Как я с французами общался

10 ноября 2014
Хоть в рекламе своих книжек я и утверждаю, что это написано впервые за последние 110 лет. Но оставалась вероятность, что я чего то не знаю. У французов одних автоисторических журналов столько вышло!
Поэтому разместил на французском форуме вот такой текст: "Я думаю, что я впервые в мире столь подробно собрал в одну книгу информацию об автомобилях Даррак до 1901 года. Может быть, я ошибаюсь?
Но в книгах мне не удалось найти даже упоминания об автомобиле Гладиатор 1895 года с двумя сцеплениями, нигде нет описания устройства трицикла и квадрицикла Гладиатор 1895.
Также нигде не нашлось упоминаний о вуатюрете 1898 года и о вуатюрете 1899 года (Не Болле-Даррак).
Мне в России недоступны все книги, и может это все уже известно?" и разместил список из 10 французских и английских книг, где на мой взгляд хоть как то отражен период 1889-1900.
И затаил дыхание, думаю сейчас придет французский мэтр и понесется!
Но встретили хорошо, французский мэтр (позже я выяснил, что он еще 1994 г. опубликовал 500 страничную книгу об одной французской фирме) сообщил, что "много много времени" собирает информацию о "ранних французах" знает про трицикл Гладиатор и электромобиль Даррак.
Подкинул интересных вырезок из газет и журналов, запросил мою почту и прислал туда статьи из журналов о Гладиаторе и Дарраке, из которых стало ясно, что я не обманываю своих читателей, но на вопрос не ответил.
Я в письме повторил предыдущей вопрос и задал вопрос о наличии французского аналога Стандарт Каталога (США ) или книг Освальда. Попросил разрешения прислать свои книжки, чтобы он написал отзыв на сновании иллюстраций.
В ответ - тишина. Повторил на форуме опять список из 10 книг и попросил порекомендовать другие французские книги. Появился мэтр, откомментировал книги, причем 5 из 10 "такой не знаю" (1 французская, 4 английских - это понятно).
Другой мусьё предложил 4 книги. Я написал мэтру на почту с просьбой их прокомментировать, он ответил. и т.д.
Позже, скрипя сердцем, все же признали отсутствие французского аналога Стандарт Каталога (США ) или книг Освальда.
Завязалось общение, но вызывает грусть тот факт, что на многие мои вопросы они тоже не знают ответа.
Интересный факт! Помните уважаемый Н.Н.Александров рассказывал, что он писал детективы? Оказалось, что Пиер Сувестер автор "Истории Автомобиля" 1907 г. является соавтором рассказов о Фантомасе.
И последнее. Мы с Николай Николаевичем гордо расправляем плечи. У французского мэтра нет первого тома Бодри де Санье 1900 г. Как можно изучать раннюю французскую историю не имея этого букваря?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее