Как я свой GLS чинил, или что это было?
Однажды при запуске загорелся чек. Машина, конечно, новая, но чтобы понять, к чему готовиться, поехал я к Povor'у подиагностироваться. Диагностика показала пальцем на датчик температуры масла- "замыкание на плюс".
Запчасть недорогая, решил к официалам не ездить, заодно думаю и масло махну на полсроке дополнительно. Приехал, сняли защиту и обнаружили тупо откусанный кусачками кабель около разъема. Датчик стоит так, что добраться до него, не сняв защиты, нельзя.
На крыс не похоже, они обычно "жуют" кабель, костей и прочего хлама не обнаружено. Машина была только в одном сервисе - летом на ТО на Варшавке у официалов.
С другой стороны, если б откусили там, то я бы всю зиму не проездил бы. Чек загорелся только сейчас.
Какой вывод сделать - не знаю.
А что думает коллектив?