15 августа 2023
17
История покупки моего автомобиля
С 18 лет загорелся автомобилями , очень увлекался японской движухой и всеми этими делами . Заинтересовался дрифтом . Решил чем я хуже и в 19 купил себе баклажановую пятерку 2000 года за 37 тыс. В состоянии : едет - и ладно ….
Купил , два выезда ,отсутствие денег на обслуживание ,только летняя резина того же года как и машина , отсутствие прав , вода в системе охлаждения и итог - машина простояла 4 месяца в сугробе пока шла зима .
Весной отправилась к другу за 40 тыс . Взяв отложенные деньги и сумму с продажи решая брать переднеприводный тазик … и вот уже объездив весь город , покупаю ваз 2114 2008 года и начиналось все хорошо…
Впечатления от владения
После покупки начался первый месяц владения , все было прекрасно … я катался, радовался жизни , после жигулей казалось , что наконец сижу на машине , а не на гужевой повозке с тремя полуживыми пони под капотом . Но потом начался «автоваз».
Сначала появился скрежет в левом переднем колесе при торможении , казалось бы , очевидно , колодки …
Да они , но только с одной стороны, при чем настолько износились , что я уже тормозил кусок железки , из за чего разлеталась стружка на диск и он покрылся бархатом ржавчины …
Это было начало.
Потом она начала перегреваться , охлаждайка испарялась вникуда , заменил датчик температуры , стало получше , но перестал включаться вентилятор …
Забил хрен на него , ибо ездил только на работу (прав то так и нет ) , а ночью температура держалась в норме .
И в один из прекрасных дней , я выехал срочно по делам и как это и бывает , что то по закону подлости отхлебнет . И отхлебнуло , коллектор , выпускной…
На одном из светофоров , нажав газ , ваз 2114 превратилась в роторную мазду на прямотоке , но правда только звуком … развернувшись , я уехал до дома , оставио машину и уехал на такси .
Вернувшись через два дня , под моим серебристым космолетом я обнаружил свежую лужу масла….
Казалось бы - откуда ?
Все же было хорошо ?
Но коробка думает иначе …
И вот только на днях эта бестия уедет чиниться , ибо никто не хочет заниматься этим тазиком , а инструмента и навыков у меня нет , что бы не доломать ее окончательно . Но есть и плюсы .
Один на аккумуляторе , а второй - дешевизна запчастей и обслуживания .
Теперь — идеально: доработки и тюнинг
Хотелось бы вкинуть в нее шеснарь , машине не хватает мотора , подвеску по жестче для рулежки и гур . Хотя и без гура хорошо .
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее