Ягуар F-type R coupe (550л/с)

4.6
19 июня 2014
16 805
Доброго всем дня! Хотел бы оставить небольшой обзор, пока редкого для Москвы автомобиля, Ягуар F-type R coupe (550л/с), на котором мне довелось покататься пару дней на Moscow Raceway.

Начну с дизайна, автомобиль очень красив, яркая, агрессивная внешность, уверен, что без внимания окружающих он не останется.

В салоне достаточно тесно, расслабиться, опустить спинку сиденья не получится (за спиной сразу располагается стенка багажника), но при росте 184 чувствовал себя комфортно, большие спортивные кресла обволакивают тебя, создается ощущение, что находишься в капсуле. Поначалу тяжело было привыкнуть к габаритам автомобиля из-за низкой посадки и длинного капота.

Качество материалов на высоте, панель обшита кожей, приятный спортивный руль с лепестками переключения передач, отличная шумоизоляция, большинство настроек автомобиля регулируется на сенсорном экране, очень удобно, информативно и понятно. Все кнопки располагаются на привычных местах.

К автомобилю привыкаешь сразу, ощущение, что ездил на нем всю жизнь, в обычном режиме очень комфортный и предсказуемый, электроника не даст лишний раз похулиганить, иногда даже казалось, что она срабатывает слишком рано, но при этом не отключает вас полностью, а только гасит мощность до отметки, необходимой для оптимального прохождения поворота.

После переключения в режим SPORT машина меняется полностью, электронный ошейник ослабевает и остается надеется только на свое водительское мастерство…. А его должно быть достаточно, что бы справиться с 550 лошадями. Автомобиль превращается в бешеного скакуна, который хочет каждую секунд сбросить тебя с седла)). Новая 8 ступенчатая коробка с тремя сцеплениями, отбросит желание помечтать о ручной коробки на данном автомобиле, так как она переключается не только быстро, но и сама делает перегазовку , что сопровождается приятным хлопками из выхлопной трубы. Вообще над звуком мотора и выхлопной системы данного автомобиля, поработали хорошо, я думаю никого он не оставит равнодушным. При полном нажатии на педаль газа, автомобиль заставляет напрячь все мышцы тела, стоит только выбрать точку на горизонте и через секунду ты уже там. Отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает очень быстро, по ощущениям за 11-12 сек., при этом сохраняется полная уверенность в управлении, думаю если не смотреть на спидометр можно сразу и не понять с какой скоростью ты передвигаешься, только при подъезде к повороту начинаешь немного нервничать , понимая что на такой скорости автомобиль не вписывается и тут судорожно начинаешь давить на педаль тормоза. Тормоза в автомобиле отменные, молниеносное торможение заставляет повиснуть на ремнях, а поток крови, приливший ко лбу, создаст ощущение, что голову просто сейчас разорвет.

Управляемость на высоте, легко и играючи можно проходить все повороты, что вызывает неприкрытый восторг. Одним словом, автомобиль для души!

Подводя итог, мне показалось, что Ягуар F-type R coupe скорее больше подходит для трек дней, чем автомобиль для активной езды по городу. В городе для него просто мало места). Для автомобиля выходного дня, подойдут более спокойные версии данного автомобиля. Я дума что F-type S (380л/с) тоже не даст себя в обиду и составит хорошую конкуренцию Boxster и Cayman)).

Спасибо что прочли, не судите строго, писал, что первое в голову пришло.

Буду рад ответить на вопросы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Качество материалов, Динамика
Минусы
Только для выходного дня
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2014
сколько стоит покататься на таком?
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Только по приглашению.
Нравится
Ответить
19 июня 2014
А как получить приглашение?)
Нравится
Ответить
19 июня 2014
это уже просто дорогая игрушка а не средство передвижения...
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Дружище, авто уже сто лет назад перестали быть просто средством передвижения.
Нравится
Ответить
19 июня 2014
возможно и так но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны а именно купить к примеру макан от порше в максимальной комплектации по двигателю ездить на нем на работу каждый день а в выходные на трек дни....да и массу еще машин можно найти на которых и в пир и в мир и в добрые люди....а на этой нет.
Нравится
Ответить
20 июня 2014
Нет, машина это именно игрушка. Общественный транспорт быстрее и удобнее.
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Стоять/сидеть с другими людьми,часто потными вонючими и с непонятной энергетикой?По выделенным полосам все равно все носятся между камерами,дороги забиты напрочь,потому-что подавляющее большинство бараны,не понимающие преимущества мерзости под названием "общественный транспорт"?Давайте называть вещи своими именами, люди ездят двух случаях
1) когда он ОЧЕНЬ экономит время,как в случае с метро,иногда я просто технически не могу добраться до нужной точки на автомобиле,ну то есть вынужденнно короче
2)когда нет денег на личный транспорт
Нравится
Ответить
22 июня 2014
У меня машина стоит возле дома 6 дней в неделю. В будние мне до офиса ехать на метро 40 минут, на машине 1 час 10 мин в среднем. Это если мне не нужно заехать куда-нибудь ещё. А в метро ты зашел, спокойно сел и едешь, читаешь или на айпаде в инете лазиешь(wi-fi на многих ветках). Но я езжу не в час пик, в 10-11 выезжаю и в обед уже еду домой.
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Ну о чем речь тогда,если вы едете не в час пик-то?Ясен красен,что в 10-11 нормально,потому-что миллионы людей уже в офисах,я с 9-ти работаю,поэтому в общественном транспорте адд.Поверьте.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
А волк утверждает что "любое авто,это всего лишь средство передвижения,вне зависимости от стоимости."
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Прошу прощения, ник не посмотрел )
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Смотрел по ТВ про него. Отменная машинка) +
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Хоть и являюсь поклонником/владельцем марки Ягуар, считаю эту модель неудачной хренью с азиатской, в негативном понимании этого слова, внешностью. За ее цену будущего у нее нет.
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Как подвеска для гражданской езды? Не очень жестко/тряско?
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Покрытие было идеальное. Сказать точно не могу. Хотя по ощущениям мягче чем 911. Если это конечно что-то даст.....
Нравится
Ответить
19 июня 2014
не сравнивали с XKR?
Нравится
Ответить
20 июня 2014
XKR мягче. Скорее как XKR-S
Нравится
Ответить
19 июня 2014
приятный и легко читаемый отзыв...
Нравится
Ответить
20 июня 2014
Странно человек написал об этом авто, а одна из его фешек,_так это при запуске двигателя-Идет такой РРРявк ! Потом все в норме бубнит но не как Порш-да и привез ему почти сек. на Ньрбуре.
Нравится
Ответить
20 июня 2014
Блин, приборы - как на Лансере 10м... Эти столбики, примитивно нарисованные, огромная аляповатая оцифровка тахометра... Могли бы поизысканнее что-нибудь сочинить!
Нравится
Ответить
23 июня 2014
+100500!
Нравится
Ответить
22 июня 2014
интересно сможет ли GTR догнать который раща в два дешевле
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее