Ижик сломался

27 мая 2015
Итак господа, опять проблема у подшефного пенсионера - На Ижеке ода 2126 перегревается двигатель.
Что делано и какие мысли и симптомы
-Термостат отключен и гоняется жидкость по большому, дабы не грешить на термостат. Хотя он уже куплен новый в замен, как то невнятно работающему старому. Новый проверен в кастрюле 85 градусов при быстром нагреве.
-слил жидкость(кстати дабы не тратить тосол использовали воду- а можно ли?) через винты-пробки в радиаторе внизу и двигателе справа.
- залил заново воду через бачок- из верхнего раструба (из двигателя) вода пошла, через патрубок в радиатор сверху налито- из нижнего в радиаторе вода пошла. В бачок до отметки мин налито. Все установлено и закреплено.
Запускается двигатель из под пробки из расширительного бачка начинает идти вода. Потом извержение более менее прекращается, Но, самое неприятное, что из патрубка идущего по большому контуру в радиатор выходит пар. Те выходит что двигатель воду не отдает. Или отдает в виде паровой субстанции)
- Помпу снимал и смотрел -крыльчатка в норме, проблем сверху не видно
Какие рецепты или что делаю не верно?
И еще...аппарат не более 20000км, те ему бы еще пожить...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее