотора внушает доверие. Равномерный разгон с любых оборотов, мощный старт, уверенное торможение двигателем.

Коробка передач вопреки всем "кривотолкам о кавах" работает четко и без сбоев.

Немного разочаровала передняя вилка - слишком мягкая. Хоть и есть возможность подкачки. При экстренном торможении полностью прижимается и есть вероятность потерять контроль над управлением. Но т.к. мотоцикл тяжелый и если на скорости переднее колесо всетаки заблокировалось, вернуть ему прежнее направление и направление не составит труда. Он сам выровнится, если отпустить тормоз. Задняя подвеска нареканий не вызвала, так-же имеет возможность подкачки и 4 регулировки жесткости.

На виражах мотоцикл уверенно закладывается по самые подножки :)

Архаичные тормоза оставляют желать лучшего. На более современных моделях (1993г и моложе)стоят тормозные диски большего радиуса и не однопоршневые суппорта. Из-за этого "конструктивного недуга" приходится держать большую дистанцию и стараться быстро не ездить.

Ремонтопригоднось и возможность применить детали от других кав поражает своим разнообразием и возможностями.

Удобная эргономика, "читабильность" приборов, удобная посадка, длинное и широкое сидение располагают к поездкам на дальние расстояния . Если перемещаться постоянно с пассажиром, то лучше приобрести спинку или центральный кофр.

.........

Дополню.

Мотоцикл продал 7 лет назад, но до сих пор его вспоминаю с положительными эмоциями.

За 4 года владения пару раз приходилось его класть. Разок уходя от столкновения, а второй раз "бортонули" в пробке. Слабое место — Водительские подножки, особенно правая, кофры и их крепления, что в общем то очевидно. В целом прочный мотоцикл.

Продал его товарищу, который за пару сезонов намотал на нем не мало тысяч километров. Что-то около 50..

Из поломок за всю историю его владения и наблюдения после продажи можно выделить следующее: Задний суппорт постоянно клинило. Не вылечилось. Были заменены суппорт, главный цилиндр, реактивная тяга и диск. Результат 0. Но нашел выход из ситуации. Был тормоз и его перестало зажимать. Где то на 60-ти тысячах пробега лопнула отжимная пружинка сцепления. Остальное — последствия старения. Ибо время беспощадно. Заменил мембраны в карбах. Рассохлась мембрана в топливном кране (ремкомплект установил). Сальники, пыльники вилки. 7!! коротких замыканий в электропроводке и ремонт ЭБУ.

Не зря его выпускали 19 лет практически без изменений. "Трактор" надежен как автомат Калашникова.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. удобный, 2. надежный, 3. простой в эксплуатации
Минусы
1. слабые тормоза., 2. мягкая передняя вилка.
Владею 3-5 лет
16
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2009
Хороший байк! Кава умеет порадовать!
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Достойные кофры!!! Супер.
Нравится
Ответить
Поставь прогрессивные пружины в вилку и будет тебе щастье! А если пошуршать по моторазборкам, то можно найти вилку покрепче с тормозами получше от какого-нибудь спорта. Поспрашивай у тюнингаторов из чоппер-мастерских, они такое могут легко исполнить. Недорого. А мотоцикл удобный. У меня пан-европа, но до чего же в те годы делали качественные мотоциклы! Продавать не хочется.
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Я своим тоже не нарадуюсь. Переделал руль под туриста и поставил другие зеркала. Но вынужден продавать. Для меня он стал тяжеловат. Много катаю по пробкам. Нужно что-то полегче и поуже. Жалко расставаться. Если не продан, то можно найти по 125000т.р. 1988г.
Нравится
Ответить
8 июня 2014
пролуавтомат?смешно
Нравится
Ответить