Американский японец!

Вот и взял машину, оказался это все-таки Infiniti QX56 2008 года, получается-после рестайлинга. Долго выбирал машину, смотрел на американцев в основном, всегда нравился Hummer Н2, жаль что перестали их выпускать. И основная проблема, все хаммеры в хорошем состоянии, которые мне нравились, были категории С, не хотелось заморачиваться на новую категорию, учесть то, что только недавно В получил. Смотрел долго на Тахи, внешне они мне больше всех нравятся, до сих пор, но удивляет бедность салона и устаревшая морально панель, даже у новых тах. Удобные кресла, внешний вид, но панель-сразу возникает желание ее переделать или обшить, вставить новую сенсорную панель, но это уже слишком много возьни, тем более для первой собственной машины. После отзывов, стал смотреть на Cadillac Escalade III, внешний вид уже не такой мужественный, как у тахи, но зато внутри уже совсем другой интерьер, все как надо, удобно, камера заднего вида-тем более при таких размерах, долго выбирал, было два хороших экземпляра, даже залог давал, но их выкупали, так что не успел взять. На рынке не осталось живых эскалейдов, поехал в салон, там был серебрянный эскалейд, может и есть до сих пор, за 900 тыс, убитый, куча сколов и вмятин, и ремонта тыс на 350..

И вот в салоне вдруг нахожу этого мастодонта, одного из крупнейших внедорожников, официально продаваемых в России. Идеальное состояние, пробег 40 тыс (для 6-летнего джипа это все таки мелочи), салон идеальный, внешне все идеально, незначительные показания для ремонта, 2 комплекта колес на дисках (и это огромный плюсище, особенно когда вчера увидел цену комплекта нового..), резина не сильно изношена. Финик взял чисто из-за его состояния, все говорили-что скручен пробег, но это до того, как сами покатались или увидели в живую. Даже если и скручен, то тыс на 20, не более. Даже защитная пленка на капоте без царапин. Вот и решил-такую машину в таком состоянии не найду больше. Внешне он мне и раньше нравился, смотрел, но Кадиллак больше нравится.

Почему смотрел такие машины вообще, и тем более-что это моя первая машина. Купить и раньше мог-не было никакой необходимости, по работе когда надо, везут на служебном ТС, да и желания. Работаю давно в крупной строительной организации, в Новосибирске, в Сочи, потом в Москву переехал, служебные машины у руководства в основном крузаки (и 100, и 200), прадики-на них ездил иногда, на хенде туксонах, когда замещал начальника, на миксерах и автобусах 20-ти местных))) , у родственников плюс к этому туарег, Дисковери, прадо, RX-350, тахо, GL-500. Есть с чем сравнивать, кругом одни строители, в семье и коллеги. Я бы вообще взял мерседес SLK, но как представлю, как он маленький такой и низкий, застревает на стройплощадке.. Так что смотрел джипы, и вообще резко необходимость возникла. Цели ехать в грязь нет, но поехать на природу, или в соседний город, или на море-ближе для меня. Вот через неделю в Питер с друзьями. Паркетник - хорошо вроде, и для города, и для природы, но тут у меня возникла идея фикс-хочу большой раскладываемый салон, чтоб и велики поместились, и матрас надуть и спать, и прицеп тянул не парясь.

Почему выбор на американцев изначально-большие, красивые, мощные, и ДЕШЕВЫЕ в обслуживании!!! Прадо и Крузеры-рассматривал, но все таки 1700 тыс за машину 2008 года-много, при пробегах 150 тыс и более. Американцы не такие ликвидные, гораздо комфортнее, и стоят в полтора раза дешевле. Европейцы-слишком дорогое ТО и детали-пока не тяну, хотя комфорт и интерьер у GL-500 самый высокий.

В результате купил японскую машину с американским экстерьером (до 2009 года QX56 собирался в америке, как и мой экземпляр), купленную у официального дилера в России.

Поехал в салон с другом забирать его, и когда сказали-садитесь, забирайте-тут я впервые испугался его размеров и мощи-до этого водил сам только малолитражки на механике. Друг сел за руль и через пол Москвы довез до дома. Его мощь потрясает, как будто и не три тонны веса!

Уже приехав к дому, сажусь за руль, друг рядом, хоть по району поездить, я очень долго ждал этого момента! Сел-высоко, все видно, габариты абсолютно не напрягают, начинаю трогаться-дикая мощь, спокойно еду, к педали газа страшно прикасаться, очень легко рулить и двигаться.

Перед ТО на 40 тыс км, решил сначала поездить, посмотреть, что из себя представляет машина, все ли нормально работает. В первый же день простудился из-за кондиционера.. На второй день страх перед машиной ушел, огромные удобные зеркала заднего вида, из-за размеров и его типа люксовости (ну 6 лет машине то!), хоть я и недавно за рулем, трудностей не возникает, в потоке пропускают, когда поворотник включаю (но в большинстве случаев пропускают водители на дорогих иномарках, а на машинах более дешевого сегмента-наоборот, не думают даже пропустить, ну и ладно, может им от этого легче). На шоссе-когда впереди никого нет-хочется же испытать машину-нажимаю побольше на газ, коробка 2 секунды думает, и потом начинается разгон, для машины 2700кг просто впечатляющий, езжу на режиме задний привод-лето, асфальт, хватает, да и экономичнее наверно. На газ немного нажимаешь-капот немного вверх приподнимается и начинается разгон, реально вжимает в сидение. На поворотах торможу заранее, боковой поддержки почти нет, и опыта). А зимой просто авто режим или 4WD буду использовать.

Накатал так за неделю 500 км (Москва огромная!!), расход-пока трудно говорить, сначала вообще 30 л на 100км показывал, от пробки к пробке двигался, я уже думал, что все врут про 22 л на 100, вечером 6-го дня возвращался с ТО-почти без пробок, расход дошел до 15,6, возможно это реально по трассе 14 л, заявленных производителем? А для тех, кто так беспокоится о чужом расходе бензина-я адекватный человек, и если бы жил от работы в 40-50 км, то смотрел бы что то более экономичное.

Расход меня не волнует в принципе-строительные площадки находятся у меня в радиусе 10 км от дома-так что хоть 30 л на 100. Важнее мне, чтоб спокойно по трассе можно было ехать в крейсерском режиме! Не знаю, но говорят, отключается половина цилиндров? К тому же я и не один буду ездить-скинулись, загрузились да поехали.

ТО-40000 км. Посмотрел, как ведет себя машина, вроде нареканий нет, ничего не гремит, все работает, поехал на ТО. Поехал специально к дилеру, где покупалась и обслуживалась машина. Поменяли батарейку в нерабочем ключе, масло в двигателе (6,5л), и диагностика по плану. Со скидкой 20% (может из-за того, что и и прошлый хозяин там обслуживался, я сам не просил), получилось 14 тыс. Не знаю конечно, но меня устроило-слышал про европейцев гораздо серьезнее цифры. Сальники только менять надо, как и предупреждали при покупке-работа просто дорогая и много, говорят-тыс 50 все вместе-не мало конечно, но больше ничего и не выявлено-так что могло быть и хуже. Пока что только не понял, есть ли у него автозапуск.. И планирую кондиционер прочистить.

Чтобы в коментах не спрашивали - да, транспортный налог-48тыс. Кому то много, кому то нет-у всех разные ситуации, единственное, что если бы хоть знать, что эти деньги идут в дорожный фонд-а так, и непонятно, куда.. Мы строим дорожные объекты, финансирование которых осуществляется из федерального бюджета, а за счет чего финансируется эксплуатация и текущее содержание дорог-не знаю, говорят с продажи бензина.

Лью и буду лить только 95 бензин, все таки это не таха, двигатель легкий алюминиевый, почитал про их ремонты и проблемы-дешевле 95 лить.

Машина в общем идет мягко очень, предсказуемо, правда ход руля большой-два полных витка в одну сторону! У камеры заднего вида не изменяется траектория при повороте-это уже у более новых машин только есть, парктроники пищат даже в пробке, когда кто то близко приближается. Зеркала автоматически не складываются, только кнопкой. Постоянно забываю про них, приходится опять заводить машину и складывать. Зачастую не видно машину сзади, в боковые зеркала, только крыша торчит в салоном зеркале заднего вида! И нету замка топливного бака! На скорости 100 км ч обороты до 2000, тишина, скорость не ощущается. Неожиданно маневренный на поворотах, при парковке.

И с фарами не могу разобраться пока, надо изучать, авто режим странный, ближний свет днем не включается. И почему то дворники сами по себе иногда начинают работать, может задеваю, они слишком близко к рулю включаются.

Интерьер. Не дотягивает до эскалейда и тем более мерседеса, панель какая то убогая, часики радуют, правда они так низко расположены, что трудно в них смотреть. Сиденья первого ряда удобные, правда удивило отсутствие перфорации и охлаждения. Второй ряд наверно один из самых удобных в классе! Куча места для ног, капитанские кресла, свой климат контроль, ДВД отдельно работающий с блютуз наушниками, правда еще никто не пользовался всем этим) Сел на третий ряд-диван трехместный, я всего 180см, но все равно порадовало, что еще много места для ног, и при разложенном третьем ряде-еще см 60 багажника остается-хватает для сумок, у тахи или эскалейда где то 25 см, только сумку поставить. Ну а в общем, мне третий ряд редко нужен пока что, он уходит автоматически в пол, и получается огромный багажник, но для велосипеда не хватает, пришлось снимать оба колеса! А при сложенном втором ряде-бардачок по середине выпирает немного, и просто жалко его поцарапать деталями велосипеда. Так что с велосипедами я прогадал, два разобранных велика в багажнике возить не хочется, придется крепления покупать на крышу, а при его высоте 2 м-задача по их закреплению кажется еще сложнее..

Крузаку 200-му до него далеко по всем параметрам, кроме хорошего бездорожья, даже я успел пробуксовать на понижайке. Но брал для шоссе, дальних поездок, и чтоб на стройплощадке не возникало проблем, хотя учесть даже московские дороги если, он и для дорог городских удобен, а что тогда говорить о Новосибирске, Сочи.. Если в столице даже не все так гладко с дорогами, как все считают.. А на лексусе 570 еще не ездил, не могу сравнить.

Не смотря на размеры и кучу машин во дворе, парковаться и лавировать между ними оказалось не так уж и сложно даже мне, учесть что неделю вожу сам.

Так что сам до сих пор удивляюсь своему выбору, купил только из-за его состояния, внешне и внутренне не так нравится, как Эскалейд или Навигатор, но головой понимаю, что купил более универсальную машину, японского качества, как говорят, не угоняемую, с нормальными колесами на 20 дисках (почти все эскалейды идут на 22 литье с низкопрофильной резиной-там уже по проселочным дорогам с таким комфортом не поездишь). Машина гаражного хранения, многие думают, что новая, хотя в этом кузове до 2009 года только производились в америке, а с 2010 на базе патрола уже в Японии. Новый QX какой то там серии, внешне мне не нравится, хотя внутри очень мало что изменилось в салоне, кроме перфорации сидений с охлаждением, и по мелочи, панель и то не особо лучше стала.

Пока на нем собираюсь ездить, надо доделать сальники, и есть желание потом обшить кожей переднюю панель, так как сейчас очень убого смотрится она, двери то обшиты кожей! Даже у друга в пежо 4007 и то панель в коже!

Музыка. Память всего на 6 станций радио! но мне в общем то только рекорд нужен). Зачем то в бардачке есть кассетник, хотя уже в 2008 году после рестайлинга, и кассет уже не использовали.. Дисков меня вообще нет. USB отсутствует.. Пришлось плеер подключить через разъем для наушников 3,5, но тогда уже в руля музыка не управляется.. Зато сама акустика хорошая, но только для первого ряда, на втором ряду почему то уже не так звучит.

Фотографий не делал пока, некогда, на выходных пофотаю, если кому то еще интересно, ничего нового или необычного в нем нет. ТО каждые 10 тыс км напрягает немного, у американцев интервал 15 тыс. Буду потом дополнять отзыв по мере возможности, если кому то интересно будет.

А при всем при этом все равно провожаю взглядом каждый Эскалейд на их хромированных дисках) А друзья рады, что купил именно этого финика, (он же Nissan Armada, который у нас не продавался официально). На работе руководство ездит на 200-х или прадо, еще сотые есть, плюс пасфиндеры, тигуаны, ЛС-200 (митсубиси)-хорош для строек, а этот мастодонтик все таки немного выбивается из общего парка, и так как я на данный момент всего руководитель среднего звена, приходится подальше машину ставить, хотя при ее габаритах трудно ее не заметить-он выше крузака на 10 см, и длиннее на 35см.. И не все понимают, что их новые тигуаны, теаны и т.д. стоят дороже моего 6-ти летнего финика.

Проблема еще с нижней левой противотуманной фарой-запотевание-не знаю что с этим делать, кто то сказал какую то мембрану надо почистить..
10 тыс пробега и впечатления
Не сразу заметил, при описании машины изначально ошибся в выборе модификации, так как у меня финик 2008 года рестайлинг, у него именно 325 л.с. по птс.

Вот 4 месяца эксплуатации и почти 10 тыс накатал.

Машина только радует по всем параметрам!

С расходом получилось такая ситуация-по трассе выходило даже 10,5 л на 100 при спокойной езде с кондиционером (90-100км/ч), с обгонами и ускорениями до 12,5 л -именно для этого машину и брал изначально и такие цифры радуют! По Москве бывает и 18, по мкаду.. в выходные.. Но в общем 25-26 л, малейшие пробки для него губительны.

С парковкой проблем еще не возникало ни во дворе, ни в ТЦ, ни в центре города (но это скорее связано с введением платной парковки в пределах Садового кольца, места всегда есть). Огромный плюс все же камера заднего вида-позволяет маневрировать до миллиметров.

Как и планировалось, брал для дальних поездок. Ездили в Питер, в Сочи, и просто по области. На трассе ведет себя предсказуемо и уверенно, скорость набирает ураганно при обгонах, и благодаря шумоизоляции, хорошо это или плохо, не чувствуешь разницы между 100 км/ч или 170.

Что интересно, поездив по сочинскому серпантину и в районе Джубги, приноровился к машине, и привык к ее большому крену в поворотах. Когда ездили на сервис, все таки взял тест драйв QX80, хотелось сравнить с моей машиной. У него руль еще легче моего, усилия не ощущаешь, и полностью отсутствует крен при поворотах! Так что один из больших недостатков устранили, но пока остается довольствоваться тем, что есть)

По пути в Сочи остановились на ночлег не далеко от заправки, разложили два ряда сидений, надули матрас, и легли спать. Не думал, что в машине можно так удобно ночевать-куча места, удобно, выспались хорошо, так что одна из главных задач была выполнена.

На трассах Москва-Питер и Москва-Сочи были участки очень разбитой дороги по 10-15 км, и с колеёй, но финик спокойно их прошел, тормозить приходилось из-за впереди идущих машин. Но на одном участке при объезде финик клюнул носом так, что отпал номер.. уклон был градусов 40 перед плоскостью, бампер не пострадал, но осадок остался) Длинный корабль с большими свесами!

Ездил по грунтовым дорогам с колеей - плывет как на волнах, медленно покачиваясь, только когда совсем ямки и неровности, немного отдает в руль и подтрясывает. Но для таких дорог я бы взял митсубиси L-200, вот на нем даже по щебенке и ямам не ощущается тряски, все сглатывает и мягко идет, но комфорт отсутствует, устаешь сидеть..

По снегу едет уверенно, как танк, на скользкой дороге ABS чувствуется, и машина траектории не меняет. Шины зимние на шипах, и мне они больше нравятся, чем липучки на второй машине с задним приводом. Так как шины на дисках, поменяли с другом сами, заодно узнал, что штатного домкрата недостаточно, чтобы поднять куикс и снять колесо, пришлось подкладывать брусок, и просто хотелось узнать, как самому менять колесо)

Забавно получается, не рассчитывал, что кто то будет даже на втором ряду ездить, но достаточно часто машина заполняется битком, то есть все 3 ряда, и всем удобно и для вещей места хватает.

Купив два шкафа в икее, один из которых весил 108 кг и был длиной больше 2 метров, поместили все это в машину и.. поехали в клуб) Вместительность и практичность на высоте, то перевезти оргтехнику между стройплощадок, то документы, два раза друзей перевозил с вещами.

Вторую машину брали исходя из того, что уже есть большая машина, и машина нужна была просто для поездок дом-центр Москвы, почему то то же взяли инфинити в результате, опять же спонтанно, G25. противоположные машины, в куиксе долго прогревается салон, спасает подогрев сидений и руля, в G25 салон в разы меньше, быстро прогревается, обзор у куикса лучше, на скользкой дороге предсказуемо себя ведет, и вообще, на G25 второй ряд чисто для сумок, хотя сам длиннее обычных седанов. Теперь понимаю выражение "попой по асфальту", т.к. клиренс в 2 раза!!! отличается! 135 и 270 мм, да и в принципе, когда сидишь в куиксе, ты сидишь вертикально, как в обычном кресле, благодаря высоте, поэтому не устаешь сидя 12 часов подряд.

Со всеми задачами машина справляется, размеры устраивают, и вместительность много раз уже использовалась на все 100%. Хочется хромированные диски 22дюйма, но это уже зависит от финансового положения, да и машина старая)

и еще про handsfree: у меня установлен parrot с отдельно выведенным микрофоном, телефон сразу синхронизируется с ним, связь хорошая и без помех. В G25 уже предустановлен Bluetooth, но микрофон расположен в плафоне, когда мне из него звонят, связь плохая, прерывается, как оказалось-проблема почти всех машин, на сервисе даже предлагали поменять блок.. Установленным новителом не пользуюсь, так как яндекс пробки вполне устраивают.

Установленным новителом не пользуюсь, так как яндекс пробки вполне устраивают.

Иногда приходится бороться с желанием агрессивной езды, куикс манит своей мощностью!

На фотографии с матрасом не окончательный вариант, т.к. не убран бардачок на втором ряду сидений, когда убирается и сиденья второго ряда по другому раскладываются, матрас горизонтально расположен.

опять много букв) Удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогое ТО и детали, прыткий не смотря на вес 2700 кг!, на удивление маневренный, большой раскладываемый салон
Минусы
Так как уже в 2009 перестали выпускать, заведомо устаревший дизайн, буксует даже на понижайке, тормозная система могла бы быть и лучше, панель дешево смотрится
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
60
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июля 2014
Странный Вы, автор, человек - налоги и расходы (не маленькие) не проблема, а с коллег копеечки на бензин собираете!
Нравится
Ответить
это деньги, с неба не валятся, надо - то и вопросов нет. Не не дорого, а "не мало"
Нравится
Ответить
как написали два крупных сервис-центра- течь сальника хвостовика переднего редуктора, сальника раздатки переднего кардана. Рекомендуют их менять, детали то не дорогие, а вот работа-сказали очень сложно, много всего разбирать, коллеги говорят-что работы и правда много, так что делать буду конечно
Нравится
Ответить
28 июля 2014
На этом слоне по Москве? начинающему водителю? о боже. ...
Нравится
Ответить
по москве нормально, дороги широкие, да и по дворам проезжает, много машин шириной 2 метра, вот длина и радиус поворота да.. к расходам и налогам давно готов, а 50 тыс допом - на полу все таки не валяются, но не говорил, что дорого, я сам зарабатываю) с коллег и не собирался, а сдрузьями отдохнуть-в чем проблема то?
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Прикольный сарай, очень нравится в нем отдельные сиденья во втором ряду (как опция на некоторых) Хотя каждый день на такой ездить не хотелось бы.
Нравится
Ответить
другого пока нет)
Нравится
Ответить
28 июля 2014
просто к сожалению... нет универсальных машин, как бы ни хотелось этого. мне лично в идеале - хотелось бы 4 для жизни (на всю семью), ну может быть еще +1 для трека. Но пока мне это к сожалению не по карману =))))) есть к чему стремиться )))))))
Нравится
Ответить
ну вот в семье должно прибавиться-кабриолет SLK, в основном мне он не нужен как бы не хотелось!) по трассе не поедешь на таком, да и ничего не возьмешь, на стройке на плите застрянет или в грязи от буровых.
Нравится
Ответить
Если до стройплощадки не более 10км, то можно и на лисапеде с моторчиком добраться. Про музыку как-то не верится, что такое дерьмо на машине люксового происхождения и не старого года выпуска. Шутка что ли?
Нравится
Ответить
пока что констатация фактов-качество хорошее, а вот радио 6 станций самого удивило, юсб можно наверно где то внутри подцепить-еще не занимался, двд проигрователь в бардачке чисто для двд потолочного для пассажиров заднего ряда, правда двд дисков в жизни не было, телек то не смотрю толком. да и сд дисков давно не было.. так что сам в замешательстве.. ну между шоссе и по мкаду особо на велике не покатаешься, хотя объекты географически недалеко друг от друга!
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Улыбнуло две вещи(может и больше мог найти,но дальше читать не стал).Мужественность и фенька сенсорная как-то не вяжутся между собой,и вот это-Даже защитная пленка на капоте без царапин........:-))))))Вы меня извините,но я человек "теме",по поводу придания ЛОСКА автомобилю.Эти плёночки,на капот,на пороги и Т.Д.-это "тема"))))Обработал кузов "анти
Нравится
Ответить
28 июля 2014
антижиром,покрыл где надо "плён
Нравится
Ответить
у дженсера это опция при покупке, ну если не лень было-приклеили заново-спасибо им. тахо круче эскалейда внешне, ага, но как то давно не встречал такой скудной панелию, как у него,
Нравится
Ответить
29 июля 2014
ага!особенно по качеству.чурки долбанные,дорожники безмозглые да их начальсто тупорылое(что следит да принемает работу) положили около дома лежачий высотой 16см!!!хотя по госту положенно 7см!!!!
Нравится
Ответить
кто бы не строил объекты, асфальт и подобное выполняют подрядчики, навязанные заказчиком и т.д. и фиг их проконтролируешь, они просто умеют кому надо взятки давать..
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Как видимо коллега коллеге поясняю: содержание дорог 1-й технической категории в последнее время осуществляется в рамках т.н. "контрактов жизненного цикла", куда входит строительство, содержание и ремонт. А вообще содержание автодорог и улиц городов - это такие же контракты, как и на строительство. Финансирование, освоение средств, требование по качеству и т.д.
Нравится
Ответить
при строительстве-20% от смет удерживают лет пять, до окончания гарантии, и все ремонты за счет подрядчика. Самое интересное то-транспортный налог кому то платить, плюс растаможка, и куча наших налогов-у нас белая зп, и куда уходит) если б просто транспортный уходил в текущее содержание-не так бы все ворчали про его величину (ну и само качество..)
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Простите, но Вы скорей всего ошибаетесь и в сроках гарантии и в размере гарантийных удержаний. И с налогами все не очень просто:)
Нравится
Ответить
может быть, но сейчас в москве, эксплуатация пошла, метро, а ЗОСа нет.. 5 лет пошло гарантийки. про налоги-не моя тема
Нравится
Ответить
у нас на разных объектах по разному, в зависимости от финансирования (муниципальное, федеральное или РЖД), от заказчика, а гарантийный ремонт 5 лет на всех объектах, в Сочи хотели нам навязать 10 лет, вроде все таки 5 лет осталось тоже. И как недавно объяснили, срок гарантии начинается с момента начала эксплуатации, хотя с метро московским конечно беда, год уже эксплуатируются объекты, а заключение от МГСН получить пока не можем-государство в государстве со своими законами!
Нравится
Ответить
28 июля 2014
И думаю пробег скрутили тысяч на 100, не меньше.
Нравится
Ответить
тогда спасибо, за 2 комплекта новых колес, интерьер и корпус в идеальном состоянии. посмотрим, что дальше будет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
там у же и столик и шезлонги и палатка со спальниками и матрас) брал не для работы только, но и для отдыха, неудобно друзей всегда просить куда нить сорваться
Нравится
Ответить
29 июля 2014
А руководство у вас не дураки,-знают на чем ездить. А с этим авто еще наоджимаетесь. Хапните хренового бензина катализаторы в момент разрушаются, потом всю керамику тянет в движок и вуаля последний на выброс, а контрактный 150т если повезет плюс работа, потом тормоза мозг выносят, электрика тоже, и , конечно налог. Читал что он вас не волнует, НО, это пока у вас не прошла эйфория от покупки. А так удачи. А к 200му, а в вашем случае уже, наверное, к 300му вы еще прейдете, если войны не будет.
Нравится
Ответить
про движок и катализаторы уже наслышан конечно, и работая за уралом, или в Хабаровске и не смотрел бы на эту машину! про надежность 200 сомнений нет, но и возможности пока нет, все таки в полтора раза дороже. Поэтому когда читаю, что в него 92 льют- думаю это не совсем корректно для такого движка, и какой бы пробег не был-пусть и 100-спорить бессмысленно, а когда разберусь с сальниками, надо будет с катализаторами поработать, говорят, многие убирают или меняют!
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Менять не бюджетно, лучше сразу вырезать и обманки на лямбда-зонты поставить и пламегасители чтоб не бухтела. Около 20тр. Но будет поджирать от литра до полутора на сотню. И о главном. Нужно следить за уровнем топлива и на резерве не ездить т.к. смесь в один момент обеднеет и не догорит в камере, а спалит каталитик в раз. Так же свечи и катушки должны быть в идеале-процесс тот же. И если загорелся ЧЕК пулей к диагностам.
Нравится
Ответить
по чеку уже понял, что медлить нельзя) думаю обрезать, остальное еще не понимаю, свечи вроде норм, жалеть не собираюсь ради экономии, главное чтоб все норм было
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Гнать не надо- будет ошибка по катам тогда и сделаешь а так еще отъездишь и продашь тем более на хорошем 95.... машина предсказуемая все возможные неисправности на сайте.
Нравится
Ответить
Что бы не было непонятных ситуаций,типа тот пропустил,а этот не пропустил,надо заранее выбирать момент и перестраиваться в нужный ряд,никому не мешая!!!народ то туповат,у многих сразу мысль,а не оху...л ли ты мне перед носом всираться ,дай-ка я тебя проучу.......все уже нажрались этих понтов ,машина черная большая,надо бояться !!!надо не тупить на дороге,а не выеб....ся,
Нравится
Ответить
Вот о чем я и говорил,как здесь без мозгов ,так и на дороге
Нравится
Ответить
в потоке это одна история, а когда надо вклиниться в почти стоящий поток, не смотря на поворотники, в большинстве случаев пропускают именно водители недешевых машин-опыта не так много у меня, а когда езжу с водителями-самого бесят, когда нагло так подсекают. а в Москве есть трудности, уже покружил несколько раз на развязках, когда 6-ти полосый поток на 2 разделяется, и не успеваю перестроиться-права не купленные, так что проще круг навернуть.
Нравится
Ответить
кто как, не качок, а уважениеникто не отменял, на дороге все равны
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это же хорошо!) если бы дали квартиру, как у коллег, в 40 км от работы, думал бы об экономичной машине, но пасфиндер или экстрейл
Нравится
Ответить
29 июля 2014
да сожги свое ведро.
Нравится
Ответить
так а в чем вывод? брать ниву? штоб по салону колошматило? для трассы вроде брал
Нравится
Ответить
31 июля 2014
вазы вообще любят машины выпускать по 30-40 лет, но в отличии от того же гелика начинка не меняется
Нравится
Ответить
31 июля 2014
сожги свое ведро. исЧераз тебе говорю. уаз вот тема. а нива эт фуфел для горожан малышь.
Нравится
Ответить
29 июля 2014
SLK, да ещё и кабриолет - это уже другая тема! На таком не грех с коллег ещё по полтиннику попросить!
Нравится
Ответить
там всего два места)
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Тогда аукцион!
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Хороший отзыв!Удачи вам,автор!
Нравится
Ответить
29 июля 2014
А а а ,бред сивой кобылы,даже до конца не дочитал((((((( Как люди с мозгами пятиклассника такое пишут??????
Нравится
Ответить
а вам видимо учиться и учиться..
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Хороший бегемот)
Нравится
Ответить
29 июля 2014
не хотел заморачиваться на категорию С, ...далее водил автобус с 20 чел, это как ? наверно плохо продается бегемотик.
Нравится
Ответить
возят на служебном автобусе, на 22 человека, хендай, и на миксераз. котрые бетоную смесь перевозят-вроде на русском пишу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну взял бы машину 6 лет назад, и че? необходимость сейчас возникла. а в общем норм, 10 лет в "стройке". не читайте, не нравится если, дополнять по необходимости буду, а за безграмотность своих инженеров еще дрюкаю.
Нравится
Ответить
прикольно дом отражается в лобовых у 4-х машин на 3-й фотографии, поначалу даже не поймешь что за белые тряпки на торпедах.
Нравится
Ответить
как и обычно, обсирание всего и вся. удалить отзыв-1 минута. Малолетка-ок. я уже езжу-факт. в общем всем удачи на дороге, и вежливости на пути) и просьба-или читайте-или не читайте- а сквозь тест все могут. пишу, что возят на миксерах и 20-ти местных автобусах, а оказывается, водил эти автобусы!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Хорошая машина-автору удачи.Была такая.Советую ездить на 18 дисках и поставить кованный передний стабилизатор-машина становится комфортнее и приятнее в управлении
Нравится
Ответить
у меня два почти новых комплекта, оба на дисках 20, так что пока не планирую, хотя думаю на 18 еще комфортнее будет. На 200 крузаках редко больше 18 ставят, но и стихия их бездорожье. А у американцев обычно-на лето 22, зимой 18, которые я рассматривал.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Кстати про расход топлива.На финике был18,3.Средний.На Линкольне Навигаторе 18,8.Сейчас Форд эксплоер 12,7.Условия эксплуатации одинаковые.Бензин 92.С любых заправок.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
улыбнуло про поездки вскладчину.... отзыв-эйфория, цифр нет, срок эксплуатации мал... хотя сам отзыв норма, но терпения дочитать не хватило. удачи в эксплуатации бегемотика
Нравится
Ответить
30 июля 2014
гейский уазик
Нравится
Ответить
1 августа 2014
Отзыв норм. Машина монстр!!!
Нравится
Ответить
13 августа 2014
подскажите пожалуйста размер капота!нужно для оформления на свадьбу! не могу найти размеры! решила обратиться к вам))
Нравится
Ответить
185 см на 90 см получилось
Нравится
Ответить
24 августа 2014
Спасибо автору за отзыв. Тачка люкс.Удачи всем на дорогах
Нравится
Ответить
24 марта 2015
красиво жить не запретишь ))
Нравится
Ответить
7 мая 2015
машина вообще огонь конечно, аналоги в разы дороже, при чем хуже. прусь от этой тачки
Нравится
Ответить
23 августа 2015
у меня на джипе мерсовский мотор был 2,3 л, а масла входило не меньше 7,5 литров. А у вас меньше. Странно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее