Как гниют пороги? Варианты и решения
Рассматриваем, как может распространяться коррозия на порогах, и подбираем решение для восстановления кузова.
Зачастую кузовные проблемы решаются гораздо легче, чем кажется. Если кто-то говорит, что машина безнадежна, значит машина выглядит так:
На этом авто нужно считать не количество убитых элементов, а количество целых. Но чтобы довести до такого состояния, надо очень сильно постараться. Во всех остальных случаях авто можно спасти. Другое дело - насколько это надо хозяину? Но давайте представим, что сегодня речь пойдет о тех случаях, когда владелец молодец и хочет спасти свое авто.
На этом авто нужно считать не количество убитых элементов, а количество целых. Но чтобы довести до такого состояния, надо очень сильно постараться. Во всех остальных случаях авто можно спасти. Другое дело - насколько это надо хозяину? Но давайте представим, что сегодня речь пойдет о тех случаях, когда владелец молодец и хочет спасти свое авто.
Пороги поражены изнутри
Ржавчину видите? А она есть.
Ржавчина может уничтожить порог изнутри, хотя снаружи он будет выглядеть целым - без вскрытия ситуацию не прояснить. Для выявления скрытой ржавчины рекомендуем обратить внимание на соседние элементы - днище, крылья, внутренние арки. Если на них есть признаки коррозии, скорее всего, пороги тоже чувствуют себя плохо.
Решение: ремонт с помощью ремкомплектов порогов. Вам понадобятся пороги-полупрофили или комплект пороги полного профиля, а также усилители и соединители.
Полупрофиль и полный профиль наглядно
Пострадала только внешняя часть до двери в салон
Часто от коррозии страдает только внешняя часть порога, а усилители, соединители и внутренние пороги целы. Для любого грамотного кузовщика это задача с уровнем сложности “ноль”. Нужно только отрезать проржавевший элемент, тщательно зачистить мелкие рыжики, обработать все и приварить новый порог.
Решение: ремонт с помощью ремкомплектов порогов. Вам понадобится комплект порогов-полупрофилей.
Пострадала только внешняя часть, но с заходом в салон
Повреждения те же самые, что и в предыдущем пункте, только подбираются - или уже подобрались - к уплотнительной резинке салона.
Решение: ремонт с помощью ремкомплектов порогов. Вам понадобятся пороги полного профиля.
Пострадали внутренние элементы короба
Внутренние элементы короба - это усилители, соединители и внутренние пороги, которые находятся за внешним порогом.
Усилители и соединители могут сильно повредиться, но даже сквозные дыры в металле не повод повесить на авто ярлык “металлолом”.
Решение: ремонт с помощью ремкомплектов порогов, усилителей и соединителей. Вам понадобится комплект порогов, усилителей и соединителей.
Повреждения порогов под накладками
Сами по себе пластиковые накладки - не зло. Но так как владельцы через одного под ними не чистят, ржавчина под пластиком цветет очень часто.
Решение: ремонт с помощью ремкомплектов порогов, усилителей и соединителей. Вам понадобится комплект порогов опционально - комплект усилителей и соединителей.