Как правильно предъявить претензию по ЗоЗПП

24 декабря 2018
Купил два комплекта постельного белья. Декларируемый размер 200*220, фактически 193*215.
Чеки в наличии, прошло 2 дня с момента покупки. Белье не стиралось и не использовалось, но распаковывалось.
Проблема в том, что:
- магазин находится в 300 км от нынешнего местонахождения белья и отвезти туда комплект для возврата в ближайшее время не представляется возможным;
- упаковка сохранилась, но повреждена и находится в третьем месте.
В общем, как сформулировать претензию понятно, но как предъявлять? Ехать ради этого к черту на рога совершенно не вариант. Отправить почтой претензию, чтобы зафиксировать сроки, а потом через 2-3 мес (как получится туда приехать) предъявить белье в магазин?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее