КалинаОФФ посвятил пол дня ТО-60
масло мобил 5в-30 - 2030 руб.
остальные расходники - 1430 руб.
комплект тросов ручника - 510 руб.
ДПРВ - 190 руб.
Сначала добрые пару часов разгребал хлам, чтоб на яму залезть. И выбросить жалко, и лежит недвижимостью.
Сегодня успел сменить ремень генератора, масло в двигателе и ДПРВ.
Ну что, с ремнём - "не так страшен чёрт, как его малюют"(ц), подкрылок открутил только переднюю половину и загнул назад, два штатных пыльника вообще легко открутились "из-под колеса". Далее - домкрат под мотор через чурбачок, и опору долой.
Обнаружил потерявшуюся контрагайку механизма натяжения, видимо забыл затянуть её в прошлый раз. Резьба там какая-то мелкая, обычная гайка из гаражных россыпей нигадидзе, будем искать.
Про смену масла вообще не интересно.
ДПРВ. Крепится двумя болтиками М6, расположен ровненько над генератором. До обоих болтиков можно дотянуться, но либо рукой, либо ключом. ТАЗ видимо вообще не анализирует конструктив своих поделок на ремонтопригодность. Но справился.
Если кому интересно, самое удобное положение - сидя ж.пой на фаре, пальцами обеих рук работаем за спиной, на ощупь.
Завтра смена топливного фильтра и, наверно, тросы ручника махну (лопнула оплетка, кажется на левом, но их же парой меняют, верно?)
Воздушные фильтры поменяю, когда пух отлетит, сейчас смысла нет. Тогда же шланг вентиляшки сдёрну и посмотрю степень засратости.
Как-то так.
Дмитрий.