Карнивал 2009 г. Много работ нужно сделать. Есть вопросы

12 сентября 2020
4
Всем добра!)
Суть проблемы: на Кия Карнивале 2009 г. (бензин 2,7) нужно проделать следующее:
1. Разобрать впускной коллектор и проверить, все ли болтики на вихревых заслонках (или как их там...) на месте. Если какие-то не на месте, то вернуть всё в заводское состояние, при этом болтики обязательно посадить на герметик. Заодно махнуть свечи на новые.
2. Громыхает вся задняя подвеска. Лазил под днище с фонариком: сайленты дохлые все. Менять надо.
Спереди сайленты на рычагах уже менял когда-то, сейчас снова под замену просятся. Нужно поменять.
3. Подшипник на промежуточном валу почему-то в масле весь. С ним вообще что-то нужно делать или так ездить можно?
4. Сайленты стабилизатора поперечной устойчивости скрипят уже давно. Тоже менять.
Вопрос: где в Москве можно сделать эти операции? Можно разные места: один сервис(мастер) для коллектора, а другой - для подвески.
PS Тысячу раз согласен с теми, кто утверждает, что 2009 год выпуска - это уже старый автомобиль и ком проблем будет нарастать: пора продавать уже. Нестерпимо хочу новый авто.
Но авто такого уровня в новом виде сейчас стоят неприлично дорого, у меня столько нет. А на меньший размер пока еще не согласен, надо бы еще пару лет продержаться.
С другой стороны, через пару лет этот Мегалодон (Карнивал) можно будет только совсем за бесценок продать(((
Поэтому прошу, если будут разумные предположения, как выйти из ситуации с минимальными потерями размера авто, изложить свои суждения.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее