Карбюратор

17 мая 2013
Всем привет.
Есть недопонимание с карбюратором Озон на ваз 21061.
Предыстория такова-решил я немного улучшить динамические качества автомобиля,для этого сменил штатный воздушный фильтр на нулевик,немного увеличить жиклеры и сделать мехпривод второй камеры.
Сказано-сделано.
Теперь интересное-завожу машину на подсосе,тахометр показывает 3000 оборотов,утапливаю подсос-2500 оборотов,ниже не падает. Чтобы привести обороты в норму пришлось до упора закрутить винты качества и количества-1000 оборотов.
Движок работает ровно,тяга с 1500 оборотов,на второй передаче едет без педали газа. Валит тоже очень резко.
Но х/х меня не то чтобы беспокоит,скорее вводит в непонимание физики процесса. Как работает движок при полностью закрученных винтах х/х??? Кстати мотор не глохнет при снятии провода с э.магнитного клапана.
PS при перестановке обратно штатных жиклеров все возвращается на круги своя. Сейчас стоит такая комбинация 1 камера 130 гтж,170 гвж 2 камера 162 гтж, 190 гвж. Штатно- 1 камера 112 гтж,150 гвж, 2 камера 150 гтж,150 гвж.
Что происходит???
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее