История, леденящая кровь

22 июня 2022
7
До 2012 года примерно краштесты машин проводились с перекрытием 40%. И многие Тойоты и Фольксвагены показывали отличные результаты. Но потом америкосы попробовали разбить «отличников» с перекрытием 25%, имитирующим удар об столб, удар в фару мимо лонжеронов.
И почти все отличники стали двоечниками, при этом последствия для манекена были ужасными, ибо удар шёл мимо основных энергопоглощающих элементов.
Среди тех, кто прошёл новый тест на хорошо, естественно оказались Вольво, у которых свои требования и свои испытания, и некоторые другие, в т.ч. ... догадались? :-) Производители резко начали вносить изменения в конструкцию кузова, чтобы устранить недостатки.
И уже к 2015 году снова все прежние отличники успешно проходили тест по новым требованиям. Но какой-то хитрый инженер-испытатель решил попробовать разбить не «водительскую» четверть, а правую, пассажирскую.
И снова повторились результаты 2012 года. И тут выяснилось, что тойотовцы, фольксвагеновцы и многие другие усилили ... только левую часть передка, а на правую просто забили из экономии :-) И пошли суды, и пошли стебы типа «безопасная для водителя Тойота».
Ну, теперь то все конечно исправили, Но инженеры-испытатели не успокоились, и стали бить машины в бочину под углом, а не перпендикулярно как раньше.
И снова многие именитые отличники сдулись, и снова хорошо показали себя Вольво и ... догадались на каких машинах двери дополнительно усилены?
;-) Ну и на десерт - развенчан миф о том, что большие внедорожники безопаснее маленьких машинок (как, честно говоря, думал и я всегда) - при ударе в фару Эксплореры и Тахи мнутся просто как картонные :-( И на посошок - одна из самых опасных машинок - Фиат 500.
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а японцы
для своего рынка тоже левую часть усиливали?
Нравится
Ответить
И только Лада Гранта упрощенной версии без подушек безопасности вне конкуренции :-)
Нравится
Ответить
22 июня 2022
Как была одна звезда, так и осталась. С - Стабильность!
Нравится
Ответить
Там спецсидушки с катапультой через лобовое :-)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 июня 2022
Как же хорошо быть фаталистом :)
Нравится
Ответить
Чё-то бред какой-то.
Ничего такого усиленного только в одной части не вижу, хотя в день в мастерскую приходит 4-8 машин на осмотр.
Ну и большие машины конечно мнутся как картонные.
На днях у меня дядя-депутат на Соболе в лоб сошёлся с Опелем на хорошей скорости.
Дядя с порезами лица в больнице, а в Опеле два трупа 28 и 35 лет армяне.
У Опеля из активной безопасности подушки и всё такое, а у дяди в Соболе лишь иконка на торпедо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее