QX 56 реальность эксплуатации

4.6
Обладателем данного автомобиля стал 2,5 года назад, машина - американка 2005 г. выпуска, пробег на момент покупки 43 000 км, сейчас 180 000. Машина выбиралась в сравнении с Toyota LC 2007 и Lexus 470 2005, победила в кастинге в виду более богатой комплектации плюс 3 комплекта резины, плюс полный обвес по кругу, плюс большая мощность из всей троицы. Хотя сомнения были Lexus чуть было не склонил чашу весов в свою пользу, перевес был достигнут за счет фантастической динамики Infiniti. Минусы появились, но не сразу, а вылезали по мере увеличения пробега, а он у меня составляет в месяц в среднем 4-5 т.км, в связи с родом деятельности - частые командировки, первое и заслуженное нарекание вызвало не соответствие массы авто, мощной динамики и откровенно слабых тормозов, возможное решение - установка комплекта передних супортов Stillen, AP-rasing, Brembo и т.п., первые наиболее приемлемые в соотношение цена качество, данный вопрос был изучен вдоль и поперек начиная от технических характеристик и заканчивая поставщиками, предложения дешевых но "проверенных" Тайваньских производителей, были посланы на...., хотя очень подмывало приобрести 8- поршневой суппорт в 2/3 стоимости AP-rasing. Пытался устанавливать к родным супортам вентилируемые диски и металлокерамические колодки, но это все полумеры, может быть еще и потому, что брал все это здесь, итог биение при различных режимах торможения. В общем остановился учтя многочисленные консультации на комплекте Stillen + т.диски dba на дюйм больше штатных +колодки керамика + заменил шланги на гудрих и жидкость motul , да и на зад поставил т.диски dba c насечками. Хотя Stilen является 4-х поршневым, но о чудо торможение стало значительно боле адекватным. Московский рынок как официалы так и др.конторы задирают цены мама не горюй, но как говорится голь на выдумки хитра нашел всю эту приблуду на забугорных сайтах, нашел адекватного перевозчика и вот итог от 40-60 процентов экономии, в течении месяца все пришло, собрал результат радует уже 50 т.км. Далее, т.к. поездки по городам и весям имеют место быть, клиренс при 18 дюймовоых дисках не вполне устраивал, учитывая состояние наших дорог и их качество, решение найдено в infifniti -parts известном сервисе Инфинити, комплект 2-х дюймовых лифтовых проставок, результат клиренс вырос на 5 см, на управляемости и валкости не сказалось ни как, там же был приобретен усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости хотя позже все это дело обнаружил на треть дешевле у америкосов, но что сделано то сделано, стабилизатор значительно повлиял на управляемость сделав ее более собранной, пропало рысканье руля при переезде неровностей. По мере дальнейшей эксплуатации остановится уже не мог, следующим шагом выписал из Usы выхлоп прямоток стилен коллектор, спорт катализаторы, двойной выхлоп, привез все сам экономия 50% или 70 т.р., поставил завел и …. Как сказал один товарищ от звука кончить можно, хотя конечно в длительных поездках низы бывает напрягают, доп. Звукоизоляция кузова помогла, но не сильно низы есть низы. И раз уж есть прямоток, взял к ниму и фильтр нулевой Инджен, возросла компрессия в цилиндрах, замерил разгон от стандартных 7, 1 стало 6, 3c до 100. На этом решил пока успокоится, единственное, что впарил хром накладки дверей и нижних резинок стекол, смотрится прилично – почему на заводе не допетрили вопрос, Навигатор на пример в комплекте это имеет. Да и попался как то амер.сайт гудков для фур, сравнил с ценой у нас – 29т.