История с предохранителем

8 июня 2013
1
Решил подключить видеорег к освещению салона и спрятать провода под обивку крыши, чтоб не мешались в салоне.
Чтобы не портить родную автозарядку от рега, использовал обычную "маму" от разветвителя прикуривателя, подключил + от лампы освещения салона, - к болту прикрутил,ну и выключатель. А в "маму" вставляется уже обычным образом родная автозарядка и далее на рег идет провод. Вроде по логике все должно работать нормально.
Пока все это паял, спалил предохранитель (на 2А), который внутри автозарядки. Нужного под рукой не нашлось и решил поставить на 8А. Когда Решил подключить видеорег к освещению и спрятать провода под обивку крыши, чтоб не мешались в салоне.
Чтобы не портить родную автозарядку от рега, использовал обычную "маму" от разветвителя прикуривателя, подключил + от лампы освещения салона, - к болту прикрутил. А в нее вставляется уже обычным образом родная автозарядка и далее на рег идет провод. Вроде по логике все должно работать нормально.
Пока все это паял, спалил предохранитель (на 2А) в автозарядке. Нужного под рукой не нашлось и решил поставить на 8А. Когда подключил видеорег - он не включился.
Видимо сгорело в нем что-то, потому как корпус в одном месте сразу заметно нагрелся. Понимаю, что сглупил с заменой предохранителя, но никак не догоню, почему это произошло?
Ведь предохранитель защищает от скачков тока выше его номинала. А зарядник полюбому выдает 1,8А (на нем написано), или не?
Бывало и раньше в авто вставлят вместо сгоревшего 7,5 предохранитель большего номинала, и ничего не сгорало в проводке. Впринципе, из-за этого и решил попробовать - но регистратор сгорел почему-то...
ПС прошу прощения за наивность, но в электрике не силен особо...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее