ягуар F Type 380 лс

4.6
19 октября 2014
7 122
Сел и решил написать о ягуаре F Type ,которым уже владею с марта месяца.Пересел на эту машину с BMW 6 серии ,тоже кабриолет в полном тюнинге Hamann, BMW очень нравилась, искал такую же ,но получилось ,что в марте новых уже не было ,а в продаже хороших с маленьким пробегом не оказалось,за исключением одной американки ,но ее брать не решил,начал искать что то аналогичное в новом кузове и случайно заехал к дилеру ягуар на Рублевке и они уговорили проехаться на ягуаре.Первая проблема ,которая решилась с трудом ,но все таки решилась-размещение в салоне-при моем росте 200см,я думал что ж...,но сел и достаточно комфортно сел.После решение этой проблемы начал задумываться всерьез о покупке данной модели и через неделю поиска -нашел .Все таки в том диапазоне цен за который продают ягуар ,реально найти что то с дилерской гарантией и в новом кузове достаточно сложно. Смотрел порше 911 4S кабриолет ,хорошая машина ,но ценик уже другой и не в обиду сказано владельцам Порше ,новый кузов 991 мало отличается от старого 997 и ты ,который заплатил такое количество бабла , для окружающих рядом вообще не понятно, что это новый кузов.Все таки наверно покупка кабриолета это скорее имеджевые дела,поэтому ягуар в этом плане -100% попадание и вау эффект на трассе.Сколько раз проезжая в потоке меня обгоняли машины(особенно 9 ки с южными номерами ) и люди восхищались машиной.

Теперь немного плюсов и минусов.

Езда-по городу супер,так и тянет немножко похулиганить ,в обычном режиме (не спорт ) достаточно комфортна ,в салоне не шумно,но конечно не надо сравнивать с обычным седаном бизнес класса,это все таки спортивная машина,при активизации динамик режима -становиться зажигалкой,сразу активизируется выхлоп(которым можно активизировать просто кнопкой,не активизируя динамик режим ) и под рев мотора на трассе вам мало равных.Если вы активизировали выхлоп в городе на узкой улице ,то про ваше приближение народ будет знать минуты за две .Кресла достаточно удобные ,после двухчасовых стояний в пробках в принципе не устаешь.На треках не ездил, поэтому полный потенциал машины не раскрыл,но для повседневного использования проблем нет.

Навигация -так себе ,правильно ее ругали ,тормознутая ,но я пользуюсь навигацией сматфона поэтому не парюсь

Музыка неплохая (стоит средняя комплектация Меридиан 380 ватт) в бмв стояла лучше(логик 7)

Ремонт-машина новая ,пока сказать ничего не могу,сделал первое то за 15000 рублей,два раза выскакивала ошибка на компе -зарядка АКБ,но после остановки машины и снова включения двигателя -пропадала.

Минусы- все таки мало места,к этому надо привыкать ,в пиджаке уже не поедешь,кресла спортивные,пиджак кладу в багажник,еще туда помещается спортивная сумка и все ,но это особенности всех спортивных машин.

Итог -все таки в своем диапазоне цены и комплектации- я думаю идеальное сочетание ,и пока не жалею что купил.

Буду дописывать про дальнейшую эксплуатацию,правда на улице зима и я поставил ее в гараж до весны.

P.S никогда до этого (при наличии бмв кабриолет ) я не ездил столько с открытым верхом,кстати говоря до 140 км в принципе комфортно
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2019
хороший отзыв
Нравится
Ответить