р и 11 с доставкой от них, привез ест-но. Из прочего радует работа коробки, четкое переключение передач без рывков провалов и запаздываний, жена ездит на хонде легенд все отлично, но переход от средних к высоким оборотам с недопустимой ямкой, хотя уже думаю на сколько коробки может хватить, на предыдущей Акуре МДХ за пробег в 150 поменял две. Минус в схеме полного привода при попадании в говна возможен вылет правого шруса из переднего редуктора, устраняется заменой стопорного кольца, но это тоже до случая. В остальном привод радует были случае на обгоне фуры попал в кучу весенней каши из снега и грязи, не занесло не утащило, четко сработала система стабилизации, сама снизив обороты и распределив тормозные усилия, чувствовал себя как пассажир – ни при делах. Что еще – свет головной нормальный но широко слишком расставлен, противотуманки что есть, что нет, хочу в противотуманки вставить точечные ксеноны направленные по 2 шт как на Ренджах бывает в тюненг комплекте, может поможет. Лакокрасочное покрытие живучее, однако, учитывая пробег, думаю пленкой затянуть, поделитесь если есть опыт по этому поводу, долговечно ли это дело и возможность ремонта отдельных обтянутых элементов. В целом машина неплохая, на дороге уважают, динамика радует, но подойдет не всем, а режим пробегаи 70% дальняк, 30% город – вполне. Расход кстати трасса 14-16, город 19-25, для такого объема вполне, МDX жрал так же, на Лексусе вообще космос трасса от 20 даже в пенсионном режиме движения. Еще годика на два думаю машину хватит, а там будет возможность на QX 2011 буду лаванду собирать.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
52
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 апреля 2010
Млять, читать невозможно, автор хоть на абзацы разбил бы
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
Да....а ты думаешь он знает что такое абзац? ))
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Для знатока орфографии - писюльку не отморозь родимай, на штаны денег нету, а туда же V6, иди на картинки дрочи абзац недоделанный.
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Ты думаешь, что у тебя одного на шатны есть, родимый?))
Так только лохи типа тебя самоутверждаются. Хамло, ты походу сам обдроченный весь, смешно))
Нравится
Ответить
Смешно самоутверждаться через ник V6, это дейcтвительно смешно, отзыв для нормальных людей эксплуатирующих эту модель, объячню для идиота, каккие абзацы дебил я и запитые стаивил если вспоминал и орфографию не проверил, потому что не писатель извиняйте, а ты видно дурак творческая натура, и подозреваю "заднеприводность" у Вас тоже присутствует, кругом ** и суда добрались козлы, гадят и на этом сайте, ник смени на АБЗАЦ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ моментом утвердишся среди своих.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
классс..так их!!!
Нравится
Ответить
16 марта 2011
облить гавницом все могут!таких уродов на всех саитах,блогах и т.д.хватает!автор молодец
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Красавчег)))
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
из рассказал про поддержанный куикс для себя осознал в техническом плане надо быть очень подкованном :)
Нравится
Ответить
Противно даже открывать эти комменты, как будто в дерьмо вляпался и даже попахивать начинает. Что ж вы тут изгаляетесь и для кого? Люди заходят почитать, поделиться опытом. Не по мужски это. Забейте стрелку и решите у кого больше как мужики без позерства на форумах и молча. Или только на слова хватает? Из всего прочитанного отложилась только пошлость а по существу ничего.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
хотел статью написать про свой ку икс свой
но прочитав данную статью понял что напишу все то же самое...
всем кто хает эту статью нужно быть более воспитанным и сдержанным...
эдесь люди пишут как умеют....главное донести мысли
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Я тоже в целом согласен со статьей - все описанное - имеет место быть).
Однако вот по поводу всех этих "недостатков", на которые автор потратил деньги и время (что немаловажно))) - если сравнивать с однокашками:
- форд экспедишн ГОРАЗДО более шумный и неуправляемый (мы говорим об одногодках) - и ничто там не поможет: ни шумоизол, ничто другое...
- лехус-тоута - гораздо прожорливее и сучественно дороже в деталях и нормо-часах)
- мерин нью-ДЖЛ - там, простите, чтобы повернуться на заднем сиденье - надо усилия приложить, не говоря уж о "нога-на-ногу", как о стандарте посадки в QX)))))))))))да и стОит он как 2 QX))))))
- а кто еще? список короткий....... а, нет!!! - есть еще чудо америки - ТАХО-Эскалэйд! - про то, как ребята-владельцы не вылезают из сервисов, но, МОЛЧА СЖАВ ЗУБЫ, никому и никогда про об этом не говорят - про это даже писать неловко)))
так что выбор на самом деле невелик...увы(
Поэтому, - конечно, автор ультимативен в своем желании получить ЛУЧШИЙ авто...
Но, я Вас уверяю, этот авто доставляет немало удовольствия и БЕЗ этих доработок...
Мы за год побывали на нем и на юге (из Мск в Сочи и обратно через Украину, всего 3.5 тыс.км за раз) и в Европе ( почти 4 тыс км за раз - в Братиславу, далее в Вену, по Словакии, в Прагу, и назад с заездами по городам) не говоря уж о нескольких поездках в Питер и постоянных мотаньях по объектам ново-русского подмосковья... - машина исключительно комфортная и надежная.
Увы, о многих других авто (исключая только Форд-экспедишн) не могу сказать ничего подобного - и по собственному опыту путешествий с друзьми, и по рассказам...
Что же до уважения на дорогах - ну не знаю, по-моему автор палку перегнул: какая разница что за авто под тобой? ведь врезаться в тебя может любой дебил - а мафинку-то жалко!
Всем удачи)
Нравится
Ответить
18 июня 2010
По поводу уважения на дорогах это не самоцель, а констатация факта, почерпнул ее из личного опыта владения другими внедорожниками.
Приведенный Вами выше список конечно не совем полный Рендж гораздо более комфортен чем все остальное, в версии супер яарджет вообще самолет, но c другой сторонв менее надежен, а так соглашусь со всеми выводами.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Согласен - про Рэйндж как-то забыл, но....... 1)размерчик не тот совсем 2)с надежностью не просто "не очень" - с надежностью просто беда - знаю по опыту двух товарищей, влюбленных в эту технику, но проклявших уже все на свете))) один из них под шумок любви к данному аппарату даже купил жене второй) теперь они меняются на время простоя в сервисах)))))
удачи в пути!
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Такая же ерунда, товарищ пригнал Рендж один из первых в Москве по сумашедшим деньгам в 2002, нравится ему безумно, но оставил в сервесе уже 1,5 его стоимости, не продает комфорт его импонирует сильно, правда с деньгой и подменными машинами у него проблем нет. Поехали с ним как то испытать по говнам, проходимость выше всех похвал, шли в колее через лес вслед за армейским Уралом - не подкачал. На qx я бы не рискнул, раз застрял на заснеженном проселке, еле выбрался итог - вылетел из переднего редуктора правый шрус, правда проселок тоже был в виде оболеденелой колеи 25-30 см.
Нравится
Ответить
не поленись спроси на МАИ\РЕМОНТ АКПП\ИХ ЛЮБИМОЕ АВТО.QX56иКАЙУН ТУРБО И S.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
поясните мысль) не уловил что-то.... или киньте ссылку в приват)
Нравится
Ответить
слова мастера -приемшика на МАИ.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Здравствуйте, уважаемые любители USAпрома.
Мучаюсь в выборе между Навигатором 2005-2006 года и 56м Фиником.
Про финик, более-менее понятно, а можете что про Навик подсказать?
Нравится
Ответить
30 мая 2010
layf, добрый день!
Сам владею qx56, подскажи пожалуйста, где можно у америкосов заказать проставки и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Буду признателен за ссылку.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
WWW.stilen.com там все есть, ценник с учетом доставки выходит в 2-3 раза дешевле чем в москве.
Нравится
Ответить
А мне статья понравилась. Парняга написал все по делу: суть изложил, свои ощущения передал, рассказал о своей жизни и любви к автомобилю, чего Вам еще нужно? Стилистики? Какие нах... абзацы? Вам на другой сайт к Некрасову, Щедрину. Главное, Вы даже не думаете, что можете легко обидеть человека своим чистоплюйством.
Я глубокое убежден - Вы завидуете, потому что кроме абзацев Вы ничего не умеете, Вы не живете Вы абзацы расставляете.
Не оскорбляйте других, может и на Вашей улице праздник будет с «МОСКВИЧ» на шевроле круз пересядите ...

Нравится
Ответить
18 июня 2010
Риспект Вам
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Правильно, дело не в абзацах - вон на любой сайт зайди - там вообще не то что орфографию - даже лексику никто не проверяет за собой)))))))
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
полностью согласен .
Нравится
Ответить
19 июня 2010
да автор отзыва совсем безграмотный он даже на абзацы свою писанину не мог разбить..а может и этого авто..у него нет.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Про абзацы я все написал. Еще один из этих ... нарисовался.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
это шутка.. я просто вас провоцирую..а вы молодец не реагирующий на про вакацию..и что значит ворожение ..еще один из этих ааааа..
Нравится
Ответить
21 июня 2010
А я не шучу, задолбали нравоучения по поводу грамматики, мне казалось, что отзывы читают люди заинтересованные и пытающиеся совершенствовать свои автомобили, а получается, данную рубрику посещают любители художественного слова, херня какая то, насчет ... читайтеь переписку с ником Щёрс V6
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
ну всяко разно тут:-) а так без обзацофф реально вглазахзаребилоо.витаминко меня расмешило:-):-) ой простите :-)вторую ЭС забыл написать:-):-):-)
Нравится
Ответить
Прикольно! Зашёл про машину почитать, а здесь камеди-клаб прям какой-то!
Какая разница - есть абзацы или нет!
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Отзыв отличный! Собирюсь приобрести и приобрету QX56 в начале следующего года (коплю - кредитов не хочется). Среди множества отзывов болячки одни и те же, но о решениях никто не говорил, уж тем более не рассказывал о бюджетных решениях (на мой взгляд не попадалось).

Автору респектос! Приятной эксплуатации!
Нравится
Ответить
ВСЕМ ПРИВЕТ!РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ????ХОЧУ КУПИТЬ ФИНИК 56 2005-2006 ГОДА!НЕ СТАРЫЙ ЛИ ГОД???СТОИТ ИЛИ НЕТ???СОВЕТУЮСЬ СО ВСЕМИ С КЕМ ВОЗМОЖНО,НО НИКТО НЕ МОЖЕТ ТОЛКОМ НИЧЕГО СКАЗАТЬ???HELP ME!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 октября 2010
полезный отзыв. по поводу обтяжки пленкой - обтянул паджерик4 в черный матовый (пленка 7000 kpmf). я тебе советую 100 % результат. 2 года машина (проехал 50 000 км) как новая после каждой мойки. ни царапины, ни скола. обтягивай, не думай.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
За голову потом схватитесь - когда снимется с кусками краски...
Видел такое...
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Ребята,доброй ночи! Скажите -стоит брать QX 56 2005-6 года,очень хочу такой,говорят проблемный и электронника глючит?!
Нравится
Ответить
8 октября 2011
не смог прочесть(((вглазах заребило((жаль
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
вглазахслитно зарЕбило...один другого грамотнее блеать
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
замалчи учитиль па рускаму.научись апщаться сначала умнег
Нравится
Ответить
8 января 2012
здесь суть и свои мысли пишут, а не экзамены по русскому языку сдают!!!!!!!!!!!! автору спасибо за то что не поленился и написал.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Автор написал нормально!! Кому не нравится - В САД! Читайте газету ТРУД, там и абзацы и красные строки!!!
Вопрос автору!!! Как бы с Вами связаться? Хотелось бы подробнее кое что выяснить и уточнить, У самого Финик, только 2007 года.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
тормозные узлы надо менять сразу, да, а так - хорошая машина. В плюс ей, помимо озвученного, неугоняемость) Правда и продавать ее придется долго (мой почти год!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее