изда колхозникам , даже не мурлычат

25 апреля 2016
Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД), сам того не желая, подтвердил, что число жителей Подмосковья, ездящих на машинах на работу в столицу, в связи с кризисом упало практически вдвое.
Чтобы снизить количество ежедневно едущего в Москву из–за МКАД офисного планктона, оказывается, совсем не нужно вводить платный въезд в столицу!
Достаточно нефти упасть ниже $40/тонна и все – массе обитателей скороспелых многоэтажек на ближних подступах к Москве уже никуда не нужно каждый день спешить. Подтвердить этот факт не субъективными ощущениями, а более–менее объективными цифрами удалось совершенно случайно.
Согласно сообщению на сайте ЦОДД, «трафик–инженерами» (оказывается, есть и такое чудо природы!) этой организации было замечено, что в марте 2016 число автомобилей, выезжающих из города в пятницу, составляло более 800 000, а в апреле – уже более 1 млн. В общем, ЦОДД хотел сказать, что зафиксировал начало дачного сезона.
Для нас, на самом деле, интересна именно цифра 800 000. На нее можно опираться, оценивая «недачный» ежедневный трафик между столицей и областью. Получается, что около 800 000 машин – ежедневно (и в пятницу, в том числе) возят жителей Подмосковья на работу внутрь МКАД.
Напомним, что докризисная статистика московских транспортных властей утверждала: около 2 млн. легковушек утром каждого рабочего дня пересекали МКАД со стороны области, а вечером выезжали обратно.
Последние данные ЦОДД, как видим, показывают, что ежедневный циклический трафик работающих в Москве «подмосквичей» упал более чем в 2,5 раза!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее