Jetour T2 - почему брать не стоит?
На данный момент удалось проехать уже 27 тысяч километров всего за 4 месяца владения. Делюсь впечатлениями.
Китайцы хорошо усвоили урок, что встречают по одежке. Джетур подкупает дизайном, оригинальными решениями, брутальностью, просторным салоном и вниманием к мелочам.
Гигантский дисплей в салоне приводит всех в трепет как и подсветка в пол с логотипом машины. Я позже дал этому определение - китайские понты.
Из приятных моментов.
Машина действительно едет на свои паспортные данные. Мотор мощный и преемистый. Но высокое форсирование двухлитрового движка сразу говорит о коротком ресурсе. О нем же говорят условия гарантии. Обязательно загляните перед покупкой. Это вообще самое важное в этой машине.
В движении Т2 очень комфортный. Хорошая плавность хода, плотная и энергоемкая подвеска. По ровным и не очень дорогам ездить приятно. Руля слушается идеально.
Очень часто езжу на дальние расстояния. Комфортно. Не сильно утомляет. Кондиционер мощный. Печка тоже. Есть панорамный люк.
Самое приятное - невысокий расход топлива, которой в городе редко уходит за 12, а на трассе за 10 литров за сотню. Машина красивая, удобная и приятная в вождении.
Теперь давайте про минусы, из-за которых стоит крепко подумать покупать или нет.
У Джетура очень много детских болезней.
К 27 тысячам км у меня на машине:
- Панорамный люк превратился в погремушку, а с ним вместе «дышит» пол салона.
- Коробка была неисправна с рождения. Мне что-то там постоянно адаптировали, но машину по-прежнему трясет при старте с места, коробка постоянно задумывается на секунду и более, а по каждой остановке происходит некий тычок под капотом. Для машины за 4 млн - это перебор.
- Со временем машину без видимых причин стало трясти на скорости 110 км/ч и при каждом торможении. Все проверил, оказывается ее трясет из-за неисправной коробки передач. Обращался по гарантии, меня послали со словами, это особенности машины.
- У многих других машину постоянно уводит вправо. У меня это еле-заметно, не мешает.
- По мелочи постоянно подглючивает Электронику, у которой тут тоже много своих приколов. Особенно все «оценят» экстренное торможение.
- Курю в машине. Другим не советую, материалы салона очень быстро провоняли.
- От рождения фары Джетура светили не туда. Мучился 20 тысяч км, потом отрегулировали нехотя, стало удобно,
И наконец про дворники. Они с самого начала очень плохо убирали лобовое стекло. Через пару месяцев летней эксплуатации вообще пришли в негодность. По гарантии не меняют. Новые резинки стоят 5000 рублей за комплект с ожиданием до месяца!!!
Резюме такое: машина красивая, мощная и комфортная в езде, но врожденные проблемы с коробкой ходовой, и отвратительная гарантия все портят. Зря потратите много нервов.
В случае, если у вас будут те же болячки, что у меня, езда по городу превратится в ад.