QX60 2017 год

Купил в ноябре 2017 года в Инфинити-Таганка. Комплектация Hi-Tech.

При покупке жестко торговался с 4-мя дилерами: Усервис, АСЦ, Дженсер и Таганка. Дженсер отвалился сразу по причине малого выбора машин, АСЦ также предложил небольшое количество комплектаций. Самый большой выбор был у УСервис и Таганка.

В конце концов, решил покупать в УСервис. В момент подписания договора выяснилось, что предложить они могут только другую, более низкую комплектацию, хотя обсуждали именно топовую Hi-Tech. Нелепая история. Хочется думать, что это, все-таки, ошибка, а не попытка развода.

В общем, с Таганкой все решилось положительно, и вечером я уехал из их салона на новом QX60. Ребята - молодцы! Все быстро и профессионально.

Почему именно QX60.

Нужен был большой 7-ми местный кроссовер. Неугоняемый, т.к. ночует на улице. Желательно дизельный. Управляемость и прочие понты у меня на втором плане.

Поизучав интернет, остановились на моделях: Pilot, Explorer, Mohave, Sorento Prime, LC Prado

Explorer, Mohave, Sorento и Prado отпали после поездки в салон из-за тракторности (Prado), моральной старости (Mohave), недоделанности (Explorer) мало места на 3м ряду(Sorento).

Окончательно выбирали между Пилотом (новая модель 2017 года) и Инфинити. В этот момент сложилось так, что обе машины стоили почти одинаково - 3250 Хонда и 3400 Инфинити из-за больших скидок на Инфинити от производителя.

По внутренним размерам машины идентичны. У Хонды - АКПП, более простой салон и 249 сил, у Инфинити - вариатор, внутри очень достойно и 262 л.с.

Неделю думали, остановились на Инфинити из-за его потрясающего комфорта и вариатора (последние 2 машины были именно с ним и это здорово).

Машина плывет над дорогой, внутри тихо и уютно. Отличная музыка Bose 5.1. Все подогревается и охлаждается. Спустя два дня, поймали с женой себя на том, что настолько привыкли к машине, что кажется будто она у нас всю жизнь.

Из минусов:

- выпуклый капот. Из-за него порой не видно, что происходит справа от машины при правом повороте. Лечится более высокой посадкой.

- 18л/100км в городе. Попробую лить 92-й вместо рекомендованного 95-го.

- диван второго ряда чуть ниже чем хотелось бы.

- это, собственно, все минусы. 262 лс к минусам не отношу т.к. 1) знали на что шли 2) разница 20 000в год между 249лс других автомобилей и 262 лс этой при стоимости машин "за 3 ляма" не считаю критичной

Плюсы:

- охренительный комфорт

- полноценный 3-й ряд сидений. В багажнике при этом остается места примерно как в Гольфе-хэтчбеке.

- большой ящик под полом в багажнике, куда можно засунуть насос, набор автомобилиста, газовую горелку и кучу другого шмурдяка, который обычно катается по багажнику

- головной свет

- очень удобная система кругового обзора и электронные помощники

Читайте отзывы, решайте, торгуйтесь с салонами.
———————————————
Пробег 28 000км, машине 2,5 года.
Ничего не отвалилось, не сломалось.
Средний расход с момента покупки 13,2л/100км
Проходил ТО каждые 10 000 км, цена каждого — 15-20 тыс. руб. Включает замену масла и масляного фильтра. Много это или мало — каждый решает сам.
На 20 000 км при проведении ТО заменили втулки переднего стабилизатора — 3 тыс. руб.
Столкнулся с двумя косяками автомобиля:
1. Раз в год зимой перестают гореть лампы подсветки вокруг машины, которые находятся в дверных ручках. Меняется по гарантии вместе с ручками быстро и без проблем.
2. При температуре ниже —9 очень плохо льют форсунки омывателя лобового стекла. Остальные омыватели работают при этом чудесно. Была долгая и затяжная война с дилером и представительством в результате которой случай был таки признан негарантийным (обвинили незамерзайку, хотя пробовал всякую включая чистый концентрат) и я был отправлен решать ее самостоятельно. Проблема оказалась в слишком мощных обратных клапанах форсунок. Я их рассверлил сверлом на 1,5 мм и все стало хорошо.
В остальном авто радует на 150%. В жару и холод все работает прекрасно. Ездил в Крым на нем. По грунтовке в объезд пробки около Феодосии прет очень плавно. Быстрее ехали только Лендкрузеры.
Замена видится только в этом самом Лендкрузере из-за его дизельности и фантастического умения ехать по плохим дорогам и трамвайным путям.
Каско на год стоит 110 000 без франшизы и с ремонтами у дилера. Это тоже плюс для автомобиля, ночующего во дворе, а также причина, по которой мысли заменить его на Лендкрузер остаются мыслями и не реализуются.
11 ноября 2019 пробег 30000км
ничего не отвалилось. Расход 13,8
ТО-30000 стоит 40 000р. В него входит масло, фильтры (это как обычно) + свечи, тормозная жидкость.
По гарантии будет меняться одна из облицовок передних ПТФ — облупляется хром.
На профильном недилерском сервисе заменил передние колодки (9500 с работой) и масло в вариаторе (10 000р с промывкой его радиатора).
Задние колодки изношены на 40%, все тормозные диски почти не изношены.
Едем дальше. Страховка КАСКО на следующий год стоит 87000 с франшизой со второго случая, ремонт на дилере.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 декабря 2017
Школота повылазила
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2017
262 л.с. еще аукнется, когда продавать его начнете.... ну и вариатор на тяжелом и мощном авто - явно слабое место
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2017
Насчёт аукнется при продаже - вероятно да. Но бензиновые мощные машины как-то же продаются. Тем более трейд-ин нам помодет
Нравится
Ответить
2
1 декабря 2017
Мазду продавал- многт потерял. В трейд-ин вообще грабеж... покупатели б/у все считают
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Последние машины все сдавал в трейд-ин. Объезжал несколько дилеров чтобы получить лучшую цену. Надо торговаться. Конечно, это возможно только в больших городах, где есть несколько дилеров одной марки. К тому же это здорово экономит время на показах машины потенциальным покупателям, которые зачастую необязательны
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Вариатор - слабое место, соглашусь. Ездил 2 года на Мурано. Но свои 120000км он отходит честно, а машина продастся раньше
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Из недорогих 7ми местных кроссоверов сейчас - очень хорош Атлас. Из того что подороже, пожалуй Q7. Хоть и не фанат я ВАГ но тут надо признать - удались им машины на славу.
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Эти машины внутри маленькие. Если Вы в них сидели, то знаете это. А вообще на вкус и цвет - все фломастеры разные
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Вот как раз таки маленькими они мне не показались. Не Suburban конечно, но и не маленький. Атлас внутри значительно больше чем Pathfinder, ну это я так, к примеру. А на вкус на цвет - да, конечно же.
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Атлас, возможно соглашусь, но пока не продаётся в России и наслышан про проблемы с АКП у Фольксвагенов и Ауди. Suburban и Тахо - вообще огромный сарай. Смотрел и его тоже, но 6,2л больно прожорлив будет
Нравится
Ответить
Атлас - это дешёвый отделочный материал салона. Смотрел видео из Штатов, так салон там из жесткого пластика, модели как переднеприводные так полно. А так вроде ничего автомобиль, но даже не для среднего класса, ниже...... Н9 куда круче смориться...
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Я не знаю что у Вас смотрится круче, и никакие видео я не глядел. А вот то что вчера уже второй мой друг купил себе Атлас (вчера ездили вместе покупать) - это есть факт, за свои деньги просто отличное авто. SE V6 4motion + Technology взяли за $35k. Почем взял первый друг - я не в курсе, я с ним только на тест драйв ездил, а вот уже покупать он ездил отдельно, но у него SEL V6 4Motion Хотите - берите переднеприводную, кто Вас заставляет, это как говорится на вкус на цвет.
Нравится
Ответить
Я и не писал что хочу переднеприводную, я писал что есть такие. В России продаж ещё нет и посмотреть не где авто.
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Ну конечно есть переднеприводные, потому что далеко не всем нужны с полным. Подавляющеее большинство SUV и пикапов есть как на моноприводе (заднем или переднем) так и на полном. Зачем переплачивать лишнего за полный, если в этом нет необходимости, верно?
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
PS ну а так.- конечно машина не шикарная. но для своего ценника и оснащения - на мой взгляд прямо отлично. И места в ней больше чем во многих конкурентах (а на минуточку она считается mid size SUV) и едет она неплохо, и опции все нужные общем то в Тек пакадже уже есть. По совокупности - прямо по хорошему удивили они меня.
Нравится
Ответить
12 августа 2019
@Skel81
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Mazda cx 9 новая?
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
и не понял прикола про 92 бензин. Налог с разницей в 20000 это ерунда, а вот 92 вместо 95 это надо экономить. Зачем экономить на спичках, если машина за 3500 ляма?
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Ты чего так разволновался? Иногда лучше жевать чем говорить.
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
вообще то я у вас нормально спросил. Можно было культурно ответить.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2017
Я ответил не вам.
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Дело в том, что половина владельцев этой машины льет 92й и не замечает никакого ухудшения.
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
ухудшение может проявится после 100, но если вы её продадите, то тогда, конечно, пусть следующий мучается. Согласен.
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
+100
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
92го будет больше жрать чем 95го, так что это мнимая экономия
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
Пока не попробуем - не узнаем. В руководстве для американского рынка написано лить 91й. Я вообще считаю, что все требования автопроизводителей в России лить 95 или 98 связаны исключительно с региональной спецификой нашей страны - есть риск нарваться на палево, а если лить 95, то рису меньше - так они думают, предполагаю.
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
@Длинный ник
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Добрый час! Тоже смотрю на данный авто в минималке, дилер продаёт за 2590000 за трейдин моей машин, придётся доплатить 1520000. Как себя ведёт вариатор не дёргается и перенесли ли они радиатор варика из под подкрылка вперёд к радиаторам. И как фары светят? Соглашусь что на данный момент за эти деньги это оптимальная машина из премиум фирм, дешевле только Хавейл Н9 2017, китайцы его хорошо обновили и дабавили 33 л.с., Но за 2400000 КИТАЙ.........и не в авторитете марка.
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
2590 за первую комплектацию - хорошая цена если машина 2017 года и без подвохов типа из-под тест-драйва и т.д. Я бы рекомендовал приссмотреться ко 2й комплектации где есть парктроники и хорошая музыка. Имхо стоит того. Фары светят отлично. Очень ярко и четкая граница света. Про вариатор - я бы не переживал так сильно на новой машине. У меня было 2 машины с вариаторами (Мурано и Форестер). До 120000км про вариатор можно не думать. Дальше - у всех по-разному. Если не повезло - ремонт 120000р или замена (можно найти бу за 40тыс)
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
За эти деньги я бы взял СХ-9.
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
у автора же был критерий про неугоняемость, так что мазда отпала.
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
mazda cx 9 вообще никому не нужна, она по угоняемости последние места занимает.
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
согласен про мзду, могли бы хоть иновации в салоне преминить как в вольво или в ауди, а по существу цена в три ляма, а машина не очём получилась кроме кузова.
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
Друзья! А у меня вопрос по поводу гибридных модификаций этих авто. Рассматриваю к покупке что-то типа https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/qx60/1065173670-f8c5f/?geo_id=1<br />Есть советы или вообще не стоит брать гибрид? Что там с обслуживанием? Ценник больно хороший за такую машину. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Про гибрид продаваны в салоне сообщили, что его ДВС, якобы, постоянно работает под высокой нагрузкой и, поэтому, не очень надежно это все. Повторюсь, инфо от продавцов в салоне. Может быть врут.
Нравится
Ответить
Напрягает в ТО на Финик КуИкс60, что ТО проходить каждые 10 000 км. + раз в полгода или по пробегу чистят радиатор варика, что стоит за подкрылком справа и цена работы 30 000 рублей. Главное у меня дизель раз в 15 000 км, ТО, а тут бензин и через 10 000 км. Маркетинг!!! Продать подешевле, но потом на ТОшках тебя обобрать и приговаривать - Это же машина Премиум-класса и не скупитесь на деньги....
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2017
ТО раз в год, то есть радиатор варика надо чистик каждые 5 тыс км? Вы что то путаете
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
Откуда информация про "раз в полгода или по пробегу чистят радиатор варика, что стоит за подкрылком справа и цена работы 30 000 рублей"??? При том что ТО надо делать раз в год или по пробегу 10тыс. Вы это сами придумали?
Нравится
Ответить
Про ТО я писал что интервал маленький 10000 пробега, а не 15000 как у многих бензмоторах. Про варик образно раз в полгода или 30000 пробега. На сайте дром есть фото радиатора со снятым подкрылком, вот там срач, особенно после осени и весны, отсюда и раз в полгода!
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
Допустим, что чистить радиатор варика полезно (не знаю как часто) но вот в цену услуги 30 тыс не верю - это бред
Нравится
Ответить
Позвони дилеру.
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
Можно за 1,5-3 тыщи сделать у неофициалов. Тем более мыть так часто нет необходимости. У меня были 2 авто с вариаторами. За полгода он не забивается так, что прям машина встаёт, вариатор ломается, машина взрывается)
Нравится
Ответить
Не у всех машин радиатор варика стоит под подкрылком, а у этой стоит и грязь туда летит куда быстрее чем бы он стоял спереди авто. Отсюда перегрев и аварийный режим трансмиссии. Читайте отзывы владельцев 2014 г/в.
Нравится
Ответить
И ещё, просили многих дилеров, а они в свою очередь направляли просьбы в головной офис Фиников чтобы перенесли этот радиатор в перед автомобиля, дефорсировали мотор до 249 л.с. И как мы видим машины вышли с обновой в 2016 году теперь стоят мёртвым грузом!!! С вариком проблем нет, но вот налог в 20 000 рублей в год отталкивает от неё, за 5 лет сотку отвали кому за что не понятно! Да и видок на любителя! В итоге купи за 3 ляма, а через год и за 2 ляма никто её не купит! Так что Тойота нынче рулит на рынке, её родимую и надо брать......
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Для того, чтобы это знать - мне не надо читать отзывы владельцев 2014 г/в. У меня самого был Мурано с вариатором за подкрылком - не верьте всему, что написано в интернете
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
По такой логике все авто больше 249 л.с. вообще не продаются - однако это не так. А большая потеря цены касается абсолютно всех дорогих авто
Нравится
Ответить
то есть основная проблема машины-это возможный перегрев вариатора? а обслуживание батареи, электромоторов итп итп? вообще это все норм работает?
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
я как то чистил радиатор на другой машине с полным снятием, мойкой и новым антифризом около 3 тыс, то есть в 10 раз меньше
Нравится
Ответить
Какой нах, антифриз в вариаторе
Нравится
Ответить
28 декабря 2017
Я про радиатор системы охлаждения. Вообще по логике радиатор вариатора лучше чистить при плановой замене масла, сколько там - 60 тыс вроде
Нравится
Ответить
Короче, я узнал стоит эта хрень 5 рублей, а 30 вместе с ТО
Нравится
Ответить
31 декабря 2017
да я смотрел замену на драйве на 200 тыс. км. Все банально и не страшно, нормальный аппарат
Нравится
Ответить
9 августа 2019
а за сколько взял в итоге !?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее