Как ловить багу в движке?

4 сентября 2018
Что мы имеем. C4 Picasso с EP6. По Москве (учитывая мои маршруты до школы и обратно) - все ок. А вот если на дальняк - ситуация крайне загадочная.
Прогретый мотор перестает тянут. Причем перестаёт тянуть резко. С чем связано - не пойму. Не первый раз уже, но в Москве проблема вообще не ловится.
Заметил, вроде, прошлым летом. А может позапрошлым кстати. Но приезжаю домой, тащу в сервис - ответ "проблем не видно".
Что было в этот раз. Где-то в Воронежской области зажигает Check Engine, пишет естетственно Antipollution system faulty. В прошлом году тоже было в воронежской, кстати (но к утру прошло). Ехать при этом перестаёт. Такое ощущение, что турбина отключается.
В этот раз CE загорелась и горела всю поездку. В Крыму даже соваться в сервис не стал, едет как-то. Но обнаружил закономерность. Холодный движок - тянет нормально. Прогретый - тянет нормально некоторое время после включения зажигания.
Если после запуска горячего движка сильно не крутить (держать меньше 3000 оборотов) - такое ощущение что нормально тянет дольше во времени. И вообще сложилось ощущение что стоит после включения покрутить выше 3000 - сразу тягу теряет.
Очень четко наблюдал на возвращении при въезде на Мост. Была возможность заглушить-запустить, тянет, разгоняемся, стараюсь до 3000 не доводить. 4 передача, скорость растет - и вдруг раз, тянуть перестало. Разгон закончился.
В прошлом году заехал к официалам в Краснодаре. Нашли ошибку что на каких-то оборотах (как раз больше 3000) недостаточное давление турбины. Почему - понять не смогли.
Сейчас CE прошло несколько дней по Москве, CE погасла сегодня.
Как, блин, это ловить? Опять ехать в Воронеж?:-)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее