jaa: Автандилу про ВАЗ. Всё про свою 21093к :-)
Напомню я продал свой "Спутник" (ВАЗ 21093карб) через 8 лет эксплуатации с пробегом 230тыкм. Продал в полностью исправном состоянии, не ржавую, не жрущую масло, с родными аммо.
Самый дорогой ремонт на ней был, -перборка МКПП коробаса в гаражнос сервисе на Кашенкином лугу (процедура (одновременно делали два авто) заняла 1 час, вместе с заездом на яму, убиранием досок с ямы, выездом из гаража и перекуром).
Цен сейчас не помню, но вполне доступно. Лопнула лдна из пружин рычага переключения передач и синхронизаторы стерлись.
И еще был брак прокладки блока цилиндров. Тосол стал уходить в один цилиндр. Посто заменили прокладку и все. Тоже какие-то сущие копейки.
А ну еще сам сумел заменить термостат... Даже один раз на трассе зимой ночью САМ заменил ремень ГРМ (один раз видел как это делается со стороны, запомнил, получилось :-)
Остаьлные затраты, -замена расходников и поддержание передней подвески в исправном состоянии.
Вчера ее опять видел возле дачи. До сих пор бегает, масло не жрет, мотор не перебирали. Ржавая конечно. Но гоняет тока в путь.
Сейчас ей 20 лет. Пробег ХЗ. Точно за 500.
Но я бы нет уже, пожалуй. Даже на новую :-)