Как защитить авто от ржавчины?

4 декабря 2024
1 218
Имеет ли смысл делать антикоррозийную обработку нового авто? А старого? Не проще ли его продать? Разбираемся в этой статье.
Не будем держать интригу - обрабатывать имеет смысл и старый, и новый автомобиль. Покрытие защитными составами после выезда из салона может сильно оттянуть появление первых “рыжиков”. А регулярная обработка подержанной машины - поддержать жизнь кузова.
Есть несколько проверенных способов защитить авто от ржавчины. Они отличаются подходом и уровнем затрат, но дают гарантированный результат при соблюдении всех условий.
Профессиональные автосервисы
Самый простой способ. Не требует никаких инструментов, оборудования, личного времени и вложения сил. Вы отдаете автомобиль специалистам из сервиса и через несколько дней получаете его назад защищенным. Единственный нюанс состоит в том, чтобы найти надежных мастеров. Но это решается отбором организаций по рейтингу и отзывам.
Самостоятельная обработка
Тут уже потребуются и оборудование, и инструмент. По крайней мере для некоторых зон. Чтобы обработать днище, автомобиль понадобится поднять. Чтобы продуть пороги изнутри, нужны будут как минимум спецсредство и распылитель. А также, в зависимости от средства: обезжириватель, преобразователь ржавчины, кисти, моющее средство и расходники (ветошь, газеты).
Для самостоятельной обработки чаще всего используют антикоры на восковой, масляной и битумной основе, ML-средства с ингибиторами коррозии и преобразователи ржавчины. Из них самыми распространенными являются:
• мовиль;
• различные мастики;
• пушсало.
Если не прибегать к аргументам наподобие “пушсалом еще наши деды пользовались”, то плюсы есть у каждого средства - помимо того, что все они препятствуют коррозии. Мовиль прекрасно подходит для внутренних полостей. Битумные мастики пластичны и устойчивы к механическим воздействиям. Пушсало недорого стоит.
Другие способы защиты кузова
Есть еще третий способ защиты авто - пленка. Ей обтягивают всю машину или самые уязвимые элементы кузова. Но такой способ гораздо дороже, чем самостоятельная или профессиональная обработка.
Впрочем, как бы ни защищалось авто, нельзя задержать процесс коррозии навечно. Одно ДТП, даже не самое серьезное, способно повредить все слои обработки и дать дорогу ржавчине.
Чтобы помешать ее распространению, пораженный элемент лучше всего заменить.
11
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем