Качество масла на двигателях A18XER/Z18XER

24 апреля 2025
633
Из своего опыта хочу сказать,что лучше использовать масло хорошего качества(сам использую Рольф с недавнего времени).
Всякие g-energy годны только на двигателях 1.6 ,а для 1.8 это куча головняков и по незнанию можно начать менять все подряд - и давление в порядке будет,и метки нормальные,и муфты не разбитые,и клапана маслянные в порядке,и клапана электромагнитные не грязные,а не то,не едет и все.
Оказывается масло хоть и регламентное,а присадки разные,соответственно плотность тоже.Из-за этого скорость прохождения маслоканалов отличается и даёт дополнительную нагрузку на муфты грм.А мозги думают - что-то не так и ограничивают мощность.
При этом никаких ошибок может на приборке и не быть.Просто перестает отзываться на педаль газа,как должна.При подобных симптомах 1)меряем давление масла 2)меняем масло на другого производителя в паре с маслянным фильтром 3)снимаем клапанную крышку и проверяем люфт муфт и зазор на импульсном кольце распредвала 4)меняем местами электромагнитные клапана 5) ну а далее идут уже геморные работы,а это : замена маслянного клапана-свистка за генератором и спереди на маслонасосе(они одинаковые),проверка правильности меток грм на распредвалах и коленвале,чистка маслоканалов под бугелем,замена датчиков распредвалов со стороны термостата(это в редких случаях,ставить только ориг даже для проверки,если не хотите постоянную детонацию,а то будете думать что это с зажиганием связано).Ну и дальше уже на ваше усмотрение и советы мотористов.
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем