интересные мысли насчет авто из европы-азии попались

25 сентября 2013
вполне соответствует реальности имхо
что думаете ?
"Всем рулит маркетинг. Неужели вы не ездите по миру и не смотрите - в каких странах какие машины предпочитают? Весь Восток и Азия (а это бОльшая часть населения планеты) ездит на японцах и чуть-чуть на корейцах.
Почему? Да потому, что это, преимущественно, бедные страны и дорогая машина там просто не будет продаваться. Поэтому там почти и не встретишь европейские марки. А что значит дешево? Это значит - максимально просто и дешево.
И, соответственно, - надежнее. Тамошний массовый потребитель не может тратить на замену передних колодок $1000. Это его двухмесячный доход.
И еще одна причина. Эти страны преимущественно с жарким климатом и чем больше электроники в машине, тем чаще в жару она выходит из строя (про дороговизну электроных примочек уже говорил). Только не надо смеяться.
У меня там живет друг, который работает таксистом пол жизни. Он знает, что говорит. Правда, единственное, что признает он - Мерседес, но в самой дешевой комплектации. Но это лишь потому, что он долго жил в Москве и успел заразитьсянашими понтами.
Азиатские автопроизводители главным образом ориентируются на своего же и потребителя. Одна только Тоета продавала до кризиса 1.500.000 машин в год. Это при том, что в США и Канаде только 600.000 из них.
Остальное - Азия и Восток. От этого у япов и дизайн авто напомнает улыбку китайского школьника, и ради надежности и уменьшения цены они максимально упрощают их конструкцию.
На разработку всевозможных усовершенствований, опций и их доводку они также тратят меньше европейцев, поскольку для них это лишь дело престижа, т.к. 90% их авто продаются всамых простых комплктациях и эти опции никому не нужны.
Поэтому конструкция тормозных суппортов и колодок на всех без исключения новых моделях Лексусов аналогична конструкции данных агрегатов Пассата Б3. Не верите - пойдите и сравите.
Там стоит всего по 1 выжимному цилиндру. А на Ку 7 их аж 8 штук на колесо! Какие могут быть дополнения? Потому все, ко пробовал немца, жалуются на тупыеи неинформативные тормоза азиатов.
Азиаты даже в массовом производстве не защищают кузова от коррозии (кроме днища) потому что у них нет снега. А в Москве эти машины начинают цвести от первого же скола краски. Ну и что придумали япы?
Нет! Технологию спецом под Россию им менять дорого! Поэтому они придумали клеить зашитные пленки на капоты, которые усали менять по гарантии. У меня раньше были новые RX и IS и я знаю, что говорю.
Управляемость? С ней примерно то же, что и с тормозами. Вы ездили за рулем по странам Восточной Азии? Я только вчера вернулся в Москву, проехав за 2 дня почти 900 км по странам арабского региона.
Не считая других поездок. Много где еще был. Так вот, там просто негде использовать "управляемость" машины. Там у многих водителей вообще никогда не было прав, а дороги узкие и извилистые с большим количеством спусков и подъемов.
Они сами боятся ездить по своим дорогам (хотя они и отменного качества) за рулем. Большинство предпочитает на дальняк ехать на автобусе.
А Европа? Европа - это в т.ч. и автобаны без ограничений. Вот где нужна управляемость! Иначе СМИ сожрут с ботинками такого автопроизводителя в своих тестах, который выпускает машины, на которых страшно ехать больше 160 км/ч. А в Азии таких дорог, где можно так ехать, почти нет.
Теперь цена. Все технологии и инновации и разработки стоят денег. Европа здесь впереди. Аргумент формула 1. Азиаты там появляются в списках, когда перед стартом перечисляют участников заезда. С тех пор о них ни слова.
Хотя, как сказал Барикелло, он першел в команду Тоеты, т.к. ее бюджет "не ограничен". Ну и что? Где он сейчас? ;)
Резюме: спорить не о чем. Япы как в Азии, так в России имеют своего потрбителя. Их главные козыри: 1. цена,2. надежность, 3. простота. Если свести воедино реплики сторонников япов в России, то они и называют в основном эти аргументы.
Европейцев покупают люди, которые, как правило (специально это уточнил, чтобы некоторые не брызгали слюнями), располагают бОльшими средствами, не имеют трудностей с обслуживанием машины и эксплуатируют машины в городе (как правило, Москва и Питер) и лишь иногда ездят на дачу.
Но им важно, чтобы машина была безукоризненна во всем, начиная с дизайна и качества красителей, применяемых для покраски кожи, и оканчивая тем, чтобы все настройки машины менялись под конкретного водителя, как только он откроет дверь своим ключом.
"
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее