Какую машину купить до 8 миллионов рублей в 2025 году
Привет всем, ребята. Если вы, как и я, тусуетесь и зависаете в авто-обзорах, мечтая о своей новой супер-пупер тачке, то давайте попробую что-нибудь вам про это рассказать.
Меня зовут Николай. Я много лет занимаюсь автомобилями из Германии, других разных стран. И за это время насмотрелся всякого – были и хорошие, классные тачки идеальные вообще, и конченные утопленники, перебитые-убитые, натуральные дрова.
Я знаю, что иногда крутой внешний вид может скрывать много неприятных сюрпризов.
Давайте поделюсь своим опытом, чтобы вам было проще на автомобильный рынон посмотреть и сделать правильный выбор.
У нас сегодня на повестке 2025 год и у вас есть всего до 8 миллионов рублей.
Как и на что можно потратить?
В принципе, это нормальная сумма. Давайте посмотрим что можно взять.
Будем рассматривать автомобили в возрасте 3-5 лет потому что по таможне у них получается все очень классно. Их можно найти в очень крутом состоянии.
Да, с пробегом.
Но будет супер-конфетка.
Будем рассматривать:
• BMW X5 — икона своей эпохи. Машина превосходит будущее и на нее равняются другие.
• BMW X6 — то же самое, как Х5, только купе — задняя часть крыши немного со скосом, для девочек очень даже подойдет.
• Mercedes-Benz GLE — бывает купе и обычный.
• Mercedes-Benz GLS — большой семиместный внедорожник. по нему куча обзоров было.
Давайте разберем по косточкам, как селедку чистим.
BMW X5: крутая, статусная машина.
От 7.499.000
X5 – это классика. Много запросов на эту машину, много просчетов мы делаем. Круто рулится, управляемость суперская, особенно если задняя подрулька стоит. Еще в М60i есть система стабилизации подвески и она вообще идет как влитая при повороте и не дает сильный крен.
Салон классный. Все сделано качественно, кожа хорошая. Есть дерево, карбон. Мягкие сидушки — регулирование у BMW ТОП! Другие машины в сравнение не идут.
• Плюсы: Чумовой дизайн, управляемость бомба. Можно выбрать классный движок бензин, дизель. Есть и гибриды, но у нас в России они не пользуются популярностью. Состояние можно найти крутое, но и конченые машины встречаются, которые я вам даже советовать не буду. но все это моя задача. Даже то, что вы мне присылаете в интернете, например на иностранных сайтах, мне достаточно изучить, посмотреть 2-3 минуты чтобы сказать стоящий вариант или нет.
BMW X6: тачка, которая стильная классная, с интересной задней частью.
От 7.999.000
X6 – это тот же X5, но с покатой крышей.
Да, когда вы сидите за рулем, то обзор хуже чем в Х5. И детям-подросткам рослым сидеть сзади будет не удобно.
Все так это машина для двоих.
Багажник в Х5 лучше, больше конечно. В Х5 кстати есть классная фишка — автоматическая шторка она убирается пол. В Х6 есть полочка, багажник меньше. но если вы возите спортивную сумку и по-минимуму, то все будет в порядке.
• Минусы: Иногда переплата за понты.
Личный опыт: Владелец прямо фанател от дизайна. Говорил, что именно за этим и брал. Пылинки сдувал! Но когда попросил его помочь с загрузкой пары коробок в багажник, он немного заворчал. Так что, думайте, зачем вам этот купе-кроссовер.
Mercedes-Benz GLE: комфорт и роскошь в каждой детали.
От 6.499.000
Привозил как-то синюю на белом. Внутри отделка деревом, проводишь пальцами и приятно. У Мерсов есть два типа кожи грубая, жесткая, износостойкая свиная и мягкая такого плана как в BMW.
Это такая тачка, которая плавно перемещается, не так отбивает подвеску как BMW. Выглядит тоже так солидно, но у них кстати рестайлинг был фары и фонари, немного светодиодов добавили.
Я бы хотел отметить, что у Мерседеса есть мультибим фары — они круто светят, ярче чем в BMW.
Поэтому роскошный салон, шумоизоляция и там и там классные.
Моторы в Мерседесе мне кажется более приемистые. Дизель базовый 330 лошадей, сейчас 360 лошадей. Классная приемистость и мало вообще не едят.
В BMW иногда могут масло есть моторы.
Mercedes-Benz GLS: огромный и вместительный.
От 7.999.000
GLS – это реально большой автомобиль. Выглядит он, на мой взгляд, круто. Даже солиднее, чем BMW X7, хотя тут, конечно, дело вкуса.
Я и сам за рулем GLS проводил время. Что могу сказать? Машина – крейсер. Валкий, не такой собранный, как, например, BMW X5. Если хотите драйва – смотрите AMG-версию.
Там уже и едет бодро, и звук приятный. А обычный GLS – это больше про комфорт и плавность хода.
Зато салон – как в хорошей гостинице. Места вагон, сиденья удобные, шумоизоляция отличная. И выглядит все дорого-богато. Кстати, мультиконтурные сиденья – это вообще песня! С массажем и вентиляцией – в дальней дороге просто спасение.
Недавно привозил GLS для семьи с тремя детьми. Они были в восторге. Говорят, наконец-то все помещаются и никто не толкается локтями.
Но потом попросили научить парковаться задом с прицепом...
Ну вы понимаете.
Я сам ехал и на GLS и на GLE.
GLS валкий менее управляемый, если это не спортивная версия. AMG — они заряжены, классно едут, рычат.
Что в итоге?
Тут все зависит от ваших приоритетов.
• Нужен драйв и управляемость?
Берите BMW X5 или X6.
• Важен комфорт и плавность хода?
Смотрите в сторону Mercedes-Benz GLE.
• Нужно много места для семьи и вещей?
GLS – ваш выбор.
Ребзя, мой опыт работает на вас.
Пусть то, что я прошел, поможет выбрать для себя реально крутую тачку