Новый М37

4.6
27 октября 2010
34 097
Покатал на тест-драйве в Дженсере новый М37, полный привод. До этого катал все модели Инфинити. Сам владею Субару Легаси 3л., Инфинити ФХ 45 и Ниссан-Теана 3.5 л.

Впечатления об авто:

1. Внешность - оценки давать трудно, к этому надо привыкнуть, старый был более традиционен;

2. Интерьер - 5 баллов, традиционно сильная сторона всех Фиников, после них немцы смотрятся убого. Сиденья внешне плоские, но тело фиксируют в поворотах хорошо. Подушка заднего дивана коротковата. Могли бы сделать закрытие багажника автоматическим.

3. На ходу.

Руль непривычно легкий, но обратная связь нормальная, руление точно не поисковое. На скорости руль становится туже и кажется, меняется передаточное число, если на стоянке приходится сильно крутить, то на скорости нет, довольно чувствительный. Единственное озадачивает - нет четкого нуля на руле.

В общем руля слушается нормально, повороты на развязках проходили довольно быстро без сносов/заносов и кажется почти без визга шин., специально погонял, к легкому рулю привыкаешь быстро.

Динамика хорошая, с учетом шумоизоляции и подвески скорость не чувствуется, спохватываешься, когда разогнался далеко за 100, а кажется, что едешь не спеша.

Подвеска хорошо отрабатывает ямы и неровности, комфортно, но без раскачек, в крутых поворотах крены не досаждали. Машина кажется мягкой, но при этом не раскачивается и не кренится, там, где на Теане и на Камри я чиркал брюхом из-за раскачки, на этой пролетел не заметив.

Понравилась работа КПП - ускоряется сразу, смена передач не ощущается вообще, как на вариаторе.

Шумоизоляция - неоднозначное впечатление: заметно тише предшественника, про ФХ-45 и авто классом ниже не говорю вообще, но если притопить резко, мотор прослушивается. Так основной раздражитель - шум шин, может, это усиливается на фоне общей бесшумности авто.

В общем - заметный шаг вперед, соотношение цена/кол-во и кач-во опций одно из лучших. Еще покатаю зимой по льду и снегу, если будет нормально и привыкну к внешности, то по весне возьму.

О себе: с 1999 г. езжу на японцах (Субару, Инфинити, Ниссан) - с ними в разы меньше проблем в эксплуатации, чем с европейцами, сужу по служебному автопарку и знакомым. Мы на работе сейчас тоже перешли на японцев.

Часть 2.

Покупка нового седана бизнес-класса была запланирована на 04.11 г., на замену Субару Легаси. Поскольку основным претендентом был М37, в течение зимы неоднократно делал тест-драйв, специально подбирал погоду - на гололед, на снегопад. Ну и заодно привыкал к внешности - при первом знакомстве машина вызвала просто отторжение волнами на капоте и передними сиденьями.

Тест- драйвы по гололеду и особенно по снегопаду не разочаровали, авто прекрасно рулится и под контролем, по крайней мере на тех скоростях - до 140 км/ч. Там, где у Субару начинался снос передка/виляние хвостом, этот шел как по рельсам, напрягал только легкий руль. К сожалению, но больших скоростях не удалось проверить, по опыту тест-драйва G35 и 4 лет эксплуатации FX45, а также отзывам на форумах могу сказать, что на больших скоростях быстродействия ATTESA не хватает, на G35 в 2008 г. нас чуть не унесло на прямой дороге на Новой Риге на 140 км/ч, при том, что на Субаре я ехал там 15 минут назад на 170 км/ч. При этом авто довольно мягкое и тихое на ходу. К сиденьям также привык, несмотря на некоторую аморфность, фиксируют достаточно.

Музыка, навигация понравились, но отсутствие автоматического открывания/закрывания багажника - нонсенс.

Дальше все по плану - финансовая подготовка, продажа Субару и, что не менее важно - привыкание к виду аппарата, в итоге остановились на комплектации Elite, цвет гранат на черной коже. И тут в планы Великого Комбинатора вмешалась стихия - началось землетрясение. В общем, приходим в салон Дженсер, с гордым видом сообщаем, что решили взять вожделеный аппарат и готовы на месте проплатить аванс, а продавец огорошивает сообщением, что апрельская и майская партии разобраны и следующую ждать до октября. В Спецавтоцентре аналогичная картина.

В результате пошли в салон Mercedes на Ленинградке, после покатушек заказали E350 4-matic, и через месяц я стал владельцем детища немецкого автопрома, после 12 лет японской оккупации. Аппарат взял в полной комплектации - AMG, стеклянная крыша, бесключевой доступ, в т.ч. - открытие/закрытие багажника, черный обсидиан на черной коже. По финансам проанализировал - те 350 тыс.руб., какие переплачиваешь за Мерс по сравнению с Фиником, отбиваются за 1 год обладания за счет меньшей потери стоимости при эксплуатации, а при перепродаже через 3-5 лет разница будет еще больше, при том, что ликвидность б/у Мерса в разы выше. Ну и коврики, защиты - это еще 30 тыс., столько же - экономия на зимних колесах.

Прямо сравнивать эти авто - занятие неблагодарное, слишком они разные, во всем, кому что нравится, в основном - по эргономике и религии. Что очевидно:

- что лучше - люк или стеклянная крыша, не берусь судить;

- без вентиляции кресел жил и проживу, тем более что знакомые помучились с этой функцией, простуда мышц, особенно поясницы, вещь крайне неприятная;

- мониторы для задних сидений нам не нужны,на FX за 4 года пользовались 2 или 3 раза;

- открывание/закрывание багажника без рук-крайне удобная вещь;

- на Мерсе камера заднего вида без линий вообще, т.е. без боковых зеркал не обойтись;

- по подвеске к Мерсу никто и близко не стоял - как плавно и бесшумно он проходит неровности на 40-м профиле, диски 18 - это сверхъестественно, тому же FX на 20 колесах с 50 профилем до него далеко;

- у Мерса короткий руль, за счет этого радиус поворота меньше даже, чем у Легаси, на фоне большого радиуса у всех Фиников очень заметно;

- руль у Мерса более информативный, чем у М37, спортивная баранка 3 спицы меньше;

- шумоизоляция лучше у Мерса;

- чтобы освоить все функции на Мерсе, надо долго изучать 2 руководства и потом отрабатывать вслепую, и желательно иметь достаточный уровень компьютерной грамотности, все очень многорежимно. На фоне простого и интуитивно понятного интерфейса Инфинити это напрягает.

В общем неожиданно для себя вместо Финика взял Мерс.

Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
богатая отделка, удобное рабочее место;, общее ощущение качества;, комфортная подвеска, но без кренов и раскачки;, динамика;, хорошо слушается руля;, много опций, вплоть до подогрева руля.
Минусы
спорная внешность - обитатель глубин;, нет автоматического закрывания багажника;, короткие подушки задних сидений;, нечеткий ноль на руле;, слышен шум шин (делать доп. шумоизоляцию арок?)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2010
былаб внешность у М серии не коровья)) былаб хитом продаж что новая, что старая... машина на полном варше стоит как беха в нуле. но внешность конечно ОЧЕНЬ спорная(с переди норм с зади беда). и совсем не молодежная. ИМХО все.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
м серьезный авто катался на конкурентах бмв 5 а6 А Е КЛАССЕ вообще не говорю ) не сравнимы не снутри не снаружи! м полный привод и внутри все кроме проэкции которая нах не нада! !
Нравится
Ответить
27 октября 2010
ДА, автора потянуло писать отзывы....Вообще отзыв надо писать, а том чем владеешь....А тест драйвы это в журналы пиши..... отзыв так себе!
Нравится
Ответить
27 октября 2010
потом фиг продашь. Продавал такую с пробегом 7000 км 8 месяцев, после бмв было трудно к этому агрегату привыкнуть. Теперь только бмв. Далеко еще ниссану до баварцев.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Интересно, это у каких немцев интерьер смотрится убого, у дешевой Astra, или Polo, то согласен, ну а если сравнивать с Е-шкой или пятёркой новой, то у Финика никаких шансев.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Да ребят...что то вы перепутали наверно...если сравнить статистику последних 3-5 лет, а также отзывы владельцев. То качество у Японцев значительно лучше немцев. Тут кто то написал, про интерьер, что мол "а если сравнивать с Е-шкой или пятёркой новой, то у Финика никаких шансев"...ладно пятёрка, там вопросов нет, салон реально классный...но Eшка уж извините...салон там грубуй и сделал без какого либо вкуса...
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
не лучше, а надежнее.
Нравится
Ответить
Насчет качества, служебный автопарк: - Ниссан Теана 2008 г., предыдущий кузов, 3.5 л. - так за 2.5. года и 80 тыс. км. меняли только один ступичный подшипник по гарантии, но там до этого был косой удар по колесу; - Ниссан Максима 3.0 л. 2004 г. - сейчас 6 сотня пошла, машина разгонная, каждую сотню перебирают подвеску и все, с мотором-КПП и электрикой вообще никаких проблем, меняли только помпу и радиаторы; - до этого были Вольво, 60 и 80,с ними намучились, у двух заклинило моторы: 2.4 турбо - на 40 тыс. км., 2.4 атмосферный - на 200 тыс., у самой навороченной 80 на ходу накрылся ГУР, их эксплуатация - пылесос по выкачиванию денег, про электронику вообще не говорю, нормальное состояние - когда на панели горит хотя бы одна контрольная лампа; - мес 350 в 211 кузове - тоже постоянные расходы, до Вольво конечно далеко.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Полность согласен с поклониками финика! Вот никто и никогда меня не переубедит,что есть что-то лучше чем финя!Я стороник активного стиля вождения,машина супер(новая М)!Только тест- драйв прошел,у самого в гараже QX56,FX37,были субару трибека(дрянь полная!),Ленд крезер 200,лексус RX350,5-ая БМВ,Мазда СХ-7,опыт длительного вождения-Рендж(спорт),БМВ 6,Бмв X6,МВ Е-ка(350,новая),Порше кайен(S),все и не вспомнишь,а расписывать каждую времени займет слишком много,в каждой есть свои положительные и отрицательные моменты,но оптимальное сочетание цены,качества и приятных ощущений от вождения-ИНФИНИТИ-исключая компромисы!
Нравится
Ответить
@zmorsk a
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Мне новая М-серия очень понравился ,считаю что он на много дороже выглядить старой М-серии .. Салон не чем не хуже чем у новой пятерки БМВ на мой взгляд да же лучше наверное потому что не такой строгий как у БМВ - больше всего раздражает ,что у новой пятерки подсветка прибров осталась традиционно в стиле 90х годов ... Просто салон у новой М-серии выглядить намного раскошнее чем у новой пятерки БМВ . Но внешность БМВ мне больше нравется чем у этого финика ....
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
финик на полном фарше стоит 3100000 а беха пустая 1900000 если перечетали журналы сидите на попе ровно)) ну и кому она нужна на заднем приводе за эти деньги) а все здравые люди кто раньше катался на немцах когда качество блесстало пересели дружно на япониюю)) в прошлом катался на свежей а6 а8 теана 35 эскалэйд и тд )) думаю есть с чем сравнить цена качество)) немцы умерли))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
а что касается е класса просто надо поездить на ней что бы понять что это кансервная банка ) деревянная и нулевая во всех проявлениях)) не в учет амг63
Нравится
Ответить
14 мая 2011
И откуда они на нас падают((такие-никакие(японские авто)!
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Привет любителям детских автомобилей(японских-корейских-и прочей китаяязации!Вы забыли,что японские автомобили-это бюджетные автомобили;-даже в премиум классе(лексус,инфинити и т.д.),а как бюджетный автомобиль может хорошим!Вы забыли,что у самого надёжного японского автомобиля(тойота)было более 19000000 отзывов(данные трёх месячной давности,а сейчас ещё больше.По цене японцы и корейцы реально догоняют Европу!И в тоже время хорошая машина не может стоить дёшево(а у них они стали дорогими и всё-равно никакими).Все кто берёт передний привод:-реальные дилетанты.Все автомобили которые что-то из себя представляют-они имеют задний привод или полной привод.Вы прокатитесь на БМВ-СЕМЁРКЕ кузова(Е-65/66 или F-01),а потом попытайтесь что-то возразить(я думаю вы резко повзрослеете).До Европы азиатам очень далеко-и нет там никакого соответствия цена-качество!
Нравится
Ответить
16 января 2013
ну была у меня эта повозка в 65-ом кузове! задний привод рулит, согласен! да, управляется отменно, а все остальное калл! авто для сервиса, однозначно! избавился и перекрестился!
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Поддерживаю БМВ ГОВНО ведро с гвоздями, готов поспорить, европейцам до японцам ох как далеко то до высоких технологий.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Отзыв на статью Новый М37 :-) И я покатал на тест-драйве в Дженсере новый М37, полный привод. Машина показалась тихой, управляемой, красивой и приятной во всех отношениях. Взял да и купил. Впечатления об авто: 1. Внешность - по мне 5 баллов. 2. Интерьер - 3 балла. Могли бы сделать открытие и закрытие багажника автоматическим при том, что сделали отъезжающими руль и водительское сидение при выходе из салона водителя. При моей посадке, при росте 1.88,сзади невозможно сидеть даже детям. Кнопка включения аудио находится под правой коленкой, я ее много раз задевал, непроизвольно включая и выключая аудиосистему. Управление навигацией неинтуитивное. Камера заднего вида не имеет омывателя, при всем известной погоде в Москве постоянно грязная. Парковаться по ней одно мучение. Водительская дверь перестала закрываться с первого раза после 5000 км. Лючок из багажника в салон - максимум одни горные лыжи. 3. На ходу. Управление - кошмар и ужас. Руль непривычно легкий - как на скорости, так и без нее. Хотите покататься на 180 с легким рулем? На м37 сможете это сделать. В общем руля слушается нормально,если постоянно подруливать, как на формуле1, к легкому рулю привыкаешь быстро, если жизнь дорога. Динамика хорошая, но проигрывает на спорт режиме камрюхе пяток корпусов на 500метрах дистанции. С учетом шумоизоляции и подвески скорость не чувствуется, спохватываешься, когда разогнался километров до 60, а кажется, что едешь не спеша. Подвеска нехорошо отрабатывает ямы и неровности, некомфортно. Машина кажется жесткой, чиркает брюхом даже в тех местах, где по субъективным многолетним ощущениям должен проехать без проблем. Шумоизоляция - однозначное впечатление - никакая. Если у официалов в допоборудовании предлагается дополнительная услуга по шумоизоляции :-) Мне жаль владельцев иных машин инфинити, если шумоизоляция на м37 считается одной из лучших у этой "фирмы". Основной раздражитель - шум шин,здесь соглашусь. Мой вывод: странный автомобиль.
Нравится
Ответить
20 января 2012
Решил вступить в диалог.... Задумался приобрести авто... выбор стоит: 1) БМВ 528 2) Е класс 300 3) финик м37х Покатался на всех ( тест дрвйвы + у друзей) Теперь по порядку 1) приятная внешность, управляемость хорошая но стала более овощной по сравнению с предшественником... уже не БМВ.... Салон... ппц... И еще кто то его сравнивает с Фиником??? Вы видели эту пластиковую заглушку у центрального экрана??? пласти от Хёндай Гетца....Туда вообще смотреть не хочется. За те же деньги БМВ просто пустая... один плюс электро багажник И это только задний привод... 2)Внешность тоже ничего. Комфортная подъвеска очень, остался мрседесом в управляемости. устаревшие двигатели.... Короче Немецкое такси Интерьер... Слабо, даже очень слабо...Грубовато и не уютно... за эти деньги тоже пустой.... 3) Внешность, перед супер, задок хуже... но привыкая. начинает нравится. динамика и управляемость для меня...может конечно немного тяжести на руль повесить, но граница комфорт и спорт отлична подобрана... интерьер... Конкурентов нет за эти деньги... Очень красиво, все опциии Поддув, навигация, электро задние сиденья, очень понятное упрвление...еще и лесом пахнет. минус это багажник рукой закрывать... И это полный привод и динамика лучшаяя... вывод: Цена/качество Финик первыйф за остальное доплачиваете
Нравится
Ответить
28 января 2012
Лучше БМВ может быть только другой БМВ!!!!Это аксиома! да немцы перестали блистать надежностью, но те ощущения которые ты испытываешь за рулем немца(БМВ и Мерс)неповторимы!их нет ни в одной другой машине!!! столько гемора сколько мне приносили мои БМВ не доставляла мне еще ни одна машина..... но я по прежнему считаю что лучше БМВ нет машин!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
увы, сейчас только если новую брать...б.у разденет..
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
а я наоборот собирал комплектацию мерса 350 а взял м37х и не жалею ни капли , уже год скоро будет
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Финик рулит. У меня М35Х 2006 г.в., пробег 116 000 км. С момента покупки затраты были только на плановые ТО. Подвеска в идеале до сих пор (расхождений нет даже на 1 мм). За весь период эксплуатации ни одной лампочки даже не перегорело. Кстати сборка только в Японии из японских комплектующих. БМВ - гамно, только громкое имя, да тупорылые понты, которые остались с 90-х годов. Ну о властелинах колец, я вообще писать не хочу. Не люблю машины, которые позиционируются, как чистые немцы, а собираются из китайских коплектующих, на заводах Венгрии, Словении и Румынии. Кстати во всех этих "типа крутых тачках" электроника стоит только японская, да и в большинстве европейских машин стоят АКПП под названием Aisin. Вспомните, что было, когда Фукусима накрылась. Весь европейский автопром встал раком.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Кстати о так называемых (любителями бмв, мерседесов и всякого европейского гамна) качествах сборки и надежности японских машин. Есть такая машинка Nissan GTR. Так, вот ребятишки, назовите мне хоть одну машину из европы, которая может с ним поспорить в стоковой комплектации. Всякие порхе, ферарри, бмв м, амп, брабусы, даже рядом не стояли, особенно по цене, которая минимум в 5, а то и более раз выше, чем у GTR. Однажды ночью на Кутузе было интересно наблюдать, как владелец порхе 911 принял за щеку от "какого-то Ниссана".
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Ты че купил это гавно (GTR), сначала купил а потом узнал что это гавно)) http://www.youtube.com/watch?v=wiHOxTxxNsA смотреть с 5.50
Нравится
Ответить
25 июля 2013
porshe 911 turbo 560 кобыл,разгон до сотни 3.1 против 3.5 у gtr хотя он за 3.5 не разгоняеться и все это знают.есть достаточно видео на ютуб где показывают как его делают,так что эта машина не лучший пример-5 мультов,да самое дешевое!!!но уж точно не лучшее,а по упралению по личному опыту ferrari 430 scuderia-по управлению в разы лучше
Нравится
Ответить
Согласен со всем отзывом кроме пункта 2. Скажите автор, вы когда нибудь "сидели" в мерседесе?? Ну так вот то то и оно))).
Нравится
Ответить
7 июня 2015
"2. Интерьер - 5 баллов, традиционно сильная сторона всех Фиников, после них немцы смотрятся убого"----- а сам купил мерена ))))
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Здравствуйте у меня к вам вопрос по инфинити м замечали вы что когда при остановки машины капот как бы поднимается задирается вверх
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Здравствуйте у меня к вам вопрос по инфинити м замечали вы что когда при остановки машины капот как бы поднимается задирается вверх
Нравится
Ответить
На 5 году езды на мерсе E350 4-Matic: по сравнению с Infiniti он действительно другой, железный канцлер. Салон вроде бы не яркий, простые формы, но все функционально и удобно, в этом немецкий стиль, как и их мебель, дома. Передние кресла вообще супер, мы в поездке в Германию (2500 км. в один конец) 36 часов из них не вылезали, только сменяли друг-друга, и нормально. На Финиках FX-45, 37 жены так не получалось. Материал кресел Мерса вначале показался свиной кожей, но, в отличие от Финика, совершенно не скользит и не царапается. За почти 5 лет и 70 тыс. км. у Мерса поломок=0, единственное, пришлось менять тормозные диски, повело, били. Что самое смешное, на Финиках жены - FX-45, 6 лет/86 т.км. и FX-37s, 3 года/40 т.км., с тормозами никаких проблем, узнаю о них на форумах. К салону Мерса некоторое время привыкал, атмосфера специфическая, лаконично-деловая, черно-белая (или черно-светло серая) панель приборов рубленой формы ассоциируется с железным крестом. Соответственно сравнивать салон мерса с Финиками-Лексусами - как сравнивать железный крест с иконостасом маршала Жукова, это другие миры. Про Ауди/Порше так сказать не могу, там другой немецкий дизайн, эталон стиля техно.
Нравится
Ответить