История с passat B6 2.0TDI (много и вопрос)

3 марта 2015
2
Добрый день, у друга на днях приключилась поломка, хотел бы узнать мнение бывалых по поводу - что ЭТО было, в чем причина?
Проблемы начались несколько дней назад, загорелась лампочка предупреждающая о проблемах с усилителем руля (руль на приборке красным загорелся). Человек живет почти в сотне километров от ближайшего ОД и решил обратиться к местному "электрику".
Тот подключил ваг-ком, сказал проблема с датчиком на рулевой рейке, стер ошибку, но она снова появилась, и в итоге мой друг уехал без усилителя руля к себе домой. (Других ошибок на тот момент не было).
На следующий день с утра не получилось открыть автомобиль, АКБ села в ноль. Открыл механическим ключем, купил новый АКБ, завел, проехал несколько км (снова без усилителя руля) и тут началось нечто: коробка сама врубала нейтраль, дергалась (ДСГ6), на приборке загорались все лампочки.
При попытке вытащить ключ зажигания - авто не заглох, работал ещё пару минут, затем заглох. Человек скинул клемму АКБ, попытался завести машину - машина заводилась на пол-секунды и глохла. В итоге эвакуатор и поездка в областной центр.
Там ещё один "электрик", подключился, сказал что много ошибок, стер их, машина завелась, и уехала. Через 20 минут история с коробкой и загоранием лампочек на приборке повторилась, машина снова заглохла и не поехала больше.
На этот раз отвез на эвакуаторе к официалам. Сегодня вердикт: сгорела электронная часть мехатроника, блок комфорта, рулевая рейка, и ещё какой то блок ЕЛВ (или ELV хз - по телефону общались с ним).
Ремонт с запчастями объявили 120 тыщ. + 2 недели ждать. +снова разрядился АКБ в ноль. (Блок комфорта правда не то чтобы сгорел а необходим новый для совместимости с НОВОЙ рулевой рейкой).
Машин достаточно древний, 2006 года выпуска, но до этого ездил год под этим хозяином вообще без проблем.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее