Интересная история про давление масла...

3 июня 2015
Не так давно купил узбечку 2008 года (примерно 1 месяц назад). Особо в авто не сильно понимал. Машина проехала +- 200к. Сменил грм и т.п. + стойки и шаровую. Залил масло 5w30 синтетику - посоветовали.
Через 1к км загорается датчик масла. Докатился до дома. Утро, завожу - тишина (масло то холодное - но этого сразу не понимал). Принялось решение БЕЗ диагностики заменить датчик давления. Менял в Шинторге (т.к. были выходные, все норм. люди закрыты).
После замены проблема не ушла. Поехал к знакомому специалисту померить давление. Когда машину поднял, обнаружил что СВЕРНУЛИ резьбу масляного насоса (вывалился кусок алюминия).
Решение - замена насоса - цена вопроса 1200 бу насос + 4000 работа... Сделали. Еду... ЗАГОРАЕТСЯ... На след. день еду опять к нему же - мерим - показывает 1 атм....
Суть истории. Если загорелся чек, не нервничаем... если нет видимых повреждений и уровень на месте, едем мерить масло МАНОМЕТРОМ и уже потом делаем выводы) Ну и не льем жидкое масло в двиги, которые много прошли)))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее