Испытываю острую потребность в ответах гуру УАЗ)
Ничто не предвещало беды, как вдруг....
Короче, вчера по дороге домой вечером начала загораться лампочка уровня топлива, я еще удивился - как-то совсем рановато на мой взгляд, но вникать не стал, списал на снег, постоянные пробки и слишком частые перегазовки ит.д.
У дома лампочка уже горела непрерывно. Я подумал, что еще км. на 50-70 хватит точно и не стал париться, когда сегодня утром мне пришлось съездить на 22км, решил, что как приеду домой, тогда и заправлюсь.
Прогрел машину, трогаюсь и метров через 200-300, у меня бензин вообще заканчивается, прямо посередине широченной дороги.
Тут я совсем удивился, ну что лампочка рановато загорелась, это еще полбеды, но что после лампочки бензина хватило на 300м, это уже перебор))) Правда мне невероятно повезло, бензин закончился четко напротив заправки) "Умная машина, хоть и прожорливая"- подумал я и пошел на заправку) Там купил 10л канистру, заправил ее, залил в бак и поехал отвозить человека, т.к. уже опаздывал.
Отвез, приехал к той же заправке, прислоняюсь правым баком, говорю - полный бак, а в результате по чеку и колонке, мне туда влазит всего 18 литров.
Я третий раз удивляюсь, т.е. получается, там еще был бензин и довольно немало, литров 6-7 точно было???
Прислоняюсь левым баком, говорю то же самое "полный бак", а мне туда заливают 800грамм!!! и говорят - уважаемый, у вас там под завязку, смотрите, аж в горловине плещется! Тут я подумал, что у меня машина не только умная, но и бережливая, запасливая)))
Единственное что мне СНАЧАЛА пришло в голову, это то, что когда закончился бензин в правом баке, перестало переключаться на левый, но тут же я вспомнил, что и в правом он НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ получается!
Но как только я залил 10л из канистры, машина завелась с полоборота, как будто у нее действительно закончился бензин.
И еще один момент, который я сразу вспомнил после сегодняшнего случая - последние несколько дней (наверное около недели), каждый раз после поездки, когда глушишь мотор, примерно с минуту отчетливо слышно под машиной какое-то бульканье, переливание жидкости.
Я как человек, не знающий технологии забора топлива из левого бака в правый и потом в насос, предположил, что может после остановки движка, какой-то обратный клапан или еще что-то, подкачивает из левого бака бензина в рабочий правый, для восстановления какого-то рабочего уровня. И не придавал этому значения. А сейчас похоже, что это все связано.
Те кто смог дочитать до конца, что это???) Куды бечь?)