Как снять катушку зажигания AKL ?

20 мая 2013
10
Форумчане, спасите-помогите!
Сбрасывал скорость на шоссе - октаха задергалась, лампочка аккумулятора замигала, остановился, заглушил двигатель, завел снова - заводится, стрелки на приборке в нервном порыве на нулевой отметке пару секунд, потом все нормализуется, лампа акку то горит то гаснет.
Открываю капот - подергал клеммник генератора - лампа погасла и вроде все нормуль, но вдруг... замечаю харрошую искру на массу на катушке с канала D (четвертая свеча?), снимаю провод - искра остается, лупит. Ну и троит по-черному.
Под рукой был толстый 2-сторонний скотч (там прокладка из тонкого фторопласта) налепил его на место пробоя - искры почти нет. Доехал "туда" 60км и обратно 90, троение только на низкой скорости заметно, эдакие удары в подвеску.
Надо сказать, это было и раньше, но найти причину не могли ни на одном сервисе - VAG ошибку не выдавал, и появлялось это спорадически. Провода меняли, прыгали с бубном без толку...
Катушку КАК снять? Откуда подлезать к нижнему болту??
И есть ли принципиальная разница на что менять - родную VAG 032 905 106 B или можно Bosch 0 986 221 048 (он в экзисте в наличии, а ваг ждать нужно) ?
Весь инет перерыл :(
Заранее спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее