Из-за масла 5W-40 могут клапана зависать?

17 января 2018
1
Тут, с бензиновым Дастером 2.0 с небольшим похолоданием возникла проблемка по утрам.
После запуска холодный двигатель начинает троить и глохнуть. И так раз 5...пока не прогреется.
Горячий мотор работает хорошо.
После многократной замены свечей, катушек, чистки дроселя, форсунок ...дилер (авто на гарантии) видит одну проблему - зависание клапанов в 2-х средних цилиндрах.
Т.е. как бы силы пружины не хватает закрыть быстро впускной клапан на холодном моторе. (вроде как там, на оси клапана и гидрика большое трение из-за плохого топлива ). И советует менять АЗС. ( Хотя уже перепробовали Лукойл и ВР и ТрансНефть)
Слабо мне в это верится. При то что пробег уже за 80 тыс...
Но других версий у дилера нет, иначе говорят - были бы ошибки. А сейчас комп ни чего не выдает.
И на горячую - хорошо работает.
Дилер льёт туда бочковой ELF 5W-40.
Я думаю, что если попробовать взять поменять его на что то, типа 0W-30 ?
Холодный пуск уже будет легче...?!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее