В покупке разочарована.

4.2
13 июля 2015
17 441
Добрый день!

В ноябре 2014 года в салоне Официального дилера Авто Спец Центр на Ленинском мною был приобретён автомобиль infiniti Q50

Все ТО производились в срок в этом же салоне ОД АСЦ на Ленинском

21 июня 2015г. произошла поломка распред. вала(гарантия).Сегодня 13 июля 2015г. Машина стоит у дилера уже 3 недели. Подменку мне так и не дали. Спасибо хоть гарантию согласовали. Срок поставки деталей не понятен. Дилер ссылается на то что авто на подмену нет. Короче купила новую машину, а катаюсь на метро(((

В общем, я столкнулась не только с поломкой, но и с ужасным отношением к клиенту.

ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО СОБЕРЕТЕСЬ ПОКУПАТЬ АВТО, ТО ТОЛЬКО НЕ В АСЦ НА ЛЕНИНСКОМ!!!

Предыстория с подробностями ниже, кому интересно – читайте.

18 июня 2015г. было произведено плановое ТО-20 на котором была произведена полная диагностика автомобиля и установка обновления ПО. Мастер-приемщик заверил меня что по результатам диагностики автомобиль находится в отличном состоянии.

Не смотря на положительные результаты диагностики уже через три дня 21 июня 2015г.при запуске автомобиля появился характерный громкий звук под капотом и загорелась ошибка о неисправности системы «Старт-Стоп», а так же значок неисправности двигателя на передней панели.



В тот же день по предварительному звонку я обратилась в ОД АСЦ на Ленинском. Мне сказали, что подъехать можно до 21:00. Я приехала к 19:30. Несмотря на то, что я прибыла в салон заблаговременно, «оказалось», что смена у мастеров заканчивается через 15 минут и осматривать мой автомобиль они отказались. Меня заверили, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не возможна, но проблема не значительная и уже завтра неисправность будет устранена. Мне предложили оставить автомобиль на ночь. Не смотря на то, что я была к этому не готова автомобиль пришлось оставить. Рассчитывая на высокий уровень сервиса, я попросила предоставить подменный автомобиль, в чем мне было отказано без объяснения причин.

На следующий день 22 июня 2015г. поступил звонок из салона ОД. Не смотря на положительные результаты диагностики от 18 июня, мне сообщили, что неисправен распределительный вал , признанный заводским браком и это является гарантийным ремонтом, который может занять от двух недель.

Ввиду длительного ремонта поломки, которая является заводским браком (либо халатностью при проведении ТО) я вновь потребовала подменный автомобиль. В подменном автомобиле мне отказали, сославшись на их отсутствие, но есть возможность предоставления подменного автомобиля из салона Официального дилера Авто Спец Центр на Ленинградском шоссе. Я согласилась забрать автомобиль самостоятельно.

23 июня, не смотря на то ,что 22 июня поломку признали гарантийной, мне отказали в предоставлении подменного автомобиля на основании того, что «не получено подтверждение, что РЕМОНТ ГАРАНТИЙНЫЙ»!

ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО СОБЕРЕТЕСЬ ПОКУПАТЬ АВТО, ТО ТОЛЬКО НЕ В АСЦ НА ЛЕНИНСКОМ!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший динамичный авто, приятная наружность
Минусы
в базе идут галогены, сломалась через пол года после покупки, отвратительный дилер
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
80
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Печально!!!
Нравится
Ответить
14 июля 2015
..кАзлы..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июля 2015
Т.к. там уже привыкли и подготовились, что машина за 5 миллионов начинает сыпаться в первый год?)
Нравится
Ответить
Ай да финик
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Это случаем не мерсовский движок?
Нравится
Ответить
14 июля 2015
да) выпускали хорошие двигатели 2,5, 3,5 и 3,7 нет нужно было вынбнуться и поставить говно немецкое...
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Случаем он
Нравится
Ответить
14 июля 2015
более 45 дней если стоит можно вернуть авто
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Ненадо было у немчур детали заимствовать...
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Интересно, трансмиссия Инфинити q50 тоже с мерседеса заимствована?
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Да, 7G от мерседеса. Плюс вся ходовка тоже от мерена
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Печалька.
Попробуйте выйти на представительство Инфинити (Ниссан) в РФ. Опишите ситуацию, возможно помогут, минимум с подменным авто.
Нравится
Ответить
отзыв не про авто,а про ОД Инфинити
Нравится
Ответить
14 июля 2015
вот и началось. А содружестве с Мерседесом Финик очень быстро утратит имидж безотказного супернадежного авто. А подменных авто у дилера Инфинити может и не быть, они ведь до установки МВ-агрегатов не ломались)))))))
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Что-то очень долго они меняют распредвал... К слову скажу,что как-то приехал в Мерсосервис на ТО.И там сервисмены меняли распредвал на ML-ке.Ч про между прочим спросил,сколько времени это занимает... Они сказали примерно часа 4 с перекурами... :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июля 2015
Не ошибаетесь
Нравится
Ответить
Видимо это общая практика у Ниссан/Инфинити. В период владения одной фр. маркой по гарантии устранялось все без вопросов в тот же день, даже голос не приходилось повышать. С толкнувшись с гарантийным ремонтов у Ниссан был честно говоря в шоке когда мне сказали, что смогут рассмотреть возможность предоставления подменного автомобиля (которые у них все заняты) , только через 3-4 дня когда придет подтверждение что случай гарантийный и это на автомобиле который неделю назад выехал из салона. После скандала с директором салона, подменный автомобиль выдали в течении часа, но осадок как говорится остался.
Нравится
Ответить
а в чем простите л...х..во? Октаху, что ли надо было брать? )
Нравится
Ответить
Так я же написал, разбаловали в Пежо, все меняли без вопросов и в тот же день и цепь на 1.6THP на 20 тыс. и трубки всякие подачи и возврата масла и главный тормозной цилиндр на 30 тыс. и еще что-то. А тут через неделю поездок потекло масло и им нужно 4 дня чтобы согласовать гарантийный это случай или нет.
Нравится
Ответить
не парься, дружище! у тупого тролля даже на то, чтобы номера сличить мозга не хватило!!
Нравится
Ответить
ох и словил бы ты от меня, герой интернета)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июля 2015
именно так
Нравится
Ответить
14 июля 2015
++±
Нравится
Ответить
15 июля 2015
само по сути такое явление как -бабский отзыв о машине-полная хрень,
так же как и овца за баранкой - это равнозначно
Нравится
Ответить
15 июля 2015
надо было брать Солярис
Нравится
Ответить
15 июля 2015
трольчатина кадони рассуждает о качестве сервиса в салонах...улыбнуло...
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Сочувствую.
Нравится
Ответить
двигатель от мерседес, вот и хана надёжности.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Бедная, несчастная женщина! Как не повезло! Недаром протниссан говорят - купил ниссан ипись сам!
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Ага, если бы там нормальный VQ стоял от Ниссана, никаких проблем бы не было. А тут впихнули кал мерседесовский. теперь хлебнут с ним!
Нравится
Ответить
16 июля 2015
мне жаль владельца а не систему пока гламуры и прочая знать будет править бизнесом дохами будем мы ммм осужден а за капремонт через сорок лет платить обязаны чем лучше ваша покупка одно слово диматвитер
Нравится
Ответить
Комментарий удален
конечно бери октаху после инфините она тебе покажется очень хорошим немецким автомобилем а не товой гавеный Инфинити у которого загнуло распредал!
Нравится
Ответить
на Ленинском конченные уроды согласен
Нравится
Ответить
18 июля 2015
успехов в суде!
Нравится
Ответить
19 августа 2015
про этих мразей из асц на ленинском не раз уже писали. машину впарят, а потом к клиенту отношение хуже, чем к свиньям.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Ни слова о машине. Отзыв про автосервис.
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
Сппсибо автору за отзыв. Покупая игрушку за два ляма, ЛЮБАЯ! любая информация полезна! За себя скажу вот что: мои ну возьмем три последние машины (1 бизнес класс и 2 в/дорожника (больше двух лет не держу))- я ни разу!!!! вообще ни на какое ТО не ездил! Только проверенный сервис и чихать мне на их гарантию. Все машинки отслужили верой и правдой. У жены сейчас второе авто (стаж вождения 4 года) - то же мамое: к дилеру если только в пьяном неадеквате. Нет доверия к барыгам и к тем кого взяли по объявлению.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Такое отношение не только в салоне Инфинити ,но и во многих других салонах!
Такие горе-мастера и приёмщики работают с большим животом и хрюшкой и они не готовы быстро и без широкой огласки устранить заводской брак! И плевать они все хотели на клиента и на то, что подъменный авто они обязаны предоставить......
Нравится
Ответить
17 марта 2016
а чего вы ждали от мотора мерседеса?! Это уже не инфинити, а параша какая та
Нравится
Ответить
16 мая 2016
1 Вброс какой то левый, к тому же не про машину, а про сервис.
2 Девушка купившая инфинити новым будет тут регистрироваться и писать отзыв? вы меня простите, ржу громко
3 Девушка никогда не скажет "в базе галогены"
делаю вывод - троль
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
))скорее всего так
Нравится
Ответить
6 января 2017
Вообще, я бы отказался от машины и деньги потребовал - зачем Вам новая ремонтированная машина? Уже незаводское вмешательство в мотор. Или пусть новую дают, если заводской брак. Блин -это 2 млн рублей почти!!! Машина должна быть безукоризненной!!!
Нравится
Ответить
Отзыв чисото по дилеру , сейчас дилеры вообще хамло хоть мерс хоть финик https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
16 августа 2018
Странно конечно что меня посчитали ботом) был такой разрыв на душе) и да девушки иногда понимают в машинах и могут сказать «в базе» в общем уже поменяла ее на Fx37s, а сейчас на ml350
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее