К мозгу реноводов воззову

28 января 2015
1
повторюсь с иллюстрацией
в двигателе действительно 2 термостата. Один похолоднее (83 град. открытие), второй погорячее (при 105 открывается).
Верно ли я понимаю, что
1. тот, который на картинке ниже и левее (стоит в ряду цилиндров) холодный?
2. Но зачем ставить на обратку (радиатор->двигло) горячий?
3. Будет ли греться патрубок двигло->радиатор, если холодный, который у этого патрубка, открыт, а горячий закрыт?
ЗЫ. про эти двигатели не нашел описания подробного, но про новый TSI E211 (Г7, новая окта, леон...) сказано, что холодный для ГБЦ, горяций для блока.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее