Как быть? Купил не то, что хотел... :)

26 марта 2014
Ситуевина... Надо было прикупить три позиции оргтехники. Цветное МФУ и два черно-белых принтера. Причем срочно. Заехал к крупному торговцу... Ну у которых в зале в монитор пальцами тычешь и выбираешь, что тебе надобно, далее - плотишь и забираешь...
Только вот компутеры в зале что-то тормозили безбожно... Ну подошел ко мне манагер, предложил помочь выбрать. Быстренько свою программулину запустил на отдельном компе, и документики мне на оплату выправил.
Причем я неоднократно указал, что мне надобно. В общем в магазине не было в наличии, оплаченный заказ, и забирать позже. Я не гордый. В кассе расплатился, и через 3 дня с бумажками за товаром приехал.
ОТгрузили честь по чести... КОробки большие, красивые... :) Только вот в офисе начал я это дело распаковывать, гляжу МФУшка - не цветная, а монохромная... :) Ну я звонить, служба по работе с клиентами, все дела...
Везу в сервис-центр, где покупал (не включал даже, и картридж девственности лишить не успел). Пишите грят заяву. Ну накатал я челобитную все как на духу изложил. 10 дней грят ждать...
Но скорее всего раньше ответят... 5-й день позваниваю туды. Все обещают в кратчайшие сроки оповестить... Я вот одного не пойму. Неужто такая сложная процедура?
И есть ли шанс откатить обратно идиотскую сделку? Понимаю, что лоханулся... В принципе денужки не такие уж и большие...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее