Как починить пневмостойку на шиномонтажке
Когда стойки не спускают, но просунув руку над передним колесом, с губкой, пропитанной фейри, обнаружились пузырьки в верхней точке соприкосновения штуцера и корпуса стойки. Виной тому уплотнительное резиновое кольцо в металлической оправе.
Резинка задубевшая. На любой шиномонтажке есть пневмооборудование, там нашёлся подходящий сальник. Теперь не спускает. Старый сальник пришлось выжечь из обоймы. В завершении стойку окунул в бак с водой- пузырей нет, отлично.
Можно было не устранять утечку, уверен что в любой не новой машине с пневмоподвеской можно найти множество утечек на соединениях, фитингах, негерметичности клапанов и т.д. Но обычно никто не заморачивается, т.к. компрессор автоматически подкачивает.
Поэтому компрессоры выходят из строя.
Штуцер и клапан минимального давления откручиваются обычным ключём и жабками. Спец инструмент не нужен никакой, ничего не обломилось нигде. Перед откручиванием поливал водой. В ютубе бред по спец ключ, без которого никуда.
Ну и глобальный маркетинг вд-40. В большинстве случаев, чтобы открутить что-то закисшее можно использовать воду из под крана. Ничем не хуже вд-шки и даже лучше, т.к. можно хорошенько пролить.