Как общаться с авиакомпанией?

24 октября 2013
1
У Алиталии были куплены семь месяцев назад билеты на НГ для всей семьи Москва-Рим-Москва. Вчера, за два с половиной месяца до вылета авиакомпания уведомила меня, что отменяет рейс AZ0547, вылетающий 01.01.2014 в 18.30 московского времени, при этом обратный вылет не отменен.
Рядовая вроде бы ситуация, но...
На 01.01.2014 вылетом на 18.30 назначен рейс AZ0549!
Звоню в колл-центр Алиталии, получаю предложение вылететь на сутки позже или получить деньги за билет обратно.
Решительно требую отправить меня в Рим 01.01.2014, ибо пароход ждать не будет, у меня 02.01.2014 начинается круиз, с предложенным вылетом 02.01.2014 я на него не успею.
Что меня возмущает: по сути рейс не отменен, рейс Алиталии в тот же город будет выполнен в тот же день и в то же время.
Как с точки зрения законодательства выглядит финт авиакомпании с подменой рейса? Что я могу от авиакомпании требовать? Прав ли я, требуя отправить меня согласно билету и расписанию? Кому жаловаться, если мне сорвут вылет или обрекут на бОльшие траты?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий